Беседа

Тамара Абрамова
    Вишнёвый сад и на столе
    Кипящий самовар.
    Варенье нежится в стекле
    И вьётся дымкой пар.

    За чашкой чая внук и дед
    Свой разговор ведут:
    "Я не бывал тут столько лет",
    "Тебя всегда здесь ждут".

    "Всё как и прежде этот сад
    Горячий,крепкий чай".
    "Ты не забыл их аромат"-
    Дед бросил невзначай.

    "Я помню всё,и как вдвоём
    Сплавлялись по реке.
    Давай опять с тобой махнём
    На нашем "Угольке".

    "Давно рассохся наш баркас,
    Дало протечку дно.
    И капитаном быть сейчас
    Мне больше не дано.

    Ты повзрослел и возмужал,
    А я скриплю порой".
    "Ну что ты,"-деду внук сказал-
    "Ты у меня герой".

    Но сам подумал"Постарел
    Любимый,добрый дед.
    И как я мог,и как посмел
    Забыть на столько лет".

    Обняв родного старика
    Сказал:"Мой капитан,
    Поверь,увидит нас река
    И даже океан.

    Я буду чаще приезжать.
    Родной мой,не грусти".
    "Я с нетерпеньем буду ждать".
    "За всё меня прости".


      А.Т.Н.09.09.2014 г.