Новогоднее приключение Индюка Брундуляка

Веселова Анастасия Алексеевна
На конкурс http://www.proza.ru/2015/12/21/2131
Все герои вымышлены, совпадения случайны.

Новогоднее приключение Индюка Брундуляка

Брундуляк родился в обычной индюшечьей семье.
Папа индюк при любом удобном случае вытягивал голову с красной, скользкой висюлькой на кривом носу украшенной длинной, колючей щетиной, тряс перьями и топал неизвестно где и когда добытыми калошами со стразами сияющими прекрасным словом «стар».

Мама индюшка, имея четыре столь же прекрасные висюльки на груди, не могла спорить с папой потому, что грудь её была укрыта серыми перьями. И сколько она ни старалась, а её висюлек не было видно никому кроме птенцов, укрываемых ею, от гордо пинающего баклуши калошами со стразами - папы индюка.

Брундуляк был смышленым малым и с ранних дней существования запомнил калоши со стразами, четыре висюльки на груди и одну волосатую на клюве. Он нашел отличие теплых висюлек на груди матери от скользкой на клюве отца, и первым выходом на птичий двор Брундуляк сразил научным докладом всех присутствующих кур, гусей, индюков и вечно ищущих сенсаций воробьев - стихоплетов.
Неугомонные воробьи разнесли по всей округе открытие Брундуляка.
Индюшиные  висюльки!
Брундуляк герой науки!
На висюльки птицы плюйте
Получайте нано звуки!

Крылатый мир был потрясен открытием и уже на следующий день птичий двор наполнился шумом и гамом.

Всем известный покоритель сердец птичьих - Ловелас Петух Петрович сначала решил поплевать на висюльки индюшки. Она не сильно сопротивлялась и вскоре Петух Петрович смог наплевать на её висюльки.

Индюк же долго растопыривал перья, а Брундуляк крутился рядом и подсказывал, как надо плевать по-научному. К вечеру не только Петух Петрович смог наплевать на висюльку индюка, но и гусаки и даже воробьи.
На следующий день серые наперебой галдели:
Индюшиные висюльки
Птицы клюйте, клюйте, клюйте!
Это новый шаг в науке!
Все в анналах с вами будем!

Три дня хозяин птичьего двора наблюдал, как его подсобное хозяйство вывешивало перьевые лозунги на поросшем мхом заборе, меняло ориентацию и не несло яйца. На четвертый день настало рождество и Брундуляк был схвачен на самой вершине навозной кучи, лишен головы, перьев и зажарен в духовке.
Лёжа в духовке Брундуляк взмолился:
- Я гений науки! Я такие песни пел науке! Разве можно певца так просто убить?!

То ли потому, что в гостях у фермера была молодежная группа «Лейтесь звуки природы», или потому, что жена фермера играла на кастаньетах, а может потому, что среди отведавших индюшатины был церковный сторож, любивший затянуть долгими деревенскими ночами «Вжик, вжик, вжик, вжик - уноси готовенького», но Брондуляк уже весной снова появился на навозной куче.
Он пел о прекрасных, скользких, волосатых, индюшиных висюлюках.

Воробьи молча клевали корм на птичьем дворе, крутили головами глядя на местных обитателей, которые забыв о еде и несении яиц старались прилепить себе великолепные висюльки слепленные из навоза.

Только когда Ловелас Петух Петрович пытался оторвать висюльку с клюва Брондуляка, воробьям, из-за боязни   быть втоптанными в аристократичный птичий двор, приходилось покинуть сытную кормушку и с забора, усыпанного вырванными перьями они чирикали:
- Индюшиные висюльки
Ловелас Петух не клюйте!
Это новый шаг в науке!
С песней мы в анналах будем!

Еле дождался рождества хозяин фермы и снова зажарил Брундуляка.
Лежа в духовке Брундуляк размышлял о своей несчастной судьбе.
Он ненавидел птичий двор, хозяина птичьего двора, воробьев и рождество.
«Вот если бы мне стать каменным – не подвластным ни ножу, ни огню» - подумал Брундуляк – « Я бы научил этот грязный, никчемный двор меня уважать!».

Неподалеку от птичьего двора держал путь в Россию Дед Мороз.
Услышал он мольбы Брундуляка, развел костер на опушке и стал поджидать того, чье заветное желание услышал.

Костер волшебный увидел Санта Клаус и поспешил на встречу к другу своему давнему - Деду Морозу.
Декабрь месяц шубу снежную накинул и тоже поспешил к костру заветному.
Сидят три друга, три давних товарища, ведут беседу великую о делах мирских, да о вселенском многообразии дел во времени.
- Не пойму я тебя, Санта! – говорит Дед Мороз – как ты можешь зимой в шортах ходить?! Не уж-то  совсем позабыл ты морозное дело?
- Ах… Я уже и сам не помню! Вот, как твои черти у канадцев в хоккей выиграли, а я тебе проиграл ставку… Так с тех пор ты только и морозишь.  А я вот… Так и хожу…Ухукаю.
Месяц Декабрь сжалился и сотворил шубу богатую – снежную, пуховую Санте.
Обрадовался Санта. Закрутился волчком!
- Эдак, я могу и в Россию пойти!
Насупился Дед Мороз:
- Нет, Санта! Дружба дружбой, а границы не путай!

В самое это время решения важных вопросов государственного масштаба и появился Брондуляк.
Подбоченившись осмотрел сидящих у костра,  расправил крылья, распушил хвост и потряс скользкой висюлькой на клюве.
- Я самый известный научный поэт, певец индюк в мире! – представился он сидящим у костра, чем постарался сразу произвести впечатление на нелепого старика в шортах, валенках и шубе, на не менее нелепого деда с огромной бородой и странного синего мужика, по всей вероятности, часто закладывающего за колючий воротник напоминающий проволоку на птичьем заборе.

Трое переглянусь.
Дед Мороз приглаживая бороду, задумчиво произнес:
- А чем же ты докажешь, что ты известный поэт?
Брундуляк еще больше растопырил перья:
- Обо мне воробьи на весь свет говорят:

Индюшиные висюльки
Брундуляк считал мамульки!
Это новый шаг в науке!
Он в анналах вечно будет!

От услышанного рифмоплетсва Дед Мороз сжал зубы и затрещали деревья от холода, а Санта запахнул шубу и ласково спросил:
- А чем же ты докажешь свою научность?
Брундуляк еще больше растопырил перья:
- Обо мне воробьи…
Тут деревья затрещали еще больше и индюк осекся. Немного задумался и продолжил:

- Я могу сказать, абсолютно научно, что вот, Вам милейший – Брундуляк указал на Деда Мороза – надо почаще бывать в городе, я там знаете ли бывал, меня хозяин продать хотел на ярмарке. Так вот, Вам бы в городе побывать и к парикмахеру сходить. А вам – индюк посмотрел на Санту – к стилисту сходить надо! В городе, напротив базара есть баня, жена моего хозяина туда к стилисту ходит и всегда довольная возвращается.

Затрещали деревья еще сильнее, снег посыпался из неба чистого, звездного, но Брундуляк не замечал, как земля дрожит от стужи, как снег кружится и продолжал:
- А Вам, юный, но уже синий – обращался он к месяцу Декабрю – необходимо пить бросить! Посмотрите на меня! Я не пью и какой я красивый! А вот у хозяина у моего был брат, жутко похожий на этого… Ньютона!  Я его двоюродный брат! Воробьи могут подтвердить…
На этих словах стужа сковала Брундуляка.
Он не мог понять: за что его такого умного, красивого поэта и ученого снова обездвижила судьба-злодейка.

Три товарища были очень рассержены тем, что им пришлось уделить столько своего драгоценного времени на пустую индюшиную болтовню.
Индюка решили бросить в костер вместо дров, чтобы продлить столь короткую встречу.
Что и было сделано - Брундуляк снова оказался в огне.

За мерной беседой три товарища не заметили, как индюк приготовился и отведав сочное мясо они порешили:
«Оставаться индюку каменным мозгами и быть в декабре приготовленным на огне».