Папа тракторист рассказ в стихах

Георгий Шелд
Мой папа-тракторист!
(рассказ в стихах для малышей)

В деревне царствует весна,
Растаял снег, взошла трава,
И греет солнце чернозём,
Поля пропитаны дождём.
Пора посевочных работ,
Весенний месяц кормит год.

И вот, в один из дней таких,
Настал момент работ мужских.
Выходит папа в огород,
А там вовсю бурьян растёт.
Уже лопатой не вскопать
Здесь нужен трактор, чтоб пахать!
Собрал отец совет семьи,
Что скажут на сей счёт они:
«Большой, просторный огород,
Сорняк всё лето там растёт,
Картофель нужно посадить-
Неплохо б трактор нам купить!»
«Ура!»- вскричали сыновья-
«Работать будем до утра,
Купите трактор вы для нас,
И мы вскопаем всё за час!»
«И я не против, тоже «Да!»-
Сказала весело жена.

Собрался в путь отец, один,
Не близко автомагазин.
Дорога в город нелегка,
Автобус довезёт туда.
С порога машут сыновья-
«Удачи, папа! Ждём тебя».

И вот он в городе большом,
Здесь дым и шум царят кругом.
В троллейбус сел, пешком потом-
Сельхоз-салон нашёл с трудом.
Снаружи оглядел чуть чуть
И смело внутрь решил шагнуть.
А там, бескрайний зал машин,
Есть выбор гусениц и шин:
С ковшами грейдеры стоят,
Комбайны у витрин грустят,
Подъемный кран и самосвал-
Для тракторов отдельный зал.

К отцу подходит продавец,
Поведал цель ему отец:
«Мне нужен трактор, чтоб пахать,
И чтоб картофель мог сажать.
Необходим прицеп родной,
Мне трактор нужен не большой!».
Всё точно понял продавец,
Повёл отца в другой конец.
А там среди стальных машин,
Укрылся тракторок один:
Большие фары, как глаза,
По детски смотрят на отца.
«Такой вот трактор я искал!
Его купить всегда мечтал!»
С улыбкой продавец сказал:
«Такой я тоже покупал!
Давайте заведём сейчас,
Проверим качество для вас»!

Верёвку на пускач мотает
И резко на себя толкает!
«Тыррр, трыы, трары»- шуршит движок,
Но больше звуков не извлёк.
Опять шнур на пускач мотает
И резко на себя толкает!-
«Траммм, трыы»- и тишина,
Молчит наш тракторок пока.
«Наверно кончился бензин,
Схожу с канистрой я за ним.
Немного подождите здесь,
Там у меня канистра есть».
И точно, через пять минут,
Он появился тут как тут.
Залил в бак топливо, взял шнур,
Его на стартер навернул,
И плавно дёрнул на себя...
Бры, тра, тыр, тра- дрожит земля!
Завёлся трактор, зарычал.
«Спасибо вам!»- отец сказал-
«Поеду я на нём назад.
Нам каждый встречный будет рад!»

А дома папу ждут давно,
Два сына сторожат окно.
Жена волнуется за мужа,
Добытчику готовит ужин.
И вдруг услышали «Тры, тры....»
И радость местной детворы.
С прицепом тракторок рычит,
А за рулём отец сидит.
И слышится сквозь шум и свист:
«Ура! Наш папа тракторист!»
12.12.15г.
Георгий Шелд