Радость

Владимир Грибакин
Намедни, в ходе немудреного психологического теста, понял, что для счастья и телячьей радости мне нужно мороженое и прокатиться на карусели. День сегодня выдался солнечный, морозный, посему решил не откладывать в долгий ящик свидание с собой обновленным. Купил эскимо и попёр в наш местный парк им.Талалихина...
Вот за что не люблю эскимо, так за то, что шоколад от него постоянно отваливается кусками, которые так и норовят запачкать манишку и манжеты фрака. Поэтому обгрызаю его бобром, по кругу, в потом уже наслаждаюсь тем, что осталось. В этот раз не слишком повезло - уляпался как грудничок фруктовым пюре. Пока обтирался, дошел до каруселей. Попал на обед. Послонялся вокруг, покурил, поймал на себе подозрительные взгляды мамаш и пубертатных кавалеров. Желающих оседлать коня или самолет было немного. Кроме меня, отважились только сопливый пацан лет шести, рыжий, будто его нашли на свалке металлолома, а также девчушка постарше, с остервенением копавшая в своем носу пальцем. Смотритель аттракциона обнюхал меня с видом охотничьей борзой, но потом хмыкнул и пропустил...
Я был верен традициям и сел на облупленного коня. Может, это была кобыла. Не в курсе. Начали крутиться. Вместо кинематографичной музыки, всегда сопровождающей данное действо, из динамиков хрипела "Комбинация": "Буу-у-ухгалтер, милый мой бу-хал-тер!"
На третьем кругу эскимо стало проситься выйти, настойчиво стуча в кадык, но я был тверд и неподвижен. Вестибулярный аппарат у меня, видимо, давно пора сдавать в утиль. Девчонка спереди, верхом на зебре, засунула палец в другую ноздрю. Ржавый сзади орал тифоном электоровоза. В общем, размотало меня, как коровью лепешку на тележном колесе.
Обратно шел и изо всех сил пытался не рыгнуть радостью на отдыхающих.
Психология - лженаука.