Новопровинциал оракул гипербореи... 6

Антон Данилец
Рисунок: Стив Даниле Муза в Зеркале Эскиз

- Ата, - снова обратился я к древнегереческой богине, подчеркнуто, даже рафинированно вежливо…
- Нельзя ли прекратить…? - я старался строить свою речь сугубо дипломатично и потому…
Избегал слова «бесумие»…
- Нельзя ли прекратить этот эксцесс…? – слово «эксцесс» показалось мне достаточно дипломатичных для этого случая…
Ата, с сомнением посмотрела на дерущихся уже как-то лениво, будто. По принуждению Славу и Сергея…
И, ответила мне, голосом, очень приятным и даже миловидным…
На первый взгляд…
Но…
Уже «на второй»…
Как будто бы приглашающим добровольно шагнуть в бездну…
- Минут так через десять, - приятно и мелодично пропела мне Ата…
- Они и сами прекратят…, - как будто бы приглашая в бездну, продолжила она…
- Подождем? – в её вопросе уже так ясно просматривалась какая-то апокалиптическая точка…
- Хотелось бы, - снова, как можно вежливее начал я…
- Хотелось бы, немного скорее…, - закончил, было я…
Но…
Все же добавил к реплике мотивировочную часть…
- Через десять минут, они ведь и поубивают друг друга? – моя реплика звучала несколько вопросительно…
И, Ата, не преминула этим воспользоваться, не остановив «эксцесс» сразу же,
Но…
Дав Сергею и Славе, нанести друг другу еще несколько увесистых тумаков…
- Не, поубивают…, - учтиво ответила мне богиня безумия и…
Так же добавила…
- Все под контролем…
- Тем не менее, - продолжил я нашу учтиво-дипломатичную беседу…
- Тем не менее, они могут потерять много, крови…
- А здесь, ночью даже и летом, может быть холодно…
- Потеря крови может спровоцировать серьезные последствия… - продолжал дипломатично говорить я…
Однако, теперь уже без всякого намека на вопросительную интонацию…
Вспомнив принцип, что…
Любой вопрос в такого рода беседе, подразумевает чуть ли не автоматический отрицательный ответ…
Зато, вопрос звучащий, как утверждение, всегда находит положительное решение…
Данный принцип сработал и в данной ситуации…
Ата, как будто нехотя, сделала какое-то, легкое движение рукой…
И драка Сергея со Славой, прекратилась на контрапункте…
При этом, Сергей, подпрыгнувший в процессе обмена ударами…
Так и завис в воздухе, направляя, полностью готовую для удара руку, в лицо Славы…
Но…
Застыв в таком положении, отрицая всяческие принципы и законы земного тяготения…
Сохранения энергии
И её энтропии…
А так же, походя, отменяя все три закона Ньютона…
Ата, закончив свои жесты распоряжения,
Подошла к двум, совсем недавно активным драчуна…
Потрогала, зачем-то за плечо, застывшего Славу…
Качнула как канат от колокола, зависшего в воздухе Сергея…
Чем-то заинтересовалась…
И качнула его снова….
Его движения…
Мне тоже показались такими забавными…
Я тоже подошёл к забавно качающемуся в воздухе Сергею и…
Не удержался от того, чтобы качнуть его…
Еще один качающий момент, ускорил скорость его качания, а я…
Испугался, вдруг…
- А с ними точно, ничего не случиться? – спросил я тревожно…
И, вспомнив о необходимо учтивости, добавил…
- Многоуважаемая Ата!
Ата, пожала в сомнении плечами…
Потом, зачем-то ещё раз, качнула тело застывшего в воздухе Сергея и…
Ответила…
- Да ничего с ними не случиться…
- Вообще, - добавила она,
- Когда человек, ну хотя бы чуть-чуть…
- Сходит с ума…
- Он, совсем нечета себе же, «нормальному»…
- Физических сил у него становиться, раз в 8 – 10 больше, нежели когда он остается «нормальным»…
- Я не говорю уже об умственных способностях, - Ата, как будто бы уже начинала впадать в восторг безумия…
- Что, там, - как будто на пустом месте расходилась богиня безумия…
- Скорость реакции на раздражение ускоряется в десятки раз…
- Принятие решений и переход к их исполнению ускоряется в несколько раз…
- Вообще, - вдруг Ата заговорила очень патетически…
- Вообще, состояние безумия, лучшее состояние, - она на миг умолкла, чтобы придать следующей своей фразе еще больше патетики….
- Состояние безумие – вообще, лучшее из состоянии,
- Которое, только и может быть у человека!
Ата, еще не закончив свой божественный монолог, начала оглядывать по сторонам…
И, говорила мне уже как-то иступлено…
- Сейчас…!
- Сейчас…!!!
- Сейчас, я покажу тебе, как это прекрасно…
Однако, уперев свой взгляд в застывших Сергея и Славу,
Потупилась…
Повернулась ко мне…
И, снова сказала…
- Никого вокруг нет…
- Может, - замялась…
- Давай, я покажу тебе величие и торжество безумия, на тебе самом…
- Вот оно, - как то резко подумал я…
- С богиней безумия, которая может заморочить даже самого Зевса…
- Надо быть очень осторожным…
И, понимая, что все мот мысли уже прочитаны…
Сказал Ате, громко и очень внятно…
- Ата! – замялся и начал снова…
- Многоуважаемая Ата!
- Я уверен – безумие прекрасно и удивительно…
- Но…
- У нас. Судя по всему,
- Есть какое-то важное дело….