Ох, уж этот сухой закон!

Полозов Николай
 Как - то,  мне один мой товарищ, по секрету рассказал эту историю.

 - Я конечно не ангел, изредка «выручал» незамужних женщин, но это было, так сказать, от сострадания. Я очень  люблю  свою жену и детей, а эта история произошла из -  за этого козла Горбачёва, который придумал «Сухой закон».
 
А дело было так.  Еду я как – то, на своём «Жигулёнке» по городу, вдруг вижу «голосует» на дороге моя бывшая одноклассница. Почему не подвезти симпатичную, незамужнюю женщину, тем более,  что в школе я был к ней не равнодушен?

Посадил, поехали. Стали вспоминать школьные годы, друзей  - товарищей.
Доехали до её дома, а воспоминаний всё больше, и больше. И тут она мне говорит:

 - Чего мы тут в машине беседуем, пошли ко мне домой кофейку попьём, и ещё поболтаем.
 
Что ж идея не плохая, тем более что у меня от этой встречи так на душе тепло стало.

Ну, в общем, зашли к ней домой, а там так красиво и уютно. Поставила она кофейничек, а на столе мгновенно появились всякие вкусности, и не только под кофе. Тут Галина и говорит:

 - А не пропустить ли нам по маленькой, в честь такой знаменательной встречи?

  - А почему бы и нет, - согласился я.
 
Тем более,  что в те благодатные времена, права за управление автомобилем в нетрезвом виде, не отбирали, а наказывали небольшим штрафом.

И вот здесь началось моё грехопадение, потому, как открыла Галюша дверочку у серванта, и там я заметил пять бутылочек «Посольской» водочки, с радостью смотрящих на меня.

Напоминаю; всё это происходило во времена «Сухого закона», и если мужики вдруг обнаруживали такой Клондайк, от него нельзя было уходить т.к. потом уже нигде за «воротник» не зальёшь.

И потекли счастливые минуты, и часы. А Галюша, всё подливает, и подливает, ни капельки не жалея своего замечательного напитка.

В общем, проснулись мы с ней утром в одной кровати. Тут мне сразу кофе в постель, пару рюмочек «Посольской» с огурчиком. Не жизнь, а полнейшая малина.
И так я расслабился, что не заметил, как быстро время пролетело. Но всё равно потихоньку наблюдаю, сколько ещё Божественного напитка в серванте осталось.

К вечеру третьих суток, моя подружка выставила последнюю бутылочку.

Ну, значит, сидим мы с ней на диване, в обнимку,  я в трусах, она в одном халатике, и смотрим телевизор, изредка прерываясь, для того чтобы принять очередную дозу.

 А у меня уже в голове мыслишка крутится, надо как – то домой пробираться, бутылочка – то последняя, и вроде бы мне уж тут и делать нечего, но Галю не хочется обижать.
 
И тут, вдруг настежь распахивается дверь, и как вихрь влетает моя драгоценная супруга Ниночка, и с разгону,  не тормозя, как даст мне в левый глаз, у меня аж искры из ушей посыпались.

Я сначала хотел обидеться, но тут мой взгляд упал на бутылочку, которая ещё оставалась на половину полной, и меня пронзила страшная мысль:

 - Разольют ведь  водочку девчата.

Я её хвать, и за печку спрятался, смотрю, а там и стакашка есть.
Ну, я конечно для снятия стресса, сразу налил полный, благословясь принял и затих,  поставив кресло в проходе, на случай отражения нападения противника.
Из комнаты сначала доносились всякие слова, типа:

 - Забирай эту скотину, вместе с его машиной, пасекой, и всем остальным!

 - Даже если он ко мне в одних трусах придёт, всё равно я его приму!

Потом послышалась какая – то возня и сопение, после чего ко мне прилетели две диванные подушки, мои штаны, один тапочек,  и наконец Галюшин шиньон, вместе с заколками.

Но мне уже было не очень страшно, благородный напиток сделал своё дело.
Попался бы мне в этот момент изобретатель «Сухого закона» т. Горбачёв, живым бы не ушёл. Всё ведь из - за этого гада.

Потом за печкой воцарилась тишина, было только слышно, как тикают часики.

 - Ты, скотина, собираешься домой, или нет,-  вдруг грозно прозвучал голос моей супруги.

 - Да я и собирался, а тут ты появилась,- храбро ответил я.

 - Давай алкашина, выбирайся оттуда!

С трудом преодолев баррикаду, я выполз на свет Божий.
В комнате был полный разгром, а у Гали под левым глазом красовался огромный синяк, наверное, такой же, как у меня.

- Иди скотина, заводи машину, я с тобой дома разбираться буду – проревела моя благоверная.

Я быстро прошмыгнул на улицу, следом, с грозным выражением  на лице, следовала моя любимая.

Далее события развивались так.
 
Подъехав к дому, и высадив жену, загнал машину в гараж. А у меня из него есть ход наверх, прямо в мою спальню. Быстро прокравшись по нему, улёгся на кровать и притворился спящим. Но ничего не происходило.

Проснувшись утром, увидел стоящий рядом графин с водой, и  с удивлением услышал голос жены, она тихонько успокаивала разыгравшихся детей:

 - Давайте потише играйте, папа болеет!

Весь день я пролежал в комнате. Не ел, не курил, опасался попасться на глаза Нины. Наступила ночь и я приготовился к голодной смерти.

Вдруг в полной темноте скрипнула дверь, и жена присела ко мне на постель. Я весь сжался в комок в предчувствии расправы.

 - Сергей,- вдруг произнесла она. Давай забудем о том, что произошло. Жили же ведь нормально.

Я просто обалдел, чтобы моя гордая супруга пошла на такой шаг? Это было невероятно.
 
 - Конечно дорогая, даю тебе слово, что такое больше не повториться никогда - пересохшими губами промямлил я.
 
И так меня это проняло, что  больше подобных приключений в моей жизни не было никогда.

Вот, даже женщина поняла, какая сволочь этот Горбачёв, всё ведь из – за него, гада.

А мораль такова: Если не будешь  наливать своим мужикам, то им будут наливать другие!