детство

Миа Гранд
Нет для меня рая на земле, нежели поезд. Черное полотно за окном и приглушённый свет в купе. Мятые простыни соседей, слегка удушливый запах. Здесь своя атмосфера, своя жизнь. Внезапно у пассажиров перестают работать телефоны, проблемы со связью. Все облачаются в маски слегка уставшей физиономии. Позвякивающие кружки, шелест многочисленных пакетов, шум на крещендо молний зимних курток. А потом - тишина. Лёгкое покачивание, одинокие фонарные столбы за окном, сегодня они мои провожающие. Я упиваюсь этими мгновениями. Я рассыпаюсь на слова, когда нужно молчать. Снимаю сапоги, закручиваю под себя ноги. Внезапно учительница в строгой рубашке и брюках становится сопливой девчонкой, которая едет домой, к маме.
Впереди счастливое детство, продолжительностью в два выходных. Можно ни о чем не думать, пялиться в потолок и ждать, когда тебя позовут к обеду, а потом к ужину. Завтрак будет благополучно пропущен из-за продолжительного сна.
Не могу надышаться этим маленьким городом. Почему-то он мне вселяет надежды и силы. Здесь был мой старт. Здесь я могу быть собой, ибо здесь  ещё помнят меня.
В детстве мне казалось, словно человеку дают сумму денег, а потом он живёт лишь сдачей с многочисленных покупок. А на работу мама ходит, потому что ей нравится она. Как здорово! Все люди толкаются в автобусе, бегут, а все лишь потому, что боятся опоздать на работу, потому что даже минута без любимого дела - это великое упущение.
Мир был прекрасен. Теперь на сдачу точно не проживёшь...(улыбаюсь).
Смотрю на небрежно брошенные деньги. Сдача с кофе в поезде.