1000 произведение

Плюс Пять
И вот хочу подытожить свои труды тут в прозе под псевдонимом Плюс Пять коротко "Есть и плохие произведения,но...и...
Вот сейчас я творю тут под другим псевдонимом и мне это ещё больше нравится...
А сам я в данный момент живу один ,хотя планировал жить с двумя семьями,но я то знаю почему так случилось,да-да благодаря наркотикам и алкоголю,другие скажут так скажи спасибо что жив...
Но не всё так плохо,я снял комнату в двушке соседке 35 лет,правда девушка богатырь но это и к лучшему,в квартире чистота,порядок идеальный,да и ещё бывшей стараюсь платить пять тысяч в месяц на учёбу старшему,вот младшего я не видел уже неделю в силу обстоятельств в отношениях с его матерью...,да...а бывшая меня терпела 20 лет,и ещё при расставание дала мне 500 000 рублей,вот говорит что я сильно изменился и что сил уже нет жить вместе,да и у тебя ведь родился сын,ему нужен отец,вот так и порешали,но вторая мать моего ребёнка ни когда не жившая с семьёй своей,т.е. была всегда любовницей у кого нибудь,вторым номером,а тут на тебе первый номер и всё задрало,да и прожить с мамой и папой до 36 лет,а тут жить в какой то комнате ещё и деньги за это платить...
И знаете я тут не жалуюсь ,а поражаюсь своей бывшей в 18 лет уйти от родителей и жить самостоятельно,но я то знаю ей воздастся...
Скучаю по младшему...,да и старшего пьяный обругал...
Да а так жив...
Ещё большой плюс моя Мама встретилась с мужчиной и помолодела лет на 10...,а у родного братика сегодня день Рождения!!!Так что "Всё хорошо прекрасная Маркиза,всё хорошо,всё хорошо!!!"