Дневник Дракоши

Нара Айна
Маленького зеленого дракончика с желтым пузиком и яркими золотистыми крылышками за спиной; с зеленым же хохолком на голове, продолжавшимся мягкими шипами вдоль всего тела до самого кончика хвоста; с необыкновенными для игрушки живыми и веселыми, очень умными зелеными глазами, в которых всегда сияла добрая усмешка, и обаятельной широкой улыбкой я подарила Нэлли, когда той было около двух лет, а может быть, и двух не было.

Недавно ей исполнилось три года. А я случайно обнаружила зеленую записную книжку, исписанную неразборчивым, крупным и угловатым почерком. В ней всего три записи, но может быть, кому-нибудь они будут интересны. А мне бы хотелось хотя бы так сохранить память об очаровательном Дракоше, с которым мы были так дружны и расстались всего на несколько месяцев, а после я уже нигде не сумела его найти.

С ним всегда было интересно, дети. Абсолютно всегда. И крохотный мягкий дракон без какого-нибудь намека на устрашающую внешность был намного умнее, добрее и великодушнее к вам, чем большинство взрослых.

Он носил галстук-бабочку, специально сшитую для него из атласных серых и розовых лент - и больше такого галстука нет ни у кого на свете. А еще у него было сокровище - маленькое колечко, которое он носил на левой лапке. Его он подарил Нэлли, хотя кольцо и было ей велико. Девочка хотела его, и Дракоша не смог отказать.

Он был щедр, как все драконы, и дарил детям - Нэлли и Тимуру - свое внимание и все, что знал о мире, как дарят величайшие сокровища земли, только его дары были стократно дороже самых больших и чистых алмазов и самой густой и черной нефти.

И я тоскую и скорблю об его утрате, как бы глупо ни звучало это от взрослого человека. Я никогда не хотела быть взрослой. И я всегда хотела бы дружить с Дракошей.

Я ничего не меняю в первоначальном тексте. Пусть он дойдет до вас таким, каким Дракоша записал его.



Дневник Дракоши: запись первая, «Первое знакомство с ребенком»

Девочка по имени Нэлли при первой встрече жестоко избила меня пластмассовым бегемотом (носорогом?) и попыталась оторвать крылья. После чего я был заброшен к другим игрушкам, и обо мне надолго забыли.

Снова обо мне вспомнили вчера. Крылья в этот раз рвали недолго, но били сильно. Пришлось проявить всю драконью выдержку, интеллигентность и очарование. В итоге ребенок, разумеется, был покорен и влюбился в меня с третьего взгляда.
 
Мы играли, пили чай, строили башню, искали сокровища. (Сегодня их у меня все отняли, включая ручку, которой я писал, а она-то была моя!)*

Сегодня ребенка интересует вся моя собственность. (Я ограблен!) А также учинение разгромов в квартире. Заинтересовать буквами и рисованием не удалось.
 
Зато меня долго поили воображаемым чаем.** Намек о том, что я предпочел бы реальную колбасу, не был понят.

Ребенком были уничтожены три моих гениальных рисунка и один гениальный стих.

Дневник Дракоши: запись вторая, без заголовка

По моим наблюдениям, ребенка больше всего интересуют: бег, животные, мультфильмы типа «Маша и медведь», родители. Интереса к скандинавской мифологии девочка не выказала.

Любит также музыку. С особой жестокостью относится к игрушкам. Чтобы добиться своего, незамедлительно начинает плакать. Врет.

Вот почему нам, драконам, и не нравятся дети.
 
Дневник Дракоши: запись третья и последняя, «Цена детского смеха».

Недавно стал свидетелем любопытной сцены (дважды). Взрослый подбрасывал и ловил мяч (маленький такой, за 10 рублей), а ребенок оглушительно хохотал. Продолжалось это очень долго. Стал вспоминать, за сколько купили меня.***


* Здесь цвет чернил сменился с черного на синий. Похоже, Нэлли так и не вернула Дракоше его ручку. Другой вопрос, где он раздобыл вторую?
** Цвет чернил вновь стал прежним.
***Ниже приведен расчет: «350:10 = 35 (детских смехов)».
И на этом дневник Дракоши обрывается.