Марс. Том 1

Лотов Егор
Я и Марс братья. Мы ,короче, играем в minecraft. Если не знаете майнкрафт-экшен,3d игра,квадратов ну просто вобше одни Марс его квадаты. Ой блин не по теме что-то, как-то пишу.
Ну так вот Марс и я алмазники(то есть крутые пацаны).Я тайком заказал на aliexpres,,Bertie Botts Beans" Марс  говорит:,,Егор, ты чё обмарсел в составе есть: чёрный перец,тошнота,тухлые яйца,сера,грязь,дождевой червь,и т.д
Мы потом стали собираться на фитнесс. Он одел кроссовки adidas, шорты puma и футболку minecraft. Я одел всё adidas.
Марс шёл на дорожке с 10 уровнем со скорость 10.5 с углом 15 он сжёг 1100 калорий.Я шёл на 5 уровне со скоростью 6.6 с углом 5.2 сжёг 210 калорий.
Потом пошли позвали Егора. Моего брата тоже так зовут как и меня. Это мой брат он боится Марса. Но как бы Марс страшный.
Мы ему звоним...
-Алло Егор гоу в майнкрафт.
-Где играем?
-У меня дома.
-А Марс тут?
-Да а что.
- Ba ba ba ba ba!@#$%$%^
-Ты чего буянешь?
-Да ёшки Тимошки он тут.
-Ну и?
-Ну ок.
Мы позвонили Егору как-то он не хочет идти.
Отправлю смс через Вк
-Егор так ты идёшь?
-Не я не хочу.
-Тогда куда?
-Го ко мне.
-Ну блин я сюрприз 4 часа делал.
-Ну и чё принесёшь короче.
-ОК
Я положил свой Iphone и пошёл к нему. Я пришёл к нему домой
*Стучу в дверь Егора Тук тук тук*
-de ladder of the frier
он что-то репетировал
я могу повторить
-ди лагер ов зэ фрирэл
Потом открыл дверь.
-Прива Егор.
-Здарово.
-Чё на испанском толкуешь?
-Ничего.
Он хитро улыбнулся.
-Егор ты чё знаешь испанский?
-Я стих учу.
-Какой же?
-Е.Лотов ,,Стих о тиме"
-Но мой стих же не на испанском.
-Ну я перевожу.
-ты сказал лестница чего-то там.
Мы с ним играли в поход
Правила игры поход:1-3 человека ищут игрушки то есть вещи для выживания и выживают дома, на улице где угодно короче.
Ну так вот Марс ушёл на работу и получил зарплату.
А мы с Егором играли у меня дома.
Рассказ окончился
сценарии
Я-Егор Лотов
Егор-Егор Федотов
Марс-Марс Слэган
Создано 2015 года 11 декабря в пятницу 21:27
Марс.Том 2 выйдет после ,, 2016 год праздник у нас дома"