Ремонт 2

Загорулько Тамара
Навес нужно было с городить около теплицы, чтоб зимой не ходить по сугробам, конечно  его еще бы утеплить... Но это уже в будущем, а пока  только поставить крышу...
Длинного столба нет, трубы бы конечно.. Но их нет, они конечно есть, но с трубой образовалась проблема.. Ну и ладно... Нашли брусок по длине в диаметре 5 см на 5.. И к нему с низу стали доски подставлять и за теплицу стойками  зацеплять.. Васе куда пальцем ткнешь, туда гвоздь и заколотит, потом крепких досок по размеру  сверху на кидали... Вася подымется по поддону,( он у нас за место лестницы)приколотит доску, так я ему много досок накидала, он колотит гвозди, а сама стала в самом конце уже и навесик  городить. Так кусок железа положу,то так  поверну, то по другому, и глядишь железо  к месту пришлось. Образовавшуюся пустоту заткнула пленкой..Вася доски на крышу приколотил...
Потом пошли притащили два листа железа, еще хотела куски взять, около кучи металлолома, но там оно примерзло,  а Васю остановить не могу, аж кидается на этот металлолом, уже стал откидывать,
-Да не трогай, пусть там лежит, вон около этого забора возьмем.
 А тот готов весь металлолом оторвать от мерзлой земли.
-Ну, не дается, так значит Богу не угодно, оставь!
А тот не слушает, продолжает с остервенением дальше делать пустую работу...
Уже кричу:
-Ну успокойся!
А у того сила дурная появилась ..И отдирает трубы из мерзлой земли..Одну за другой..Одну за другой...
Еле отодрав Васю от металлолома, пошли с другой стороны ЗАБОРА куски железа подбирать..
Так по снегу находилась, что вся устала..
-Ну ладно, Вася, хватит на сегодня, в следующий раз приедешь, ты или кто другой придет крышу застелим... Как нибудь...

Пришла посплетничать(тоже святое дело) подруга Валя, чей мальчик Данил, который  начинал мне делать ремонт в коридоре..
 В ходе разговора  выяснилось, что оказывается первая жена у Данила была не молоденькая девочка, а ей тоже было уже около 40...И оказывается у нее были уже двое детей рожденные от других мужчин, но дети были  уже в детском  доме. А жить она стала с подружкой, с "ОНО", которое пришло с тюрьмы..

-Так это мне нужно повесть -то переписывать...Я же исказила факты.
Схватилась я за голову.
-Так чего его тянет на старух -то, да еще испорченных?
-х..ни всякой по начитался...
-С книжкой-то можно и чекнутся...Возомнил себя воспитателем.
Подумав,  начала писать продолжение.
-Невестка была хорошая девочка, пока "ОНО" с тюрьмы не пришло, как запила..
-Для тебя и Надина невестка, что дом у меня на той стороне купила, тоже хорошая девочка...А матерится?? А разговор?
-Она учится.
-Учится...Образование прямо из нее прет..
-Я тоже видела учителей на последнем курсе.
Бегут в институтском общежитии по коридору толпой в туалет и кричат:
-Чур, я занимаю последнюю дырку.
-Нет я!
 Третья кричит:

И несутся к туалету.
По наберут в институты дур деревенских, а потом они нашим детям мозги на свое место ставят...
(Я не выдумала, не одна была, с дочкой, старшей.)

-Да откуда я знала, что ее дочь с тюрьмы придет с животом?
Объясняла ситуацию  подруге.
-И с ребенком будет жить в этом холодном доме, знала бы- не продала.. Ведь до этого были другие покупатели, а у них двое маленьких детей, пришлось загнуть   цену.
Дом пустым постоял месяца 3.. И туда въехали новые жильцы.
-Принеси ключи.
Просила новая хозяйка Надя.
-Мы свои  забыли.
Прибежав, я поняла, что меня обманули, дверь была открыта...
На диване сидело два мужика отец и сын. Одеты нормально, не пьяные.
Стали нехотя предъявлять претензии по дому.
-Ремонта много...
-Как печь топить? А вообще она топиться или нет.
Я оправдываюсь, дрова таскаю, печь растапливаю...
А они сидели на диване, молчали и разглядывали меня..
Когда пришла домой, мне стало так страшно...
Я поняла, что за мной наблюдали два уголовника.
На следующий день я вывезла из дома все, что там еще оставалось и  этот диван тоже. Поле щавеля тоже не пожелала им оставить, наняла трактор и перепахала. Надо
 было вытащить корни, но не было времени, покидав их день на обочину, посчитала может перемерзнут за зиму и не выйдут.
И только после этого побежала наводить про эту семью справки...
-Кому все таки я продала свой дом?
И схватилась за голову...
Десять детей, плюс двое родителей, не сидело в тюрьме только двое, остальные из тюрьмы в тюрьму, за разные преступления..
Весной щавель вышел, не замерз, и на маленьком рынке  щавелем торгуют  с нового моего огорода и с того огорода, что когда то тоже был моим.
Мать Надя претендует на роль смотрящей, и  надо на рынке самоутвердится. А как? Стать моим врагом, все  узнают, всем интересная сразу станет..
Все пытаются ей угодить.. За прилавком, когда стоит дочь, только что освободившаяся из тюрьмы, а когда невестка, молодая симпатичная девочка, лет 20. За глазами мамаша подымает их авторитет,
с  гордостью рассказывает, за что сидела ее дочь? И куда они собираются вложить заработанные деньги?
 Она оказывается, девять лет назад убила своего любовника, только за то, что он ее послал на х**.. И та ему на несла 28 ножевых ран, а потом отрезала ему язык.. И с ним пришла в милицию.
А на деньги хотят купить фуру и возить овощи.

Только в их в поле  видимости появляюсь я, становятся настороженные и только одно не верное движение в их сторону, возомнившие себя конкурентами, бросаются как псы, у них одно желание разорвать и убить меня:

-Проститутка!
Кричит  мне в лицо  хорошая девочка, начитавшись моего творчества.
-Подстилка у не русских!!
-Ты крыса ****ая!
Слова выпрыгивали из нее как горошины...
Получается, как какая -то чужая речь, но которую ты хорошо понимаешь.
Я ее пытаюсь заткнуть, тоже с матюгами, но не получилось.. Она лучше умеет... В их семье, это норма.
Мне чтоб ее ударить словом, пришлось  лаской..
-Девочка, ты такая молодая и наверняка   у тебя  было уже столько мужиков, сколько их было у меня, но мне 60, а тебе только 20...А как ты до живешь до моих лет, у тебя мужиков, поверь будет в 10 раз больше. Ты красивее.
Пока я говорила, у той бегали глаза, туда-сюда, как у голодной, я оголилась и она растерялась...