Шкаф

Василий Бабушкин-Сибиряк
Хочу я рассказать вам про себя,Люську и шкаф.
 Люська, это моя жена, единственная и неповторимая.
Единственная, потому, что с женским полом у меня всегда были натянутые отношения. По секрету скажу, побаиваюсь я женщин.
 Поэтому, когда после армии, мне Люська сказала, женись на мне, я твоя единственная и неповторимая, сразу поверил и женился.
Неповторимая  - оказалось очень верно сказано, такой как моя Люська нет больше, во всяком случае, в нашей деревне.
С первого дня жизни она мне заявила:
- Зови меня Люськой, я не какая - нибудь там директриса музея Люсьена Карловна, я из простого народа и горжусь своим происхождением.
Так и привык, вот уже тридцать лет Люська и Люська. Однажды правда она решила стать Люси.
Случилось это после того, как она увидела по телевизору звезду Британии Люси Пиндер.
- И это сиськи? Мои в два раза больше и зовут меня тоже Люськой, я могу быть самой грудастой леди не только у нас в деревне, мне нужно срочно ехать в Англию.
На Люську какая то блажь нашла, она вывалила свои сиськи из кофточки в такое декольте, что все мужики на неё пялились, а соседский телёнок ходил за ней и мычал, наверное, молока просил.
 Деревенские бабы срочно собрались на совет в магазине.
- Если мы все захотим быть Пиндерихами и выставим напоказ свои прелести, то кто коров доить будет? – кричала Маня Медведева.
- Надавать ей этих самых пиндюлей, чтобы не повадно было вымя своё выставлять – сказала  Рогозина Зинаида.
- А вдруг она и вправду прославит наше Бабурино, грудь то у неё и впрямь больше чем у английской Люси, может, скинемся ей на билет до Лондона, пусть едет и нам здесь без неё спокойней будет за наших мужиков – перебила Зинаиду  Надежда  Максакова.
Но тут в дискуссию ввязалась хозяйка магазина, она же и продавец  Олимпиада Жмурова:
- Если кого в Лондон отправлять, то только меня, я в Китай три раза ездила, а Люська дальше Бабурино не бывала, опозорит она нашу страну перед англичанами, как пить дать опозорит.  Мы ей ультиматум предъявим, если она не перестанет выставлять, то мы её выставим на всё лето, на пастбище, пусть там быка соблазняет.
Вот так  не повезло моей Люське в женской карьере, а я даже рад был, пусть всё моё мне останется, эта заграница и так нас здорово общипала.
Вот в то время я и решил познакомиться с английской культурой, а то я кроме  Шекспира и их королевы никого не знал.
Пошёл в библиотеку, с опаской, правда. Дело в том, что в библиотеке работала у нас Рохмистрова Алла.  Очень крупная женщина.  Любые стулья под ней выдерживали дня три не больше, пока ей наш кузнец не сварил постамент.
Библиотекарша, как и моя Люська, тоже была неповторимой женщиной, но по другим параметрам. Мужа у неё не было, а вот рожала она постоянно, как и замужние бабы.  Можно было бы поверить в непорочное зачатие, тем более   она сама рассказывала, что часто остаётся на ночь в библиотеке с  понравившимся классиком литературы и читает его всю ночь.
И точно все дети у неё на классиков похожи, особенно старший – вылитый Максим Горький. Мистика и только. Вот и побаивались мужики ходить в библиотеку.
Когда я пришёл и попросил что - нибудь из английских писателей, Алла повела меня в дальний угол, показала стеллаж с книгами:
 – Там ищи.
Я попробовал протиснуться между ней и полками с книгами. Не получилось – застрял. Голова моя оказалась как раз между её грудей, они были на размер меньше Люськиных и пахли молоком, а у меня на молоко аллергия. Задёргался я, завопил страшным голосом:
- Умираю, помогите, задыхаюсь!
Бросила  меня библиотекарша, стал я книги перебирать на полке.
Попалась мне книга в твёрдой красивой обложке, сразу понятно, что серьёзная книга, не доверяю я тем с бумажными корочками, несолидно как то.
Название тоже красивое – Камероны. Решил взять и прочитать. Некоторые мужики о жёнах не вспоминают в таких случаях, а я про Люську свою всегда думаю, решил и для неё книжку взять.
Смотрю на обложке одной написано Фэн - Шуй и кухня нарисована. Думаю, наверное, про китайскую кухню, пусть Люська  читает, учиться, как по-китайски готовить.
Собрался уходить, Алла мне говорит:
 - Может, останетесь, что-нибудь классическое почитаем?
- Нет классика меня мало интересует, да и книжка у моей Люськи поинтереснее будет.
На том и расстались.
Камеронов я читал, наверное, целый год. Там про английских шахтёров написано. Беднота, как и у нас в Батурино, даже ещё горше  жизнь.
 Тоже досталось англичанам, мне их даже жалко стало. Особенно, как прочитал место, где они аборт делали. Мужик на свою бабу шкаф ронял, чтобы значит, та скинула, детей у них полно было, а кормить нечем. Это правильно написано с голодухи всегда на секс тянет.
Очень мне книга та понравилась и запомнилась.
Люська тоже про Фэн – Шуй прочитала, это оказывается очень полезная книга. Можно не работать и деньги в доме всегда будут, надо только мебель правильно расставить.
И вот тогда - то у меня родилась в голове гениальная мысль, связанная с прочтением этих обеих книг. Подумал я:
-А что если шкаф употребить как противозачаточное средство?
Слушайте меня мужики, которых слишком жёны супружеским долгом донимают.
Заметил я, что моя Люська, после того, как передвинет шкаф по комнате с заменой комодов и дивана спит, как убитая и до меня не домогается.
Стал я этот Фэн – Шуй  использовать в своих целях. В первых и Люське хорошо, у неё появляется надежда на большие деньги, и я сплю спокойно.
Иной раз как замечу, что Люська начинает  ноздри раздувать, это значит, что у неё мысли нехорошие насчёт меня появились, я ей ласково так намекну.
-  А знаешь моя родненькая, шкаф  не там стоит и загораживает приток хорошей энергии в дом.  Ты передвинь  его в другое место.
Люська  наморщит свой лобик, подумает, подумает и мне скажет, как будто не я ей эту мысль выдал, а она сама дошла до неё.
- Надо шкаф на место холодильника поставить, а холодильник к окну передвинуть, ты пока на диване полежи, я сама управлюсь, ты мне после понадобишься.
 Вот я лежу и наблюдаю, как она двигает нашу мебель, иной раз бывает, насмотришься, и Люську на диван завалишь.  Но это конечно в исключительном разе.
Обычно она, бедненькая, так надвигает шкаф, что спит как убитая.
Вот так мы с ней и живём, в последнее время я стал задумываться, а не купить ли нам ещё один шифоньер.


                декабрь 2016