Зараженные игрой. Глава 5

Шигуре Тоу
Похоже, эти новенькие не дадут мне выспаться. На соседней кровати снова творится беспорядок. Виктор привел в казарму какую-то девушку, и теперь, уверенный в том, что я сплю и ничего не слышу, в который раз творит непотребства.
Не то чтобы я не привык, но завтра начинаются усиленные тренировки, хочется выспаться.
- Валите в другую комнату.
Девушка, взвизгнула и пробормотав о том, что они так недоговаривались, подбирая с пола одежду, поспешно удалилась из комнаты.
- Каин, ну что ты за человек, весь кайф обломал, — недовольно бурчал мой сосед, даже не помышляя о том, чтобы пойти за девушкой. У этого плейбоя все на одну ночь.
- Ничего не знаю, в другом месте свои шашни крути, — накрываясь одеялом с головой, продолжал я ругаться.
- Ладно-ладно, только не выдавай.
- Обижаешь.
На этом наш диалог завершился. Что ни говори, а я быстро привык к этой жизни. Люди, вообще, ко всему привыкают быстро. Уже год прошел с момента как я вступил в ряды игровых войск. До сих пор помню обескураженное выражение лица мистера Обье. Ученый не стал возражать, решив обойтись меньшим из зол. Служить в армии — мое решение а, значит, и сбегать мне не имеет смысла.
Не совсем помню о чем конкретно я тогда думал, но желание получить силу не пропало до сих пор. Именно тот случай с Габи пробудил во мне эту потребность самостоятельно управлять своей жизнью. А так как все и сразу бывает только в сказках, я решил идти к цели последовательно, перво-наперво поступив на службу.
Окончательно проснувшись, я сел на кровати, свесив ноги, протез громко стукнулся о пол и тихо заработал ожидая дальнейшего движения. Этим чудом техники меня также наградила Габи, запихнув в сферу, или как ее называют — аппарат синхронизации, вместе с кроватью. Раскалённая током железяка рухнула на без того искалеченную ногу. Началось заражение и конечность ампутировали до колена. По крайней мере, так мне сказала Одет, помощница мистера Обье. Именно она следила за моим восстановлением на протяжении нескольких месяцев.
Я встал и вышел из палаты, направившись в общую кухню, желая выпить чая из автомата. В коридоре оказалось слишком светло и я прикрыл глаза рукой. Обье уже давно снял с меня наблюдение, теперь только изредка прося пройти какой-либо тест. А все потому что причина аномалии была найдена.
Перед тем как перегореть, аппарат синхронизации успел зафиксировать данные. Как мне объяснила Одет, внутри этой сферы, при помощи электрических разрядов создается среда схожая со средой в локации. И чем выше процент синхронизации меж человеком и этой средой, тем лучше поведет себя чип-оружие, тем больше шансов на зачистку и возвращение живым в реальный мир.
Я все еще рекрут и пока не вступил в отряд дабы воспользоваться своим преимуществом. Но это даже к лучшему. Это не та сила о которой я мечтаю.
Автомат издал неприятный пищащий звук и начал готовить растворимый чай, смешивая порошок с кипятком. А я оглядел пустую столовую. Металл и пластик, ничего лишнего, ни в цветовом решении, ни в наполнении комнаты. Это, конечно, неплохо, но такая атмосфера давит, никакого уюта. В комнатах нам позволялось больше.
Рекрутам нельзя покидать территорию базы. А мне и незачем. Там меня никто не ждет.
Я вынул из ниши нагревшийся пластиковый стаканчик и поднес к губам, делая маленький глоток. Жидкость обожгла язык, и по телу прошла волна мурашек.
- Новичкам положено спать, — за спиной раздался мужской голос. Я обернулся и увидел довольно высокого парня с восточным разрезом глаз. Японец? Нет, слишком чисто говорит на русском.
Молодой человек также стоял в армейской пижаме и халате, скрестив на груди руки. Сложно было понять его звание.
- Галга, ты куда пропал?
В столовую, словно ураган, влетела невысокая девушка, которую я тут же узнал. Габи собственной персоной. Рука сама по себе стала сдавливать ни в чем не повинный стаканчик, обжигая пальцы.
Девушка повисла на мужчине и только теперь посмотрела на меня. Улыбка обезобразила ее милое лицо.
- Значит, мистер Обье не врал ты, правда, в армию подался слизняк, — она ничуть не изменилась, разве только сильнее похудела. — Перед тобой два капитана игровых войск, так что соблюдай субординацию, слизняк.
Как того требовал протокол я, поставив стаканчик с чаем на стол, положил правую руку на грудь и встав постойки смирно, поклонился. После, конечно же, выпрямившись и глянув на выход, самое время покинуть помещение. Но уйди я сейчас, это посчитают неуважением к старшим по званию.
- Ты его знаешь? — Подал голос мужчина, что никак не реагировал на висящую на нем девушку.
- Можно и так сказать, — взгляд ее привлек включенный протез. Видимо, она пыталась вспомнить была при мне конечность в момент нашей встречи.
- Назови свое имя и ступень, рекрут, — мужчина по имени Галга, прищурившись, смотрел на меня. Не похоже что я его сильно интересовал, скорее так было положено.
- Каин Лэрд, вторая ступень.
Мужчина кивнул и кивком сказал мне «на выход». Воспользовавшись возможностью, я снова коротко поклонился и удалился из столовой, по дороге выбрасывая стаканчик с недопитым чаем в мусорное ведро.
Вернувшись в комнату, я сразу взобрался на кровать, укутавшись в одеяло. Встреча с Габи подняла в душе странные эмоции. Я понял, что боюсь ее. Эту тщедушную на вид, но дикую девушку. Я не до конца понимаю зачем она пожелала моей смерти в тот раз, но кто знает, вдруг, эта мысль еще не покинула ее голову. Нужно быть осторожнее.
Сон пришел мягкой волной, захлестывая меня в свои объятия. Мне снилась Габи, ее голова если быть точным. Она все смеялась и смеялась, поедая, мою оставшуюся целой ногу. Поедая мои конечности, она практически добралась до торса. И в момент когда прозвенел будильник, я как по команде открыл глаза, спасась от кошмара.

Черт, совсем не выспался. А вот мой сосед уже развел бурную деятельность, застилая кровать. Я перевернулся на другой бок и снова закрыл глаза. Если бы я все еще учился в университете, то мог и проспать, но тут такой номер не прокатит.
Дверь в комнату открылась.
- Мисс Одет, — какой же громкий у Виктора голос. — Какими судьбами? Да еще и в такую рань.
Но молодая женщина, похоже, не удостоила его и взглядом, сразу обратившись ко мне.
- Каин, — я поднялся, разлепляя глаза. — После завтрака, вместо зарядки, загляни к мистеру Обье, он будет тебя ждать.
Я кивнул, а сам от ее слов моментально проснулся. И чего этот черт, от меня хочет? Шестое чувство подсказывало, что появление Габи на базе как-то с этим связано, а значит, меня ждет еще один тяжелый день.
Именно с этими мыслями я встал с кровати.