Навеяло 516

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора «Прозы» Сид Даун 
«где ночуют белые птицы»  http://www.proza.ru/2015/12/07/1668

На правах пародии (как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


«зря придумал я эту встречу
не тебя такой обожал-
платье белое, чёрный жемчуг
холод золота, взгляд- кинжал

но теперь не готов я драться
выпив залпом вино вины
желтый лёд на холодных пальцах
и на окнах печать зимы

я веселье читал по лицам
молча думая об одном:
где ночуют белые птицы
что летали над нами днём»                © Copyright: Сид Даун, 2015
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Причина, быть может, тогда не настала для встречи.
И лёгких вершинкам пора не пришла закоптиться.
О том, представлял что не так, не могло быть и речи.
Ведь встречу придумал не я, а какие-то птицы.
Что сЕребра пряди, что жемчуга белые нити.
Успеть бы осмотр до прихода вины лишь начать их.
Я знаю, вину вы конечно же мне извините.
Хоть я неповинен в морозно-оконных печатях.
Вы кошку окликнете, видя, она что-то чует.
Та нехотя молча прибудет, поскольку призвали.
И знать не дано нам, насколько по-птичьи ночует.
Её Совершенство среди этих древних развалин.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о