Король умер, да здравствует Король!

Олеся Луконина
Краткое содержание: они все убили своего Короля, но Король всё-таки ускользнул и утёр им носы.

* * *
Король валяется мёртвым на полу своей уборной. Хотя какая же это уборная? Это роскошнейший мраморный будуар, но щелкоперы всё равно накропают в своих бульварных листках: «Найден мёртвым в уборной». И ещё — непременно, непременно! — про то, что он был нагишом. Про его голое жирное тело. Суки.

Попробовали бы сами похудеть в его положении! Он старался. Он изо всех сил старался все последние сраные годы. Таблетки, чтобы похудеть. Таблетки, чтобы уснуть. Таблетки, чтобы встать с постели и поехать на концерт. Таблетки, чтобы слезть с таблеток. Доктора выписывали ему их тоннами. Рады были травить его за его же счёт. Суки.

Что они все знали о нём? О той боли, которая выжигала его изнутри? О вечном, неизбывном одиночестве? О вечном страхе смерти. Страхе потерять популярность. Стать забытым, никому не нужным — БЫВШИМ. Они ничего о нём не знали. Суки.

Вот она, Смерть. Она пришла. И она совсем не страшная. Он всегда так боялся её, окружал себя толпой дармоедов-телохранителей, ожидая, что какой-нибудь взбесившийся маньяк прикончит его, как Чэпмен прикончил Джона.

Но Джону повезло — его смерть стала легендой. А он что? Валяется тут, как дохлый кит, выброшенный прибоем, и срам у него даже полотенцем не прикрыт.

Стоп. Джона же застрелили тремя годами позже! Ладно, неважно. Всё равно в Википедии напишут про Джона: «Когда Джон и Йоко возвращались из студии, Марк Чэпмен пять раз выстрелил ему в спину, и четыре пули достигли цели», а про него: «Труп найден на полу туалета». Суки.

Стоп. Википедии же ещё нет! Чёрт-те как люди жили. Ни Интернета, ни сотовой связи. Мучение какое-то.

Всё, пора идти, подкинуть этим олухам ещё одну загадку. Пускай ломают головы спустя двадцать, тридцать, сорок лет, пускай пишут, что его похитили инопланетяне.

Зато его не забудут.

Сейчас прибежит Джинджер и закричит.

Потом последует официальное объявление о его кончине. Вскрытие. Похороны. Траур.

Смешно!

Они все убили своего Короля, но Король всё-таки ускользнул и утёр им носы.


* * *

Спустя два часа после официального объявления о его смерти Король прошёл паспортный контроль в аэропорту Мемфиса и уселся в самолёт, вылетающий до Буэнос-Айреса. С ним было всего два телохранителя. В аэропорту он на глазах собравшейся толпы мимоходом подписал онемевшему от счастья пассажиру по имени Джон Спаркс его авиабилет. В 1979 году авторитетная комиссия из пяти независимых экспертов признала автограф подлинным.

Ломайте головы, ломайте.

Элвис снял тёмные очки, посмотрел в иллюминатор и улыбнулся. Земля уже стала размытым разноцветным пятном далеко внизу.

Он был свободен.

Свободен!

Наконец-то свободен.

* * *
Примечание:
Процитирована знаменитая фраза Мартина Лютера Кинга «Free at last, free at last, thank God Almighty I am free at last»