Театр смерти. Глава 14

Олег Онегин
 - Что случилось? - подошёл к Коврову Марянин - Что с ней? Здесь по моему ни кого нет.
 - Посмотри сюда - сказал ему Ковров и кивком головы указал на сумку. Марянин подошёл, заглянул в сумку и тут же вздрогнул и отскочил, как будь то увидел гадюку.
 - Ужасно! Это режиссёр? - спросил он Славу.
 -По видимому да. Или точнее то что от него осталось. Я это лицо если не ошибаюсь, где то видел. А где как не по телевизору. Это он!
 - Что у вас тут? - вертя пистолетом спросил Марченко, подходя к друзьям.
 - У нас, Толик,голова - ответил смуро Марянин.
 - Чего? - не понял Марченко.
 - Голова режиссёра в сумке - пояснил Ковров.
 Марченко подошёл и посмотрел на содержимое сумки. - И что теперь мужики мы будем делать с бесчувственной бабой и отрезанной головой?
 - Ну во первых - сказал закуривая Марянин - Лену надо отнести в машину и привести её в чувство. Во вторых сумку надо захватить с собой, не будет же она валяться здесь пока её кто нибудь не нашёл.
 - Только Сашок, таскаться ты с ней будешь сам - усмехнувшись ответил Марченко. Хладнокровие ни покидало его не на секунду.
 - Положим пока сумку в багажник этому палачу а там видно будет. И вообще, чё мы тут светимся? Надо возвращаться на исходную позицию и ждать этого подонка. Теперь, когда мы знаем что Арбатов мёртв, наша задача ясна - угробить этого мерзавца и замести следы - выдал Марянин.
 - Лишь бы в этом деле обошлось без свидетелей - хмуро сказал Марченко - Иначе нам кранты, на суде даже слушать не станут наши сказочки про благородных мстителей. Меня же сочтут за наёмника так как старался не из благородных целей.
 - Мрачновато шутишь Толя - осторожно взяв сумку сказал ему Марянин.
 Пока шёл разговор между друзьями, Ковров перенёс Лену в машину, достал из аптечки нашатырный спирт и дал ей понюхать. Лена очнулась.
 - Где я? - простонала она.
 - Лена, только не волнуйся, всё в порядке! - Ковров прижал её к себе.
 - Слава, это ты? - Лена улыбнулась. - Знаешь, мне приснился страшный сон.. - начала она было рассказ и смолкла, увидев подымающихся с откоса Марченко и Марянина с сумкой в руках.
 - Значит голова это.. правда? - Лена пронзительно завизжала и хотела выскочить из машины. Ковров обхватил её обеими руками и не отпускал.
 - Пусти меня Слава! Пусти! Не верю! Я не хочу жить! Серёжа! Прости меня! Как же я теперь без тебя! Как!?
 Постепенно она успокоилась, но всё ещё всхлипывала.
 - Лена, не нужно истерики - успокаивал её Ковров - Ты же догадывалась что Сергея нет в живых. Сейчас надо думать как отомстить за него этой сволочи.
 - Да, отомстить! - лицо Лены преобразилось, в глазах её блеснул огонь мести. Ей уже было не страшно, она хотела, нет, она жаждала увидеть этого монстра, вцепиться ему зубами в глотку и рвать, рвать на части пока он не издохнет и тогда не останавливаться.
 В машину заглянул Марянин - Слава, мы идём на исходную позицию. Возвращаться вам уже смысла нет, планы меняются. Лена, вы как?
 - В порядке - ответила Лена, смотря куда то в сторону - Слава, лезь обратно на заднее сидение и жди. Нет! Я передумала! Мы все вместе поедем на то место где этот ублюдок держал нас с Серёжей - при его имени она всхлипнула - Может мы их застанем там или что нибудь о них узнаем.
 - Лена, это всё не то, скорее всего они думают что после того как ты увидишь голову, поедешь обратно что бы сообщить в милицию. Отрезанная голова это что бы довести тебя до кондиции, они хотят что бы ты сошла с ума. Скорее всего надо ждать их здесь, они удивятся почему ты не едешь обратно и последуют сюда - высказал свои предположения Ковров.
 И тут из за поворота, неожиданно для всех, вылетел "джип". Лена узнала его, ошибки быть не могло. Это был тот самый "джип" который вчера преследовал её.
 - Это они! - прошептала она.
 Марянин сразу же схватился за пистолет. Ковров вскинул автомат.
 - Толя! - крикнул Марянин Марченко, но тот уже всё понял и вскинув пистолет встал в удобную позу и прицелился. "Джип", не доезжая до них, резко затормозил и развернулся. Марченко сделал два выстрела но безуспешно, машина была ещё довольно таки далеко до них.
 - Скорее в машину! - крикнул он товарищам - Лена, пересядьте, за руль сяду я. Бегом!
 Лена беспрекословно выполнила его скорее приказ чем просьбу.
-Да нет же! Н заднее сидение, вместе со Славкой.Сашка с пистолетом сядет рядом со мной.
Буквально десяти секунд хватило что бы всем сесть по своим местам и машина ринулась в погоню.Марченко ни на секунду не выпускал "джип" из виду.Расстояние между тем между ними было приличное.
-Толя-умоляла Марченко Лена-Догони их,если мы их не настигнем то у нас больше не будет такого шанса,они увидели что я не одна и теперь постараются исчезнуть на всегда!
"Джип" застал их врасплох вылетев совсем не с той стороны с которой они ожидали и машины неслись не в сторону Химок ,а в противоположную."девятка" летела с огромной скоростью и всё  же ни как не могла ни только догнать "джип",но даже приблизиться к нему на близкое расстояние.
-Нам их не догнать!-крикнул Марченко,придётся стрелять  по колёсам или,чёрт возьми,на поражение.Слава,как у нас с бензином? Датчик на нуле.
- Датчик сломан. А горючки часа на полтора хватит-отозвался Ковров.
-Дождёмся поворота-предложил Марянин- и дай бог что бы шла какая нибудь встречная машина,дорога я вижу тут узковатая и разъехаться на скорости сложновато,им придётся сбавить скорость,тут мы их возможно и достанем.
-Блин!Знать бы точно сколько у них горючки,мы бы их загнали.Ну давай милая!Давай!-Марченко выжимал из девятки всё что мог.Лена увидела примыкающую дорогу.
-Это дорога по которой я вчера сбежала от них!Они проехали её.
-Они что,дураки тебе что ли,сворачивать.Они же знают что будут в тупике-сказал её Ковров.Постепенно "джип" начал сдавать,было заметно что расстояние между ними хоть не значительно, но всё же сократилось.Они выскочили на прямую трассу.-Я вижу переезд-радостно закричал Марченко-Шлагбаум закрыт, но поезда не видно. Интересно, что они предпримут?
Что ещё может пред применять  на их месте человек когда за ними гоняться."Джип" врезался на большой скорости в шлагбаум разнеся его на две части и помятая машина ринулась дальше.
-Состав!-закричала Лена увидев выскочивший из за леса товарный состав.-Всё, не успеем!
-Не дрейфь,сестрёнка!-крикнул ей Марченко и от его  слов на душе у Лены стало тепло.-Успеем!И не в таких переделках бывали.
Мотор взревел и машина стремительно полетела к разнесённому шлагбауму возле которого уже бегали смотритель и какой то рабочий.Марченко засигналил.
Люди обернулись и отскочили,успев однако отбросить кусок шлагбаума. Товарняк   приближался.Лена закрыла глаза."Девятка" пролетела переезд когда товарный был от него в каких то 50-ят метров.Когда всё уже осталось позади все с облегчением вздохнули.
 -Видела бы меня сейчас моя жена-усмехнулся Марянин-Какие мы тут трюки вытворяем,не знаю что бы с ней было, чувствительная женщина!
-Тебе предстоит еще один трюк- сказал ему Марченко, видя что они все больше и больше сближаются с "Джипом"- Когда расстояние между нами будет не больше ста метров, стреляй! Желательно по колесам, я с этими голубями еще на прощание пообщаться хочу! Стрелять ты Сашок умеешь, я знаю, так что действуй!
Марянин быстро опустил стекло и высунул голову из машины и тут же из "джипа" высунулась рука с чем то чёрным.
-Сашка!Осторожно!-крикнул Марченко и дёрнул руль немного в лево,машина вильнула  как раз в тот момент когда раздался выстрел.
-Ну щас я вам устрою!-Марянин предусмотрительно вынул из пистолета обойму,посмотрел полная ли она и вставил обратно.Резко высунулся в окошко с пистолетом в руках,прицелился и выстрелил несколько раз.
-Толя,поднажми!-закричал он и выпалил ещё пару раз,у джипа отлетел бампер.
-Они у тебя что, разрывные что ли ?-спросил Ковров.
-Нет-ответил Марянин-Просто удачный выстрел.Грянул выстрел и Марянин вскрикнул.Что то обожгло его плечо.На белой рубашке расплылось алое пятно,в лобовом стекле зияла аккуратная дырочка.
-Заговорил меня!-морщась от боли крикнул Марянин Коврову -Из за тебя чуть на тот свет не отправили!
-Ой,Саша!Куда вас?-всполошилась Лена.
- В плечо.А,пустяки,перевязать бы только.
-Ну суки!-Ковров опустил стекло и высунувшись чуть ли не на половину застрочил из "узи" по "джипу".Машину врагов мотнуло в сторону и завертело по дороге.-Попал!-со злорадством проскрипел зубами Ковров.
-По моему ты водилу кокнул-предположил Марченко сбавляя скорость.
 Вся компания была наготове. Машина осторожно подъехала к "джипу".
-Вижу водителя-сказал Марченко,осторожно открывая дверцу машины и достав из-за  пазухи пистолет.-Второго ни где не видно.Может быть Славка их обоих хлопнул.Я схожу,проверю,будьте на чеку,если что стреляйте,только меня не укокошите.
-Сашок,потерпишь пару минут?-заботливо спросил Ковров Марянина. Марянин кивнул, всё ещё держась за раненное место.Лена забилась в угол машины,её знобило,перед глазами её снова и снова вырисовалась голова Сергея,голова которую она так любила ласкать,целовать её в губы,говорить с ней.
Марченко не спеша подошёл к "джипу" и на него вывалился труп мужчины в спортивном костюме.И тут одновременно раздались два выстрела.Один из машины,другой из пистолета Марченко.Ковров вскочил из "девятки" и бросился к "джипу".Видя что Марченко не повреждён он крикнул подбегая-Толя,всё в порядке? Ты убил его?Марченко не чего не ответил,он только сунул руку в машину,достал от туда пистолет "тт" ,сунул его в карман и обойдя "джип" открыл дверцу и вытащил за волосы корчившегося от боли мужчину держащегося за простреленное коленно.Это был Яковлев.Ковров подскочил к нему и со всей двинул автоматом по лицу.Яковлев завыл и выплёвывая сгустки крови и зубы,замолил о пощаде.
-Не убивайте меня,это всё он!Это он подговорил меня сделать всё это,он!
-Отвечай по порядку!-Ковров размахнулся автоматом второй раз.
-Нет Слава,не здесь.-остановил его Марченко.-Надо убираться от сюда.В любой момент может кто нибудь поехать, а картина тут, согласись, интересная.
 - Хорошо! Отвезём эту мразь в его же логово. Там он нам всё и расскажет.
 Пока Марченко втаскивал Яковлева обратно в "джип" а Ковров мёртвого спортсмена укладывал в багажник, Лена тем временем перевязала Марянина бинтом который нашла в аптечке. Ребятам в этот день чертовски повезло, за всю операцию им практически не попадались машины что обнадёживало их и делало им по сути прочное алиби. Марченко сказал Лене что бы она вела "девятку", предварительно спросив Марянина. не отвезти ли его домой.
 - Всё в порядке Толя - успокоил его Марянин - Пуля прошла на вылет, спасибо Лене, рана хорошо перевязана и кровь остановлена. А то обидно как то получится, меня значит подстрелили и сразу списывать со счетов, так что ли? Я ещё с этим артистом потолковать хочу.
 - Хорошо - согласился Марченко - Вы с Леной езжайте вперёд, Лена знает куда, в логово этого, как ты выразился, артиста. я же поведу "джип", Яковлев будет под присмотром Славки, а то этот тип долбанёт чем нибудь меня по башке, хотя на вид он весь какой то жалкий, потрёпанный. Даже в голове не укладывается что он, этот бобик, издевался над вами Лена и над Сергеем.
 - Ребята, только учтите - Лена медленно, чуть ли не по слогам произнесла эти слова - Если вы его не убьёте то это сделаю я сама.
 - Посмотрим - кивнул Марянин и направился к "джипу".
 Лена села за руль, развернула машину и направилась к тому месту где она пережила столько мук и где она в последний раз видела Сергея.
 - Лучше бы Слава уложил этого подонка вместе с тем спортсменом - сказала она Марянину - Меньше возни бы с ним было. Боже, как я устала от всего этого кошмара. Знаете Саша, всё это мне кажется сном, ужасным, чудовищным сном. Как бы я хотела сейчас проснуться, отряхнуться от всей этой мерзости. Это спектакль, жестокий спектакль, и я играю в нём против своей воли.
 - Я понимаю тебя Лена - сочувственно произнёс Марянин - Мне и самому всё это дико. Извини меня конечно, но если бы не Славка, то я бы вообще не сунулся в эту заваруху. Он мне как брат и ещё.. он по моему в тебя влюблён. Он говорил мне про какое то странное стечение обстоятельств, которое свело вас тогда, в поезде, когда вы ехали в Москву. Он говорил что как только увидел тебя в тамбуре вагона, чем то своим родным нахлынула на него, он и сам не мог понять что это такое но ты ему сразу понравилась. Нет, он не Дон Жуан и не охотник до женских юбок, он просто человек которому присуще любить и он выбрал вас, вот и всё.
 - Странно - прошептала Лена - Как всё это странно. Мы говорим про какую то там любовь а между тем у меня в багажнике лежит голова моего любимого человека.
 - Ты железная женщина - похвалил Лену Марянин - Я завидую твоей стойкости, другая бы давно на твоём месте сошла с ума.
 - Я с детства была такая, даже в школе с мальчишками дралась, страх как таковой был мне чужд, вернее я засовывала его куда подальше и пёрла на пролом. Сергей - это уже второй человек, любимый мне человек, которого уже нет на этом свете. Первым был мой одноклассник. Мы любили друг друга, собирались пожениться. Он погиб. Разбился на мотоцикле когда спешил на вокзал что бы проводить меня. Разбился возможно в тот самый момент когда я знакомилась со Славой.
 - И всё же вы не жалеете что стали актрисой? Ведь если бы вы не поехали поступать ваш любимый возможно остался бы жив.
 - Моя профессия - это моя жизнь. Я стремилась к ней чуть ли не с пелёнок, а гибель Паши я считаю просто несчастным случаем.
 - Но этот несчастный случай произошёл из за вас - Марянин посмотрел на Лену неким осуждающим взглядом что ей захотелось врезаться на машине в первый попавшийся столб.
 - вы считаете и в этом случае с Серёжей меня виноватой? - горько усмехнувшись спросила она.
 - Нет, что вы, увольте! Вы же сами говорили что Яковлеву был нужен Арбатов а не вы. Просто вы оказались рядом в ту минуту, вот и всё. Если бы вас тогда там не оказалось, возможно бы ни кто  так и не узнал куда девался режиссёр Арбатов и отомстить за него было бы не кому.
 - Узнали бы Саша! Яковлев не такой человек который делает всё в тихую, у него мечта стать известным на весь мир, так почему бы ему не прославиться за счёт смерти знаменитого лица.
 - Тогда бы они вас отпустили - предположил Марянин - Мол, езжай и скажи всем что Арбатов в моих руках и ему ни чего не светит.
 - Наверное поэтому , Саша, что он был не один, но мы выясним что это за тип был вместе с ним и какую роль он играл во всём этом спектакле.
 Впереди показался всем печально известный переезд. Смотритель с помощником ковырялись на пути, видимо всё ещё очищали его.
 - Как бы они кого не вызвали - заволновалась Лена - Ведь они вполне могли бы позвонить в милицию и сообщить о случившемся.
 - До дороги ведущей к тому месту минут пятнадцать езды, если я не ошибаюсь? - спросил Марянин.
 - Да.
 -Тогда поднажмём Лена! Да и Толику следует поторопиться. Возможно эти двое действительно позвонили куда надо. Если мы нарвёмся на ментов тогда мы пропали.
 Они на полном ходу проскочили переезд, заставив отскочить рабочих. Лена посмотрела в зеркало, Марченко не отставал от них. Как и предполагал Марянин, через пятнадцать минут они уже были у съезда дороги, ведущей к дому от куда сбежала Лена. По дороги им встретились всего две машины, но к доблестной милиции они ни какого отношения не имели. "Девятка" и помятый "джип" свернули с шоссе и потряслись по осенней грязи. Лена удивлялась как она вчера летела про этой дороге на полной скорости и ни где не перевернулась и ни куда не врезалась. " - А им наверное вчера досталось! - подумала Лена, вспомнив как она была удивлена  когда не обнаружила за собой погони. Через полтора часа мучительной дороги перед ними показались первые дома дач. Лена сразу узнала один из домов. Снесённые ею ворота так и валялись разбросанные в разные стороны.
 - Лена, ты уверенна что они действовали только вдвоём? - спросил Марянин с тревогой. Лена не была уверенна но какое то второе чувство подсказывало ей что это так. Кивнув Марянину Лена въехала во двор дачи, припарковав машину на том самом месте где вчера стояла машина Яковлева. "Джип" подъехал следом. Лена, держа руки на руле положила на них голову и тяжело вздохнула, затем резким движением открыла дверцу и вышла из машины. Марянин последовал её примеру. Марченко уже выталкивал из "джипа" Яковлева, всё ещё что то скулящего и молящего о пощаде.
 - Знаете Лена что предложил сейчас этот любитель отрезанных голов? Откупиться. И предлагал баснословную сумму денег если я его отпущу. И знаете, если бы не голова вашего режиссёра то я возможно бы согласился. Кстати вы не знаете кто поставил ему этот боевой раскрас? - Марченко ткнул пальцем в лицо Яковлева на котором светились алые равномерные полосы с обоих сторон.
 - Знаю! - Лена приняла угрожающий вид, её затрясло при виде этого ублюдка. Как он измывался над ней! - Ну что, падаль, ты всё ещё мечтаешь вскрыть мне горло лезвием? На выкуси! - Лена сложила три пальца в известную всем фигуру и сунула под нос Яковлева. - Убийца! Трус! Ты отрезал Сергею голову, мы же будем отрезать от тебя по кусочку! - Лена от души заехала ему ногой между ног - Начнём от сюда! Теперь мы с тобой будем играть по моему сценарию.
 Яковлев со злобой в глазах искоса смотрел на Лену, из глаз его текли слёзы. толи от боли толи же это были слёзы ненависти.
 - Может лучше в дом зайдём? - предложил Ковров - А то ещё простудимся на ветру то! - и пихнул Яковлева рукой в спину - Веди в дом хозяин. Смотри сколько гостей к тебе пожаловало! Будь гостеприимным, чаем напои ну а за чайком и поговорим о тебе и твоём дружке, царство ему небесное! Ну, шевели костями, замёрз что ли!
 Яковлев повинуясь зашагал к дому. Остальные последовали за ним.