Первой любви посвящается

Саша Вавилова
Мы никогда не были любовниками… Ты только однажды меня поцеловал…
Мы никогда не были влюбленными… Я любила тебя всем сердцем, а ты меня жалел…
Я никогда не говорила тебе, что люблю тебя… Но все об этом знали… И ты знал…
Мы были наедине только один раз, но я не забуду тот вечер никогда… Ты не помнил меня, а я собрала всю свою волю в кулак и подошла к тебе, чтобы познакомиться снова… Мы гуляли, разговаривали…
Я сходила с ума от чувств, которые испытывала к тебе… А ты встречался с другой…
Мне никогда и ни с кем не было так легко и так трудно одновременно…
Ты так пел! Так читал стихи! Я помню ту ночь, когда ты пел для меня… Всего одну песню, но только для меня одной… Кругом народ, а мы только вдвоем…
Мы никогда не были друзьями … Между нами была какая-то другая, особая связь… Когда мне было плохо, я звонила тебе и молчала… А ты читал мне стихи, пел песни под гитару и умудрялся разговорить… Мы болтали по телефону часами… Обо всем и ни о чем…
Леша тебя уже давно нет… а я скучаю по тебе…
Знаешь, бывают такие моменты, когда мне так хочется позвонить тебе… как раньше… Мне так не хватает тех песен и стихов… Мне так не хватает тебя…
Я так много могла сделать ради тебя и так мало сделала… Я назвала своего сына в честь тебя… Он не от тебя, но мне так хочется, чтобы он был на тебя хоть капельку похож…
Ты был гением, а гении уходят рано… Я скучаю по тебе…
У меня осталась только одна твоя фотография и на ней тебя очень плохо видно… Но я отчетливо помню твое лицо…
Леша я так отчаянно тебя любила! У меня кружилась голова только от того, что ты стоял рядом… такая любовь не требует взаимности… она похожа на болезнь… но время лечит… все это осталось в прошлом… но в моем сердце всегда будет жить частичка той неразделенной любви… Первой любви…
Я всегда буду помнить тебя… И мне всегда будет тебя не хватать…