Время

Ксюня Чистякова
Думаю, я не первая, кто решил писать о времени, и, наверняка, мои мысли не новы. Время - это очень абстрактное понятие и оно, к сожалению, быстротечно... Только недавно ты был маленьким ребёнком, который любил играть, рисовать и мог позволить себе всякие глупости. Но время прошло, и ты уже ученик средней школы, у тебя переходный возраст, но детская непосредственность в тебе все равно сохранилась, и ты продолжаешь  дурачится с друзьями, хотя у большей части из них уже "взрослые" проблемы: свидания, непонимание твоих чувств родителями и другие подобные пустяки. Время идет, и ты уже студент. Но странное дело, ты до сих пор любишь спать с мягкими игрушками, дурачится с друзьями (порой реально детскими забавами, например, мяукать на улице), хотя и, не переставая учишься, чтобы получить работу своей мечты. Время никогда не остановится, оно бежит с каждым днем быстрее... Пару лет и тебе уже 30, ещё немного и тебе уже 50, и так до 90 (я верю в лучшее), но самое интересное то, что сколько бы мне не было лет, я не перестану валять иногда дурака, любить игрушки, смотреть мультфильмы, играть в детские игры с детьми и однолетками, и, конечно же, надумать мыльные пузыри.