Позвонила

Небылицы Татьяны Письмоносицы
«Телефон»
Марина Кнутова
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=139273
.................................................


Эй, подруга!
Открывай скорее!
Я звонила, а ты трубку не брала!
Я подумала, что ты грибочков съела
И наверно просто померла.
Оказалось ты тут воевала
И пыталась телефон свой задушить!
Ну, теперь тебе еще осталось
Его в ванной просто утопить.
Ладно хвать сопли брызгать,
Одевайся и пошли!
Нам сегодня мои мысли
Новую любовь нашли!
Там на сайте Фабулонцы ждут нас и мечтают полюбить.
Так что быстро брось убитый телефон ты
И пошли на Фабулу шалить!

00:38 23.08.2014


Нееее, шалить не хочу!


Нет я слышать не хочу и про это я тебе шепчу.
Мы напишем анекдот, поэму, стих,
Создадим романчик на двоих.
В нем расскажем про свои мы беды и потребуем любви победы.
Пусть нас хвалят, оду нам поют.
Пусть на Фабуле нам праздник создают.
Я так точно праздника хочу.
Эй, Мелкор, заказ сказать хочу!
Отпустите мне грехи, что так много я пишу в стихи,
Разрешите мне заметочки писать.
Мы с подругой вам согласны тут сплясать.
Ладно я пошла на боковую спать,
Завтра будем телефон мы твой спасать.

00:57 23.08.2014