Памятник немукотворный. Басня

Марина Коробейникова
Лисица Зайца съела раз в лесу,
 пустив его под нож на колбасу.
 А через год поминки хочет справить
 и на поляне памятник поставить.

 Бобёр сказал:"Да ты офонарела!
 Ведь ты его сама, Лиса, и съела,
 и мне сегодня вовсе нет охоты
 на твой цинизм лисичий поработать!"

 Поднявши веки, Филин пробухтел:
 - Хоть мне неважно, кто кого тут съел,
 но землю (ставить памятник) не дам!
 Земля пойдёт под мой Универ Срам!
 Висит в ДК у нас одна картина,
 где Ванька Грозный гробит свово сына,
 подобную пусть Белка вам "замесит"
 и, в память Зайца, рядышком повесит!"

 Собранье подошло уже к ПыСы.
 Медведь рычит: " Я в виде колбасы
 не дам представить на картине Зайца,
 хоть Лиска оприходовала яйца!
 А где патриотизм у вас, зверьё,
 за прошлое и лес наш, ё-моё?!"

 Пока так припирались полудурки,
 пришёл охотник. Все пошли "на шкурки".

 А кабы был Эльдар Рязанов жив,
 так снял бы вновь про "Кооператив"!