Предисловия

Анатолий Мальчевский
Я всегда говорил,что истина невозможна. А потому всякая философская теория
может быть только версией миросозидания. Я пытаюсь объяснить мечту о становлении
человека разумным и духовным существом.
Но я полагаю.что нужна новая версия миросозидания.




Добродетель не устраняет порок.
Можно ли полагать сладострастие,сластолюбие,секс как порок?
Инстинкт невозможно полагать пороком. Мышление извращает инстинкт - Это
извращение можно полагать пороком?
Единобрачная семья,частная собственность,государство - вот общественные пороки.
Единобрачная семья  отрицает свободу полового волеизъявления человека.
Частная собственность - общественный продукт.присвоенный частным лицом.
Государство - инструмент классового насилия.
Убийство,воровство,насилие - преступления.
Нравственность,произвольно трактуя понятия зла и добра,осуждает преступления.
Общественый продукт распределяется через систему товарно-денежных отношений.
Трудящийся элемент существует за счет собственного труда.
Преступный элемент существует за  счет преступления.
Правящие классы существуют за счет присвоения чужого труда путем насилия и
воровства,но это насилие и воровство узаконены системой общественных отношений.
Преступления частных лиц против семьи.частной собственности,государства по
существу являются протестом против общественных пороков.
Нравственность,осуждая преступления частных лиц,защищает общественные пороки,
т.е,стоит на страже общественных отношений.является институтом общественного
принуждения.
Если частное лицо и способно направить нравственность против общества,то
общество и классы не могут направить нравственность против самих себя,на
собственное разрушение.
Исторический опыт свидетельствует,что ни нравственность.ни преступление не
способны устранить общественные пороки.
Человек должен изменить самого себя,стат разумным,чтобы в обществе себе
подобных установить такие отношения,которые соответствовали бы назначению
человека в природе разумным существом.
По существу на смену классовым революциям должны придти индивидуальные.
Эгоизм - вот порок человека.
Против собственного эгоизма и должен быть направлен протест человека.


В человке есть много крайностей - и плоть,и мышление дарят ему плоды
противоречий. В противоречиях источник всех превращений.
Превратится и человек.
Он не может оставаться вечно неизменным в мире - в месте.которое не предназ-
начено для вечности.
Зов вечного человека.


Мне хочется так посмеяться над человечеством.чтобы оно ужаснулось и поторопи-
лось заняться самим собой. До сих пор все делается во вред человеку.



У меня есть несомненная уверенность:классовое общество,в котором человека
не ставят ни в грош.неминуемо погибнет,его ничто не может спасти. Но будет
ли сам человек спасен для разумного существования? Или он и в новой цивилиза-
ции останется брошенным на произвол исторических судеб?



Если невозможно стать разумным в человечестве,то необходимо найти такой
способ существования,который обеспечивал бы сохранение мыслящего существования
без воспомоществований человечества.
Надо развивать ресурс мозга,чтобы существовать способом мышления.



Вы могли бы узнать этого человека. Человека,который придет в мир разумным.
Кажется.я сомневаюсь.
Вы не узнаете самих себя. Вы не узнаете в себе обывателя,это же постыдно.
И вы мните себя историческими личностями. Непревзойденными философами.
Непревзойденными политиками. Непревзойденными писателями. Непревзойденными
художниками. Непревзойденными артистами. Непревзойденными музыкантами.
И вот у вас,непревзойденных,совершенно дурацкая цивилизация. Как же вы так
опростоволосились? Почему вы не пытаетесь изменить свою историческую судьбу?
Не знаете как? Тут-то и кончается ваша пшиковая непревзойденность.
Серенькая история. Посредственные граждане. Идиотская цивилизация.
В этой цивилизации предано забвению все,что могло бы сделать человека
мыслителем. В ней даже удовлетворение потребностей многим трудно осуществить.
Уже не говоря о том,что в этой цивилизации чрезвычайно легко убить человека.
Может быть,это месть человека самому себе за свою никчемность?
Приходится жить с болью.