я не сошел с ума

Анастасия Лукьянова 6
Я не схожу с ума - ты родилась не весной,
а там где горячий снег падал на плечи мне.
и помню однажды я, как крикнул тебе "постой",
тогда мой несчастный век на секунду окаменел.

и вот обернулась ты - ветер утих не на миг,
на бесконечные доли дней, на круг мировых столетий.
ты героиней моей была, словно ты героиня книг,
а я будто бы был ничей, я попал в твои сладкие сети.

твои волосы теплый флис - так раскинулись не боясь,
я увидел тебя тогда, твою бледную очень кожу.
в тебе будто миры слились, ты была образцом - ты страсть,
я не видел ещё таких, ты была на всех не похожа.

я лишился на веки слов - я попал в огромные залы,
где ночами играют блюз, и танцуют безумный Джайв.
я был странником твоих снов - я разбился тогда об скалы
я забыл что такое грусть, и тебя сам себе обещая.

ведь я не сошел с ума - ты родилась не весной,
а там где погасло солнце и кончился дивный дождь.
как сейчас это помню я, как крикнул тебе "постой",
и сердце на части рвётся - ведь рядом со мной ты идешь...