Прогулка к высшим мирам

Эвелина Белоусова
За окном темно и холодно.  Нервно бьётся и дёргается метель, залетая то в один угол, то в другой, не находя покоя. Потом затихает и с новым порывом мечется по улице.
Небо холодное и мерцающее, отблёскивает далёким сиянием нечаянной звезды, и снова цепенеет.
Один человек мне сказал: «Мне хочется прогуляться с тобой по высшим мирам».
И тишина.
Тишина замерла во мне, подрагивая и вслушиваясь в  звучание этих слов.
Ощущения уводят меня вглубь, в мою мерцающую ночь, в мою неспокойную метель и звёзды. Ничего нет, никого нет.
А кто же этот человек рядом, что зовёт меня в высшие миры?
Кто же ты? Я смотрю на тебя и вижу.
Для меня до сих пор остаётся загадкой, отчего в этом слиянии, чувствовании друг друга рождается бесконечный поток наслаждения. Так было ни раз и ни два. И с этим, и с тем, с другими людьми.
Откуда это наслаждение?
И я понимаю. Вот они –  мои Высшие миры. Миры, в которых можно слышать только вечное ощущение слияния…
За окном рвётся и мечется метель…