Мой залив

Маргарита-Мечтательница
Обкраду целый мир навсегда:
Отведу тебя в дикий  свой сад,
И похищу у мира тебя -
И плевать, что цветы говорят.

Я тебя отнесу на руках-
И укутаю в море из роз,
И не будет дороги назад,
И не будет страданий и слез.

Обещаю быть верным, клянусь
Окунать тебя в море любви,
Обещаю, причиною грусть,
Не пригонит в залив корабли.

Обещаю быть другом тебе,
Принимать все грехи и ошибки,
Не давая в обиду судьбе,
Совершать возвращенья попытки,

Возвращая тебя всякий раз,
Когда тихо стоишь с чемоданом-
Глубоко к тебе в чувствах увяз,
А ведь не был любовником пьяным.

Обещаю тебя целовать,
И сжимать оголенные плечи,
Пока крылья способны летать-
Наш полет, как и миг, будет вечен.

Пока силой ты греешь меня,
Силой веры, страстей и любви-
В моей жизни есть все для меня
Ведь ее заполняешь лишь ты.

Только ты - мне не нужно иного!
Я готов с тобой вечно прожить!
Я живой и даю тебе слово,
Пока жив - охранять и любить.

Ты мое драгоценное счастье!
Я с тобой научился летать!
Если б дали свободу от власти-
Я б не стал от тебя улетать.

Ты моя, навсегда и навечно!
И пока  буду чувствами жив-
Обещаю любить бесконечно,
Никогда не меняя залив.
11.12.15.