С Днем рождения!

Саша Вавилова
Ты знаешь, есть на свете один человек…
Ему одному принадлежит и подчиняется весь мир. Когда ему весело солнце светит особенно ярко, а когда он грустит - на Землю опускаются сумерки и начинает накрапывать дождь, но если его разозлить, становится совсем темно и небо разрывается от вспышек молний и раскатов грома. Утром, он открывает глаза и мир наполняется жизнью и светом. Я не знаю, как, но он успевает все, всегда и везде. Если он со своими друзьями им никогда не бывает скучно, потому что он – душа любой компании. Товарищи всегда могут рассчитывать на его помощь. Если, он чем-то занят, то обязательно доведет дело до конца. А если найдет немного времени для своей девушки, она начинает сходить с ума от счастья. Ему очень тяжело, еще бы такая ответственность! Наверно, поэтому он иногда забывает пожелать ей спокойной ночи, но он не знает, что в эту ночь она не сможет уснуть.
Ты знаешь, есть на свете один человек…
У него самые добрые глаза на всем белом свете, и я боюсь однажды в них утонуть. Когда он смущается, он такой милый, что меня переполняет нежность. Если он рядом, у меня на душе легко и спокойно, и кажется, что это навсегда. Он стал для меня таким родным, что я не помню себя без него. У него очень красивые руки, когда он прикасается ко мне, я чувствую, как за спиной вырастают крылья, а если обнимает, мое сердце останавливается, а потом начинает биться с бешеной скоростью. Знаешь, он целуется, как Бог! Я не могу жить без этого человека. Он нужен мне, как воздух. Каждый день, каждую минуту…
Ты знаешь, есть на свете один человек…
У него сегодня День рождения! И я хочу пожелать ему, чтобы он всегда помнил о том, что весь мир и я в его руках. Пусть все его желания исполнятся. Всегда оставайся таким, какой ты есть.
Я очень люблю тебя ...
С Днем рождения!
Спасибо за то, что ты есть.