Хочу на пенсию

Акакий Тихомиров
В переполненный автобус протискивается
старушка: «Каждый день столько народу дохнет,
а в автобусе все равно толпа».

                Хочу вас спросить, почему пенсионеры постоянно жалуются на свою жизнь? Наше государство обеспечило их сплошными льготами: за квартиру, воду, телефон, льготными  лекарствами и бесплатным проездом в автобусах. Да, не у всех хорошая пенсия, но, как говорят- с государством не поспоришь, хоть что-то. Нам, молодому поколению, похоже пенсия вообще не светит. Сидят ,эти, депутаты в думе и решают,- увеличить пенсионный возраст или пока оставить,- отменить накопительную пенсию или нет. Я так понимаю, собираются переложить денежное содержание на детей пенсионеров, как в Китае. После очередной попытки устроится на работу, сижу и думаю, а к чему приведет увеличение пенсионного возраста. Мне сейчас 30 лет, три месяца не могу устроится по специальности на работу, а кто возьмет человека в возрасте , кому он нужен, да еще без блата.
             Неделю назад, прихожу по объявлению в офис, им требуется секретарь. Сам директор, молодой мужчина, поговорил со мной о работе, выяснил замужем я или нет, и спрашивает: «Вы девушка с комплексами или нет?».  Я не поняла и переспрашиваю директора- «Это как?». «Ну, готовы ли вы еще к чему-нибудь, кроме своей работы?- Если готовы, то у вас будет повышенная заработанная плата, правда  рабочий день не нормированный. Придется ходить на встречи. С нужными клиентами в баню».  В горле сразу пересохло, хочу сказать и не могу. Когда немного отдышалась, выдала директору такую матерную брань, что он упал со стула. В конце разговора показала ему «нужный» палец на руке и послала его На х…  Сижу около дома на лавочке, подсаживается сосед и говорит: «Пришел устраиваться на работу сантехником, мне намекнули, что от заработанной платы, определенный процент будешь отдавать выше.» Он человек прямой и тоже отправил их по адресу- В ж…. Прошла неделя, после очередного собеседования и намека на… что-то, села в автобус до дома, настроение плохое, голова болит. Водитель  закрыл двери и автобус тронулся от остановки. Сижу, никого не трогаю и до моих ушей, из переполненного салона, доносится, как водителя отчитывает какой-то лощеный дядька-пенсионер, что он медленно едет. Увидев меня сидящей, боком пробрался  и на весь автобус стал позорить-« Молодежь пошла, место пенсионеру не уступит, а ноги у меня больные...» Уступила ему место. Он сел и захрапел, наверное с работы… Часто вижу утром и вечером, как в переполненный автобус влезают пенсионеры. Куда они едут? Почему им дома не сидится? Скорее бы мне пойти на пенсию, лежи себе дома целый день, смотри телевизор, а летом отдыхай на даче, занимайся цветочками, пенсия есть, а тут…  Опять отправила свое резюме по интернету, про себя думаю, если работу не найду, придется идти девушкой без комплексов, а что я скажу своему кавалеру?
          На следующий день решила, будь, что будет и стала собираться на работу секретарем , вдруг зазвонил сотовый телефон: «С Вами разговаривает директор, Мартынова Анфиса Петровна,  резюме мне понравилось, приезжайте оформляться на работу». Есть Бог на свете!!!