Кто ты будешь такой..? Не задерживай...

Творческий Союз Виктор -Анджела
Синеет небо, простор полей,
Вся жизнь - телега, я еду в ней.
Кругом ухабы, кругом поля,
И конь мой слабый. Несет меня
Туда, где нет меня.
Столбы считаю весь долгий путь,
И сам не знаю, куда свернуть.
Мой конь убогий совсем простыл,
Сбивает ноги,
Плетется, просто не жалея сил.
Уж еле-еле мой конь несет меня,
Мне надоело кормить коня.
Я ненавижу судьбу свою,
И что увижу - про то пою. (А. Макаревич)..из раннего..

           Часто проезжаю два очень интересных светофора. Они находятся на расстоянии пятисот метров друг от друга. На этом участке дороги стоит ограничение скорости 50 км. Если на первом проехать под «зеленый», двигаться с разрешённой скоростью, то обязательно попадешь на начало «красного» сигнала, на следующем светофоре. Ехать без остановки можно только двумя способами:

- Первый – сделать ускорение с места, разогнаться до 70-80, проскочить под, уже мигающий, «зелёный».
- Второй способ – ехать медленно, километров 30-40 в час, задерживать при этом сзади едущих, «переждать» красный сигнал светофора в дороге и, спокойно проехать на «зеленый».

            И те и другие, достигая своего, нарушают, в одном случае правила дорожного движения, во втором, покой тех, кто едет сзади, по той же полосе. Первых, любовно назовём «козлами», вторых - «тормозами», для удобства понимания момента. В нашей стране все так устроено. Нормально, без остановок, едут только козлы, которые передвигаются быстрее, чем положено, либо тормоза, которые плетутся медленнее.

- Первые – это отчаянные рискованные люди, которые готовы нарушать установленные правила для того, что бы добиться успеха. Это лидеры по своей натуре. Такие люди становятся успешными бизнесменами и предпринимателями. Но еще чаще, такие люди вылетают с дороги на высокой скорости в столб, либо их «ловят» ДПСники и «лишают прав на вождение ТС».

- Вторые – неторопливые расчетливые люди, которым наплевать на окружающих, на то, что, находящиеся позади, могут негодовать. Такие люди становятся разного рода, чиновниками, занимают посты в государственных органах и выдают справки. Но чаще, они - «тормоза», опаздывают и получают в карму «тонны ненависти» от других участников движения.

             И только одна категория граждан, назовём их - «правильные», соблюдают все правила, указы и постановления, при этом, то и дело упираются в «красный». Честно выполняют предписанное, но вынуждены постоянно давить на тормоза. Все их движения регламентированы и спланированы сверху. Это основная часть нашего общества, но именно они составляют фундамент «городских пробок», с чем они, же пытаются бороться законными методами. «Козлы» уже далеко впереди, «тормоза» ещё не подъехали, только «правильные», ругая, ими же созданное и соблюдаемое, стоят, «жгут» попусту горючее. Стоят, ругают друг друга, тратят моральные силы, портят себе и окружающим нервы, дышат угарным газом, иногда покидая своё авто, чтобы протереть лобовое стекло…


Метки:Виктор*