Еду вместе с отцом я в деляну...

Валерий Пономарев
Неужели стареть могут годы,
Те, что нынче маячат вдали,
В них я еду еще на подводе
 И летят надо мной журавли?

Ловко я управляюсь с Пеганкой,
С самым лучшим  в деревне конем,
Отец кормит его постоянно
 И заботится очень о нем.

Появился у нас жеребенком,
Я ему лично был сильно рад,
Давал сахар ему потихоньку,
Будто в сказке, он стал подрастать.

Не беда, что он мастью весь  пегий,
Он такой был в округе один…
Под седлом, словно ветер, он бегал,
В реке  паводок - неукротим.

Еду вместе с отцом я в деляну,
Пыль летит позади до небес…
Раз в неделю вот так постоянно,
Как патруль, совершаем объезд.

Чифирит у вагончика Витя,
Весь в наколках, на тигра похож…
Не дурак он по праздникам выпить
 И хватается в драке за нож.

На работе всегда добродушный,
Никакой не буян, не нахал…
Я люблю его байки послушать,
Как однажды из зоны он рвал.

Тот побег не удался , однако,
Помешал утром выпавший снег…
Находил он язык всегда с батей,
Мать прислала ему свежий хлеб.

У Налимовской Феди деляна,
Он отцу закадычный дружок,
На костре у него постоянно
 Очень вкусный на травах чаек.

Нет, такое забыть невозможно,
Шапки пенные – пни от берез…
Не стареют у памяти годы:
  -  Какой возраст у стука колес?!

Фото из Интернета