Встретил... Дед Мороз

Тамара Седнева
  Вспомнила забавную историю встречи   Старого Нового года.Вечером , 13января, год уже не  помню (примерно 94 – 96 гг.) сидели с родственниками за праздничным столом.
   Неожиданно позвонила сестра из Риги.Сообщила,что к нам в Лиозно едет моя старшая дочь Майя поездом Рига-Воронеж . Дескать,хотела приехать сюрпризом,но сумки тяжелые везет с собой,а поезд в Лиозно прибывает в полночь .Просила встретить.
   Конечно,все обрадовались известию. Кто-то вспомнил,что остался костюм Деда Мороза от предыдущего праздника. Решили тоже сделать сюрприз гостье.
   Нарядили  в Деда Мороза  моего мужа.Когда подъехали на вокзал, остались с тыльной стороны вокзала. Деда Мороза выпустили  на перрон.
   Помню,критически осмотрела весь облик дедморозовский в лице мужа.Мне казалось,что абсолютно неузнаваемый.
   Поскольку поезд скорый и на маленьких станциях стоит очень коротко нужно было действовать оперативно.Рассчитать где вагон останавливается примерно и подбежать помочь с вещами.Вдруг в полночь в вагоне все спят и некому помочь дочери спустить тяжелые сумки.
   Дальше пересказываю со слов Майи.
   Поезд приближался к Лиозно.Парень попутчик помог поднести к выходу в тамбур сумки.Стоял не уходил,предложив помочь и вынести из вагона багаж.Еще  не все спали в вагоне.Кое-кто сидел и наблюдал в окно по мере приближения поезда к станции.Вдруг  громкий голос: «Дед Мороз, смотрите,настоящий Дед Мороз встречает кого-то.
    Майя моя тоже  взглянула в стекло  тамбура : «Это меня,рассмеявшись  сзала».
«Я, - рассказывала нам  потом, - папку по походке сразу узнала». Это было нетрудно, - на перроне не было ни души.Станция Лиозно маленькая,и в то время поезда ходили полупустые,потом этот поезд вскоре вообще отменили.
   Вот такая встреча с Дедом Морозом в ночь,с 13 –го на  14-е января. В  канун Старого Нового года. Памятная.