Разговор игрушек 27

Наталья Дреер
Давно я задумала это сюжет,но всё никак не могла написать...Что получилось в результате - судите сами!)))

Решила я лечь спать пораньше,тем более,что дома холодно и хочется залезть под тёплое одеяло)))Только я стала погружаться в сладостный сон,как услышала какой то шорох.Решив,что Бонька что то нашёл - я решила не открывать глаза.Шуршание усилилось.

- Боня! - Позвала я. - Спать!


Шуршание прекратилось.И я,довольная,приготовилась спать.И заснула бы,но услышала шёпот...Конечно же,сон тут же пропал,любопытно ведь!)))

- Уснула?- Раздался голос Джины.



Я даже дыхание затаила!Ведь мои игрушки вновь ожили после годового молчания!!!!
В комнату зашёл Мартик и через минуту сказал,что я сплю.

- Ну что будем делать с нашей хозяйкой?Опять она захандрила!- Услышала я голос Дюка.



- Бедненькая!Она сначала была весёлой,когда приехала в новую квартиру,а сейчас,почему то,грустит! - Сказала Джина.
- Непорядок! - Проворчал Мартик. Хотя Боня её пытается развлечь:то в мячик с ней играет,то косточку предлагает погрызть!Но она сидит,уставившись в свой компютер!Боня уже пытался даже провода погрызть,но Наташа сердится!



- Вот-вот!Не понимаю я,что она с этим компютером сидит?- Вновь высказалась Джинка. - Может,он её заколдовывает?Нужно срочно вызывать Ягу с сёстрами!
- Я слышал,что есть такая болесть,когда люди не могут без этих компютеров!- Высказался Мартик.
- Алиска,может,ты её вылечишь?Ты же всё таки врач!
- Я бы и рада,но это душа у неё так сильно болит!А такую сильную боль я лечить не умею!А вот от людей часто слышу,что нужно помолиться!
 - А что такое это "по-мо-ли-ца"?Помочь лицу?- Спросила Лика.



 - Нет,это другое!- Стала объяснять Алиска! - Это когда люди обращаются к неведомым силам и просят о чём то!
 - К каким ещё силам?- Открыв от удивления рот спросила Джина.
 - Ну кто то к Богу,а некоторые,как я слышал от своей бабушки,Чёрту! - Важно произнёс Мартик.
 - А кто они такие?- Бесхитростно спросил Бэмби.
- Так их никто не видел!Но люди ходят в специальные места,чтобы о чём то просить!
 - Да,рядом с нашим домом есть такие места! - Обрадованно сказал Боня. - Это синабоги,или сонабоги...
 - А в них что,можно подать просьбу?!- Удивлённо спросила Джина. - Я тоже хочу туда пойти и попросить тогда!
 -  Боня,а где ты это слышал?- Спросил Мартик. - Джим хоть с собаками общался,ты же редко общаешься!
 - А это коты говорили,которых наша Наташа кормит!Они говорили,что когда люди оттуда уходят - они там часто находят что то вкусное.Люди там справляют праздники и еда остаётся...

 "Странно...Обычно в синагогу приносят сладости,а коты к сладкому равнодушны..." - Подумала я.
 
А Боня продолжал рассказывать.

 - Конечно,конфеты,печенье и всякое такое они не кушают,но люди туда приносят и сыр,и сметанку,а так же пиццу.....
 - А разве коты едят пиццу? - Удивилась Джина.
 - Так они же на улице живут и кормят их нечасто,а в пицце есть и сыр и ещё что то - не помню! - Пояснил Боня.
 - А Бог что кушает?Или те,кто принимает заваявления?- Поинтересовалась Джина.
 - Джина,ну когда же ты научишься правильно говорить?! - Поморщилась Алиска. - Нужно говорить - "за-яв-ле-ние"!
 -  Ой,ну какая разница!!!Я только хотела попросить нашей хозяйке!Ведь после того,как не стало Джима,потом ушла наша Юля,а недавно не стало  и Аркашки - она так часто грустит!!!И почти перестала слышать нас!А ведь это неправильно!



 В комнату влетели мои ангелочки.

 - Джиночка,ты права,что Наташе нужна помощь!- Улыбнувшись сказала Луиза. - Я услышала твою просьбу и мы прилетели к вам!



 - Так вы ей поможете? - С тревогой в голосе спросил Боня.
 - Постараемся! - Улыбнувшись ответила Алина



 - А ещё мы хотим знать,где живёт Бог!И отнести ему заваление! - Сказала Джина.
 - И хочется узнать,кто это такой! - Важно заметил Мартик.

 "Мне бы самой интересно узнать ответы на эти вопросы!" - С улыбкой подумала я. - "Но ведь ответа на эти вопросы нет...Вернее,есть и их много,но вот чёткого ответа нет.."

 - Хороший вопрос! - Улыбнулась Алина. - Но если честно - Бога никто и никогда не видел!
 - Ну а чёрта? - Не унимался Мартик,- его тоже не видели?
 - Нет.
 - Но как же тогда люди знают,что они есть?
 
  От удивления они заговорили все сразу.

 - Тише!Мы сейчас вам объясним! - Сказала влетевшая в это время Лайма. - Но пожалуйста,давайте подождём Ягу и прочих,они сейчас прибудут!А для начала давайте выслушаем Ка и Скоропею,ведь они знают очень много!

 - Спасибо за оказанную честь! - Важно произнёс Ка.- Я расскажу,как когда то мне рассказывал мой дедушка,проживший на свете 40 лет!А ему это рассказывал пра-пра-дедушка по маминой линии!Так вот,Бог - это некто вроде доброго волшебника.И живёт он на небе!

 - Всё верно!- Промолвила Скоропея.- Я тоже слышала о том же!
 - Ну если он добрый волшебник,то это его имя,Бог? - Спросила неугомонная Джинка.
 - Нет,у него много имён!Но какое правильное - никто не знает.
 - Ну если он волшебник - почему ему нужно молица и как это делают?- Не унималась Джина.-
 - Ну...Люди приходят в церковь,синагогу,мечеть и прочее... - Сказала Скоропея. - Там они произносят специальные слова,которые называют молитва.Но многие не понимают слов,что говорят,их научили так делать - и они делают!
 - А почему? - Спросила Джина.
 - А я видел по телевизору,что ещё люди встают на колени,когда приходят в такие места. - Вставил Мартик.
 - Это так приказал волшебник?- Вновь встряла Джина.
 - Он не совсем волшебник! - Вдруг сказал Боня. - Когда Наташа говорит с Юлей и своей мамой - они иногда говорят про Бога.Но я понял,что он не волшебник.
 - А может быть,он как дед Мороз?- Спросил Тишка.- Ведь когда Юля была маленькая - она верила,что подарки на Новый год приносят не мама и другие близкие,а дед Мороз!



 - Нет,дед Мороз - это другое!Он приходит только зимой!- Сказал Ка. - И взрослые люди смеются,когда кто то верит в волшебников!У них всё так запутано!!!Они хотят верить и верят в волшебство,но если в этом признаются - их считают глупыми!
 - Взрослые люди просто забыли,что они стали взрослее,но в них так же живёт тот ребёнок,какими они были когда то! - Печально сказала Скоропея.



 Я услышала весёлые голоса Яги,Инги и Ядвиги.Их радостно приветствовали остальные.
 - Ну.что у вас опять случилось? - Весело спросила Яга.
 
 Вдруг она замерла и Остановилась в изумлении уставившись на Ягусю,моё недавнее приобретение.

 - Бабушка?!Вот ты где?!Мы тебя и бабушку Анисью по всему волшебному лесу ищем,а ты здесь!И,как я поняла,бабушка Анисья должна быть неподалёку,ведь так?





- Вот ведь неуёмные!Ну што нас искать?!Чай,не маленькие,сами ведаем,что делаем!
 - Ах,вы сами ведаете?!Но могли бы хоть весточку подать,чтобы мы не волновались!- Продолжала возмущаться Яга.
 
 Я приоткрыла глаза.
 
 - Ну вот!Разбудили мы нашу ведьмочку!- Укоризненно покачала головой Инга.
 - Та кто ж её будил то?!- Удивилась Ягуся. - Не спала она!Я ж столько слышала от вас,про вашу,т.е нашу вновь приобретённую родственницу,вот мы с Анисьей и решили разведать,что тут и как!Мы ж как узнали,что дочечка её,Юля,стала жить самостоятельно,так и подумали,что надо быть за ними присмотреть!Так вот,помнили мы из её сказок,что любит она покупать всякие сувениры,ну и пришлось нам идтить в магазин.Только Анисья ж молодая,прыткая больно,ей ещё и 500 лет нет,не то что мне под тыщу,вот и прибежала она первая в магазин.Долго ваша Наташа мимо ходила,всё смотрела-смотрела,но всё ж не выдержала,купила Анисью.
 - Так Анисья у Юли?! - Скорее утвердила,чем спросила Ядвига.



 - Ну а я ж об чём?! - Проворчала Ягуся. - Я ж пряталась поначалу то,шоб кто другой не купил!И даже пришлось,признаю,наколдовать ещё похожих на нас фигурок,а сама всё внушала телептически Наташе,шоб и она зашла в магазин позжее!Ну а потом,значится,она зашла и меня купила!Вот и живём мы у них,смотрим за ними,помогаем,чем можем!
 - Плохо,видимо,помогаете,если наша ведьмочка вновь грустит!- Уже миролюбивей сказала Яга.
 Эт я то плохо смотрю?!- Всплеснула руками Ягуся. - Да я столько неприятностей отвела,а уж Анисья как старается!Вот Юле котёночка помогла выходить!
 - Ну что,Натали,может быть,ты нам скажешь,что с тобой случилось? - Стала допытываться Яга.



 - Да ничего не случилось! - Пожала я плечами. - Наверное,просто устала.
 - Да нет,это не простая усталость! - Сказала Лайма. - У тебя почти вся любовь истощилась!
 - Разве такое бывает?- Усомнилась Инга.
 - К сожалению,да!
 - Ну тогда ей должен помочь Майкл.- Важно сказал мой кот. - Он же помогает одиноким людям!
 - Мартик,но Наша Натали не одинока!У неё есть вы!- Задумчиво сказала Инга.

false

 - А может,её компутер заколдовал?!- Спросила Джина.
 - Ну что ты,Джина,как маленькая! - Строго сказала Алиска.- Ну разве можно говорить такую ерунду?!
 - Да?!А почему она нас перестала слышать,а только сидит с компутером?! - Не унималась Джина.
 - Эх,вы!Так давно с хозяйкой своей живёте,а так ничего и не поняли!- Сказал кто то звенящим голоском.

 Мы удивлённо осматривали гостя.Первым не выдержал Боня,подбежав знакомиться.
 
 - Привет,а ты кто? - Спросил Боня,виляя хвостом в знак приветствия.
 - Зовут меня Дикенс.Я тот,о ком вы недавно говорили.




 - Ты    Бог?- Выдохнула Джина.
 - Нет.что ты!!!
 - Тогда,может быть,дед Мороз?- Не унималась она.
 - Та нет,то ж чёртик!- Сказала Ягуся. - Но вы не бойтесь!Вот вы тут спорили,где живёт Бог,почему,дескать,никто его не видит?!И про чёрта вспомнили.А вот послушайте,что я вам скажу!Давно я слышала ту легенду от нашей родной тётушки,а та читала.Когда то люди жили хорошо,дружно!И жил про меж ними добрый Богатырь.Он был очень умный!Он когда то сказал,что пришёл с неба,чтобы научить людей всяким полезным вещам.А с им помощник был.Волосы у того помощника были чёрные,глаза тёмные.Учил он людей,как с землёй обращаться,растения там какие садить,где воды найти,шоб растения энти самые полить!И прозвали его люди Земеля-Чёртый.Были с ими ещё два друга,один уж больно воду любил,с рыбами мог говорить.А был ещё тот,шо огонь мог укратить.Так вот,научили они людей кой чему,да и исчезли.Сначала их помнили,детям о них сказки сказывали,но вот не стало скоро тех,кто был знаком с энтой четвёркой,и как водится,стали люди сочинять что было,и что не было детям сказывать.Вскоре тот,что с неба приходил,стал зваться Богом,тот что о земле сказывал - Чёртом.
 - А тех,ещё двоих? - Нетерпеливо спросил Боня.
 - Так того,что огонь укрощал - Марсом после нарекли,а что с рыбами беседовал - Водяным.Ну а т.к. тот,что с неба был,за вроде старшого у них был,вот и стали люди,глядя в небо,снова его призывать.
 - А почему же тогда чёрта злым сделали? - Взволнованно спросила Джина.
 - Так ведь,люди тогда думали,что раз тот главный то,на небе живёт - то он всем и распоряжается.А Земеля,сговорившись с Марсом и Водяным,то огонь в вулкане зажигають,то воду из реки на дома выливаютСначало то люди просили Чёрта помочь:то урожай вырастить,то ещё об чём.Но какой то средь людей попался,что стал всё с ног на голову переворачивать!Стал он вещать,что будто бы Бог к ему приходит,но шоб другие не знали.И дескать,поведал ему Бог,што друзья его супротив него пошли и он их наказал.Так он говорил,а люди ему верили.Ну а небылица та обросла подробностями.Земля тогда не могла урожай родить:то река из берегов выходила,то вулкан просыпался...
 - И что же теперь делать? - Спросила Кэтти. - Вот мы - Ангелы,нас здесь считают посланниками Бога,каждый из нас старается помочь людям.Как же рассказать им правду?Ведь и нас не каждый может видеть и слышать!И не все верят в нас,к тому же!

 


 - Да,хотелось бы,чтобы перестали наконец меня бояться! - Сказал Дикенс. - Ну вот надоело слышать от людей "Иди ты к Чёрту!"Я что,должен с радостью их всех принимать?!Или же "К Чёртовой матери!К Чёртовой бабушке!" И те,кому это говорят - ещё и обижаются!Как будто мы так хотим их всех к себе заполучить!

 Я тихонько засмеялась и Дикенс обиженно отвернулся.

 - Не обижайся,пожалуйста!Я просто представила,что было бы,есди б допустим,мы друг другу говорили "Иди к матери..".Ну,например,тигра!Мы,люди,так устроены,что у нас должен быть кто то хороший,добрый,а кто плохой и злой!Вот подумай,если кот съест мышку,кто будет плохим?
 - Мышку?Съесть?!- Аж подпрыгнул Мартик. - Ну зачем мне её есть,когда я лучше поем свою любимую консерву!
 -  Мартыша,ну это ты живёшь дома и кушаешь то,что мы тебе даём.А уличные кошки добывают себе еду сами.
 - Ну да,Боня уже сказал,в синабоге!
 - Правильнее говорить - в синагоге.)))Но и там остаётся еда,которую принесли люди.А чем питаться котам,которых не кормят люди?!
 - Ну не знаю!Пусть они придут в эту сина как там её?И там их покормят.Ну вот есть же обеды для людей,у которых нет дома,пусть и для кошек такую сделают!А мышей есть...Дикость какая!
 - Мартик,ну ведь есть же и очень большие кошки!Например,Львы,Тигры,пантеры и т.п.Они кушают антилоп,косуль...Ловят их и кушают!
 - Ой,ну не все же такие!Вот я слышал,что тигр и козёл подружились!
 - Но это исключение из правил!Но мы отвлеклись!Если тигр съест антилопу,кого будут считать плохим?
 - Ну он же не виноват,что хочет кушать! - Возмутился Мартик.
 - Да,но люди часто мыслят по другому!
 - Но ведь это неправильно!Вы же сами кушаете мясо!Вы выращиваете курочек,барашков,поросят,а потом их убиваете,чтобы съесть! - Возразил Дикенс.
 - Ты прав!
 - Так я ж и говорю,что люди сами уж забыли,чему их в старину друзья учили!И теперь считают себя лучше всех на земле!- Проворчала Ягуся.
 
 - Лайма,вот ты сказала,что у меня любовь истощилась.А что я должна делать,чтобы ей опять наполнится?



 - А давайте у компьютера спросим? - Предложила она.
 - Ха!Так он и скажет!Он же не умеет говорить! - Вставила своё слово Джина.
 - Говорить могут все,но не все могут услышать! - Сказала Алина. - Ведь почти все считают,что коты только мяукают,собаки лают,а игрушки так и вовсе молчат!И мы всего лишь "неодушевлённые предметы".А мы вот живём в комнате с компьютером и видя,как наша Натали так долго с ним проводит время - научились с ним общаться!

 Она подошла к компьютеру и набрала что то в поисковой строке.

 - Ну вот,готово! - Радостно воскликнула она. - Пусть наша хозяйка напишет новую сказку!Так она и людям сможет что то рассказать,и сама начнёт выздоравливать!Но ещё нужно,чтобы мы ей помогли!Ну как,согласны?
 
 Незаметно наступало утро...Впереди был выходной день.
 "Вот встану и напишу новую историю!". - засыпая,подумала я.