Лоскутная страна или сильная и единая Россия

Анатолий Боков 2
 предисловие:

   В этой статье, уважаемый читатель, хотелось бы поднять вопрос, а что есть - представляет собой Россия. Может это именно лоскутное и плохо сшитое одеяло, которое (как считают на Западе) только тряхни, и оно (Россия) развалится на лоскуты маленьких княжеств и республик. Или всё же Россия есть сильное и твёрдое государство, которое держит и выдержит все наветы и напасти на страну... Я постараюсь привести аргументы за мнение слабости России и аргументы за твёрдость России, как страны, и надеюсь, что прочтение для вас будет интересным...

   Лоскутная страна или единая и сильная Россия!

   Мы приветствуем Вас, Уважаемый Читатель, мы - это я и моя Душа - Светлая Личность Божьего Мира. Но вести изложение пониманий я буду от своего Лица, так как многие примеры взяты из моей жизни.

   Для начала пониманий по этой теме нам с вами, уважаемый читатель, придётся окунутся в историю - наше недавнее и ещё не забытое прошлое. И так возьмём царсую Россию до 17 года, по территории на то время Россия была самой большой страной с территорию бывшего Советского союза плюс во время большевиской революции от России отпали несколько стран, на пример прибалтийские страны Литва, Латвия, Эстония, отпала Польша прихватив с собой территории западной Украины и западной Белорусии, отпала и Финляндия. И всё равно на политической карте мира Советский союз выглядел лоскутным одеялом, 15 советских Социалистических республик и ещё целая куча разных Национальных округов, автономных краёв и республик. И Советский союз, как государство, занимало территорию 1/6 всей суши планеты Земля. При развале Советского союза в 1991 году Россия потеряла территории ещё, то есть все 15 бывших советских республик вышли из состава России и стали суверенными государствами со своими правительствами и президентами, флагами и гимнами, армией и укладом жизни... Ну да Бог с ними и Бог их выбору судья (кстати, некоторые страны отвернувшиеся от России Бог уже наказывает падением уровня жизни в этой стране, притязаниями более сильных соседей на территорию этой страны...). Территориально же Россия после 1991 года стала занимать 1/7 часть земной суши. Я понимаю вас, уважаемый читатель, мы все проходили эти школьные знания ещё в школе, но смею вас уверить, что для такого воспоминания есть причины.

   Теперь, уважаемый читатель, давайте посмотрим, какие же есть причины, что можно подумать - Россия разваливается. Я сейчас расскажу несколько произошедших со мной жизненных случаев.

   Первый случай произошёл со мной в городе Самара в 2011 году. Я тогда бегал по городу в поисках хоть какой то работы, и совместно искал какое нибудь издательство (наивный был наивностью советского человека и не понимал, что давно живу в капиталистическом  обществе и за каждую помощь здесь надо платить), что бы помогли разобраться с уже рукописью книги "Живой диалог с живым Богом", может быть помогли с корректурой рукописи, может быть посоветовали, куда надо обратиться. Попалось мне объявление издательского Дома о найме работников, вот думаю повезло, и подработаю, и возможно получу консультации по рукописи. Позвонил для начала и на том конце телефонного соединения милый женский голос пригласил придти завтра с паспортом. На завтра я был по адресу этого издательского Дома, и не только я, но и ещё трое мужчин кроме меня и средних лет женщина. Наши паспортные данные переписала милый секретарь, но дальше прихожей этого Дома нас не пустила. Мимо нас ожидающих в это время в рабочую комнату проскакивали в основном молодые ребята и девушки, и выходили от туда нагруженные какими то коробками и книгами. На конец один из нас ожидающих не выдержал и со словами "опять это комерческое разводилово" забрал паспорт у секретаря и ушёл. Когда пришла начальник этого Дома, она нам - ожидающим приёма на работу, объяснила, что работа в основном комивояжёром (кто из вас, уважаемый читатель, не знает, это работа ходячего продавца, лоточника), зарплата от заработанного за день, то есть 40 % работнику, 60 % издательству, расходы на передвижение по городу от работника, первый день не оплачивается, об приёме на работу поговорим в конце рабочего дня... Ещё один человек встал и ушёл. Нас - оставшихся прикрепили за молодыми людьми и мы пошли работать... Да, издательская продукция Дома красивая (а в основном этот издательский дом специализировался на детских книгах) - крупные буквы, красиво оформленные книги, но когда я узнал цены, я думал, что ослышался, эти книги были в два - три раза дороже, чем подобные в книжных магазинах. Но это ещё не вся продукция, которой торговали в этом месте, были разные куклы, глобусы, и подобное..., в таком же соотношении в ценах. Когда я спросил:

- А что, и берут по таким завышенным ценам.

  Парень мне улыбнулся в ответ:

- А язык у тебя на что, ты и уговори, что бы купили.

  По дороге с точки продажи на другие точки этот парень рассказал, как хорошо живут в их конторе, в месяц он зарабатывает от 40 и до 50 тысяч (это при ценах булки хлеба в 10 рублей), снимает нормальную квартиру почти в центре Самары, начальница у них строгая, но справедливая женщина, если обидит, то только за дело, а на корпоративах (на которых в принципе нет алкоголя) она вообще свой парень, вместе с сотрудниками танцует, поёт караоке, играет в разные забавные игры, даже показал мне видео с последнего корпоратива. Конечно за день я под устал, но очень уж хотелось посмотреть чем закончится этот день. Уже стемнело, когда мы всё распродав вернулись а издательский Дом. Парень со мной простился, сказав, что у них намечается междусобойчик, день рождения у одной сотрудницы, а тебе туда, и показал на дверь с вывеской "Директор".  В кабинете за обширным столом сидела женщина - бизнеследи, строгая и аккуратная.

- Ну что понравилось, - спросила она меня.

- Нет, - говорю, - не понравилось и завтра я не приду.

  Она спокойно положила пере до мной мой паспорт но спросила:

- Вы пожилой человек, зачем вы к нам пытались устроится и терпели всё это до конца дня.

  Я ей и рассказал про рукопись Буковицы, про то, что искал хоть какой то помощи с дальнейшей работой над рукописью...

   Но что меня поразило в том издательском Доме. Когда я вечером прошёл в этот Дом чуть дальше, мне в глаза бросилась Большая карта России, которая была названа страной Ватания, такая же карта висела и в кабинете у директора, и она мне объяснила что их издательский Дом претендует на всю территорию России. Странность не в том, что подобная карта имеет место быть, а в том, что человек или организация имеет желание претендовать на всю территорию России. Во первых это всё же аморально, фактически я или моя организация как бы претендуем на отъём у России её всей территории. Во вторых ведь эту карту видят и видели многие другие люди, и что, ни у одного из них не шевильнулся голос протеста (хотя я понимаю таких людей, сам тогда промолчал, и только по прошествии времени кое что понял). Так что вопросы и вопросы с этой картой и с претензиями к территории России. Конечно кое кто может сказать, какие претензии, просто удачный комерческий и маркетинговый ход, но в этом Божьем Мире, частью которого является и мир человека, ничего случайного и просто так не происходит, всё имеет значение и за всё - все свои действия и слова человеку придётся давать ответ.

   Второй случай произошёл там же в Самаре, но чуть позже. Я тогда жил на птичьих правах у одной женщины. У этой женщины чуть раньше были значительные проблемы со здоровьем, и кто то из подруг посоветовал обратиться в организацию ННПЦТО, которая торговала фиточаями, моя знакомая попробовала эти чаи и вроде бы помогло... Но эта организация оказалась просто комерческим проэктом, которому должно было приносить прибыль. А если просто, то всё это оказалось пирамидой сетевого маркетинга, то есть что бы в этой организации получать какую то прибыль, вам надо вовлекать  - привлекать к покупкам этих фиточаёв всё больше и больше других людей. Схема примерно такая, вы покупаете на базе организации фиточаи и другие лечебные кремы по одной цене, а продаёте другим людям по более высокой цене, но при этом убеждаете покупающего в дальнейших таких покупках, и чем больше вы раскидываете сеть своего убеждения на других людей, тем больше вы зарабатываете сами (а попросту грабите продавая по более высокой цене) и в самой организации занимаете более высокое положение , как пример серебряный менеджер, золотой менеджер, серебряный директор, золотой директор, высшая степень - брилиантовый директор (а схема разделения прибыли примерно такая же, как и в первом случае, разница в процентах, в этой организации распределение кажется 60 - 65 % себе, а 30 % организации).

   Но меня так же поразил один факт. Как то эта женщина пригласила меня на собрание этой ННПЦТО (наверное что бы убедить меня в силе и грандиозности этой организации). Под сам этот съезд ННПЦТО сняла целый дом (дворец) культуры металургов, в фойе столы с литературой успеха организации и помощи в своём бизнесе. Когда прошли в зал, там была вывешена карта России, но под номинацией ННПЦТО, потом вышли председательствующие и предложили стоя прослушать гимн страны ННПЦТО, что и пришлось сделать. Потом начались доклады золотых и брилиантового директоров об их собственном успехе в организации ННПЦТО. И под конец был произнесён призыв, что эта организация свободна от многих правил в отношении ведения бизнеса, и что ННПЦТО всегда ждёт желающих делать свой бизнес. Под закрытие мы снова стоя прослушали гимн страны ННПЦТО с очертаниями России.

   И ещё об одном случае по утверждению своего государства в государстве хочу вам рассказать, уважаемый читатель.
Это будет рассказ об ОАО СКАИ - СЕБРЯКОВСКИЙ КОМБИНАТ АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ ИЗДЕЛИЙ и его директоре Сивокозове Василии Семёновиче. Примерно в 2004 году директор Сивокозов начал большую реорганизацию предприятия СКАИ, поставили высокий бетонный забор (благо плиты забора делали тут же на заводе), опутали верх забора колючкой и поставили вышки наблюдения. Но поразило меня другое, то, что директор Сивокозов назвал СКАИ страной, заставил придумать флаг страны СКАИ, герб и гимн страны СКАИ, который играют - транслируют по радио завода перед началом дневной смены... Рабочим выдали пропуска на территорию (почти паспорта, и были случаи, когда охрана отказывала рабочему в проходе на территорию из за отсутствия этого пропуска), выпустил свои деньги - купоны для рассчёта рабочих в столовой и в магазине завода. И сам слышал высказывание господина Сивокозова, когда он высказался, "СКАИ - это моя страна, я сделал страну СКАИ..."

   Вот и вопрос, который адресую к государству, уважаемый читатель, Что есть такое "Лицо Государства" и как отражается мнение гражданина об Лице Государства, когда гражданин видит вот такое раздербанивание и Лица государства и территории государства России, ведь такие вещи не могли пройти незаметно для властных органов государства, и если власть не замечает такого в отношении России, как Лица государства, и попускают (дают свободу действия, а скорее всего не замечают за определённую мзду) такие организации к безграничности своих действий. И мы опять приходим к пониманию чиновника государства, как представителя Лица государства, когда продажные чиновники стараются красиво представить Лицо государства перед нами - простыми гражданами. И вопрос к вам, уважаемый читатель, а чего стоит государство в лице тех же властных структур, если в государстве позволяется вот такое уродливое проявление попрания самой государственности России...

   А теперь, уважаемый читатель, я попробую объяснить свою позицию, почему считаю, что Россия, как государство, была, есть и всегда будет стоять и развиваться. По факту моего понимания в основании государства Россия лежит русская культура, как основа русского мира. Именно русский мир и русская культура, основывающаяся на богатстве русского языка и русского мироотношения, и держит - скрепляет Россию и как государство, и как общество... И дай то Бог, что бы государство Россия и общество Россия возрождалось и укреплялось и дальше. А что такое духовное возрождение в России, которое предсказали многие пророки древности, будет, это уже вне каких то сомнений, уж слишком много новой информации о мире и человеке поступает в последнее время в российское общество.

   Вот такая статья о Лице Государства вышла, уважаемый читатель, а уже вам читать и судить, есть ли рациональное зерно в моих наблюдениях и рассуждениях о нашем государстве.

   С уважением к Вам, Боков Анатолий.