инфантильно

Сергей Полторацкий 2
Мой диплом не помог мне удачно устроиться на работу. Зря только 5 лет в универе просидел. Чтобы не умереть с голоду, я пошел работать на почту. Это, конечно же, образно, с голода я бы не умер, у меня были хорошие родители, которые всегда бы мне помогли, но мне нужны были личные деньги. Не сидеть же всю жизнь у них на шее. Работа была скучной. Нужно было перебирать бумажки, отдавать посылки, разлаживать письма по стопкам. Жаль, что нельзя было вскрывать посылки. От скуки иногда этого очень хочется. Интересно же, что людям шлют. Может разные банальности, типа спичек, закаток, носков. Но иногда же и что-то интересное попадается. Даже не могу представить, что.
 Со мной работала одна женщина, намного старше меня. Она была всегда веселой, любила поговорить, но мне с ней было не интересно. У нас были разные увлечения, разные проблемы, разные представления о мире.
Люди тоже приходят в основном обычные. Чаще всего дедушки и бабушки наведываются за пенсией или женщины платят за коммунальные услуги. Был один случай, когда приходила молодая девушка за посылкой. Я запомнил ее, из-за глаз. Они были очень грустные и красные от того, что девушка много плакала. На почте очень скучно, и мы часто разговариваем с посетителями. Я понимал, что не стоит лезть ей в душу, когда она в таком состоянии, но я не сдержался. Она рассказала мне, что пришла забрать посылку, в которой был фотоальбом ее погибшего парня, который прислали его сослуживцы. Его отправили на войну, в которой он не хотел участвовать. Там его застрелили, такие же люди, которые тоже не хотели воевать. Но правительству пофиг на нас, им важны лишь деньги и власть над нами. Этот фотоальбом она покажет матери убитого. Они будут вместе его смотреть и плакать. А власть имущие в это время будут нюхать кокаин и трахать шлюх. Ненавижу эту несправедливость, но я не знал, как это можно изменить, и возможно ли вообще.
Девушка ушла, но чувство ненависти осталось. Я услышал сзади себя плач. Это была моя напарница. У меня никогда не получалось успокаивать людей, и я решил просто не вмешиваться и подождать пока она придет в себя. Когда она успокоилась, я предложил ей чай. Она согласилась. Пока я кипятил воду, женщина начала рассказывать про своего мужа, который вернулся с войны инвалидом. 20 лет он сидит дома, а она ухаживает за ним. Кроме работы и дома нигде не бывает, с подругами не видится, общается с ними только по телефону. 20 лет одинаковости. Говорит, часто приходили мысли бросить его, но не смогла. То ли любовь, то ли жалость.  Это со мной она такая веселая, я дома постоянно плачет. И сейчас не сдержалась, когда услышала историю девушки. После этого разговора ненависть исчезла, и появилось чувство бессилия. В этот момент я понял, что войны и дальше будут продолжаться, и я не смогу этого исправить.