Эмансипация - от чего и от кого?

Айболит 2
Эмансипация – по латыни (emancipatio) – освобождение от зависимости. Не более и не менее, просто освобождение от любой зависимости. Ума не приложу, как такое простое понятие могло трансформироваться в психологии всего человечества в освобождение женщин. От кого?........................От мужчин!
Да именно так. Потому, что, если этим многоточием обозначить многочисленные второстепенные доводы и причины этого освобождения, то финал действия заключается именно в этом. Ведь все требования феминисток укладываются в одно – предоставить им те же права и возможности, которые имеют мужчины. Это как эталон. При этом не задумываются, нужны ли им эти права с соответствующей ответственностью. Ведь прав без ответственности в принципе, в любом обществе, не бывает. А ответственность  подразумевает наличие соответствующих возможностей для такого соответствования. Ну, а что касается возможностей, то уж тут, извините, их в принципе передать нельзя от мужчины к женщине без принципиального изменения генотипа пола.
В итоге борьба за эмансипацию в абсолютном выражении  - бессмыслица и абсурд, что мы попытаемся показать далее.

Тем более что у экстремистской части феминистского движения термин эмансипация толкуется, как  "освобождение от определенной роли". А это уже чревато просто анархией. Если ты слагаешь с себя какую-либо роль (обязанность), то ожидаемое расширение возможностей не укладывается в это прокрустово ложе и они тоже автоматически сокращаются.  В этом другой философский абсурд эмансипации. Впрочем, дело даже не в том, что хотели достичь этим праотцы эмансипации. Важно к чему они пришли. И хотя идея эмансипации совершенно точно зародилась в каверзных мужских умах, далее мы предоставим слово эмансипированным женщинам, от кого ж еще можно услышать истину. Не от Моисея, Иисуса Христа или Аллаха, это все уже ретро…..


ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЭМАНСИПАЦИЯ ?
В свободном пересказе интернетовской статьи феминистки Е.И. Истягиной-Елисеевой, даже исключая весьма характерную для подобной принадлежности двойную фамилию, нельзя не поразиться глубокой уверенности и даже упертости в позиции – я верю, значит, так тому и быть….  В чем феминистки остаются женщинами,  так это именно в женской непогрешимости своей веры, поскольку обычно, помимо веры, других доводов женская сущность не приемлет.
Но давайте мы начнем сначала…… Итак, все было по следующему сценарию. В конце XIX в. женщинам  стало совершенно ясно (заметьте всем женщинам сразу), что их социальный имидж в обществе не соответствуют требованиям нового века и нуждается в серьезной коррекции. В этот период быстрыми темпами развивается и набирает силу феминистическое движение, возникшее еще в 18-м столетии. Впервые женское радикальное движение сформировалось в Англии  в 1866 г., но реальных шагов к политической и социальной эмансипации женщин не было сделано до 20-х г. XX в., когда в ряде стран был официально признан политический статус жен. Начиная с 1880 года, различные женские группировки в Нидерландах также боролись за эмансипацию женщин. Поборницы женской эмансипации были из состоятельных интеллектуальных кругов, что очень характерно. Они требовали равных прав для женщин, как в области воспитания, так и в допущении на государственные должности. Однако, одно дело захотеть, другое – добиться чего-либо. Дело в том, что даже в развитых странах в то время женщины не имели избирательных прав и  не могли открыто добиваться своего. И тут в дело пошло женское коварство. Через доверчивых мужей, страстных любовников и других ренегатов мужского сословия они тихой сапой 53 года в ряде поколений добивались своего. Полная победа была одержана в США ценой целой серии уступок законодателей-мужчин, от первого государственного референдума избирательного права в Штате Канзас, до заключительной ратификации 19-й поправки к конституции в 1920 г.
 В течение этого времени было проведено 56 референдумов мужчин-избирателей, 480 кампаний, для того чтобы заставить законодательные органы представить проект поправок избирательного права; 47 кампаний, чтобы получить государственное соглашение для конституционного оформления избирательного права женщин; 277 кампаний, чтобы получить официальное согласие правящих партий, и так далее.
Но не все мужчины были «подкаблучниками» у слабого пола. Большая и наиболее дальновидная их часть понимала, что равные избирательные права это только начало грандиозной битвы, завершением которой должно стать «абсолютное равенство» женщин с мужчинами. Эрудиция этих отщепенцев от женской самостийности говорила им, что  равные права подразумевают и равные возможности и, самое главное, равную ответственность. А все законы биологии, физиологии и эволюции (тогда еще не было генетики) указывали на непреодолимые фундаментальные различия, которые не позволяли совместить несовместимое. С позиций социального дарвинизма и позитивизма большинство представителей науки и образования единодушно противостояли попыткам женщин добиться социального равноправия. Доктор Эдвард Кларк в США и Доктор Генри Маудслей в Англии стали классиками научной концепции о физиологически обусловленных ограничениях физической, умственной и социальной активности женщин. Доктор Роберт Барнес (1887), разъясняя преобладающую в научных кругах точку зрения, утверждал: "Функции овуляции, беременности, лактации и менопаузы по очереди доминируют в женском организме, истощая его и не оставляя достаточных для иной деятельности энергетических ресурсов". В 1887 г. председатель Британской Медицинской Ассоциации предложил, чтобы в интересах социального прогресса и улучшения человеческой расы образование и другие виды активности были запрещены конституцией, как потенциально опасные, вызывающие перегрузку женского организма и «неспособность произвести здоровый результат во всем».
А Герберт Спенсер утверждал, что различия между полами могут быть более понятны, принимая во внимание раннюю задержку индивидуального развития женщины, подтверждая тем самым непригодность их к политической и активной социальной жизни. В своем труде "Принципы биологии" (1867), он доказывал, что чрезмерный умственный труд негативно влияет на физиологическое развитие и детородные функции женщин. Спенсер был убежденным сторонником моногамной семьи, считая необходимым ограничить возможности любой деятельности женщины для того, чтобы вся ее энергия посвящалась ребенку и домашнему быту, так как только такой уклад является наиболее эффективной формой человеческой организации. Научный подход такого рода сопровождался солидными статистическими выкладками.
Но тогдашние доводы науки отскакивали от прежних феминисток, также как и от нынешних, не хуже теннисного мяча. Феминистки, конечно, слышали про эволюционную теорию Дарвина, но усекли в ней только про репродуктивную функцию, носителями которой они являются. И не придали ей соответствующего значения. Вроде бы это лишь дополнительное хорошее качество в женскую пользу. Ан, нет! Это основная функция наследственности, основы эволюции. Но  непосредственным двигателем  эволюционного развития является мутационная изменчивость, носителем которой является мужчина (самец, о чем чуть ниже). Не буду приводить доводы в генетическом строении ДПК мужчины и женщины, поскольку на данный момент все закидательские штучки по поводу полного изучения генома человека на 99,9 % не соответствуют  подлинному знанию в этой области. Проценты мало что говорят неспециалисту. К примеру, 1% в строении ДНК отличает нас от шимпанзе, а в 0,01% заложены все предпосылки наследственных болезней человечества. Поэтому можно смело утверждать, что принципиальное половое различие женщины и мужчины далеко не исчерпывается  «X и Y» хромосомами, хотя и этого для генетики «выше крыши». Когда-то генетика изложит в точных формулах биохимии эти отличия, но это мало что добавит к современным эволюционным воззрениям. А они в двух словах таковы: эволюция любого вида животных процветает, если самцы как можно чаще меняются (гибнут), а самки (феминистки в их числе) живут безбедно, как можно дольше в стадии репродуктивной способности (отсутствия признаков менопаузы)..
В доказательство генетической запрограммированности  этого процесса могу привести лишь один пример из жизни животных в Уссурийской тайге, чему не раз был живой свидетель. По осени, в октябре, начинается рев изюбрей (дальневосточных родичей благородных оленей). Страстное желание самцов произвести себе подобных доводит их до исступления. Они реагируют на любой похожий отклик рева, будь то подражание ему охотника, через снятый ствол ружья, или даже рык старого хитрого тигра. В любом случае рогач рвется навстречу смерти,  сломя голову. И это в то время, когда рядом с ним нет соперников, и даже, наоборот, индифферентно и равнодушно, если не сказать, с фригидным равнодушием, пощипывает травку целое стадо олених, которые  пришли на этот зов, но сами толком не знают зачем. Ему надо доказать что-то самому себе, а им ничего не надо. В этом как раз и заключается  великая правда успешной эволюции. Сильнейший (читай умнейший и здоровейший применительно к человеку) самец должен оставить потомство, а самке лучше быть фригидной, чтоб не подвергать себя лишним напастям и произвести в тихом месте здоровое потомство. Вот, примерно так. И против природы могут идти только «исключительные женщины».
Что касается супер сексуальных вывихов феминисток в противовес эволюции, то об этом чуть ниже. Могу только сообщить феминистам-мужчинам (поскольку феминисткам-женщинам вообще трудно что-либо сообщить), что фригидность женщин не иллюминируется отбором и накапливается в популяциях, в отличие от недееспособных мужчин, которые просто не оставляют в потомстве о себе ни слуха, ни духа. Это обстоятельство, очевидная фригидность и отсутствие либидо (влечения) к мужскому полу, автоматически формирует армию феминистических бойцов-женщин на любом другом поле битвы, кроме сексуального.
Таковы, вкратце, социальные и биологические противоречия в понятии женской эмансипации. При этом противоречия биологические (генетические, физиологические, психологические) первичны и перманенты. А, следовательно, наиболее (жизненно) важны. К сожалению феминистки этого не понимают и доводят свое дело до абсурда.
КОЕ – ЧТО ИЗ ИСТОРИИ
Таким образом, нам стало ясно, что эмансипация возникла на определенном уровне развития цивилизации, когда тяжкий физический труд на любом производстве заменили машины. Теперь не стало нужды тянуть «дубинушку», по Шаляпину, как «пела артель, поднимая бревно на стропила». Бревно стало срываться все реже и реже, поэтому женщина может постоять рядом. А постояв рядом, можно попытаться и встать вместо. Примерно так или  почти так, эволюционировала судьба женщин в течение последних веков.
Если задать вопрос современному интеллектуалу, что  было в начале: матриархат или патриархат, особенно применительно к относительным правам женщин, неправильно ответит ровно треть. Поэтому привожу справочные данные.
Матриархат (по справочнику) – «период в развитии первобытно-общинного строя, характеризующийся равноправием, а в дальнейшем развитии - руководящей ролью женщины в хозяйстве и обществе. Расцвет матриархата совпадает с эпохой  неолита; основа хозяйства – земледелие. Счет происхождения и родства ведется по женской линии. Распространенная форма брачного поселения при матриархате – матрилокальная (муж переходил на жительство в родовую группу женщины)».

Патриархат – «второй после матриархата период родового строя. Патриархат характеризуется  господством мужчины – главы семьи – в хозяйстве и общественных отношениях…патриархат завершается превращением первобытно-общинного строя в классовое…»

 Вот две первых исторических волны подъема и спада общественной роли женщины. В чем их суть?.. При матриархате, в неолите, общественные отношения только зарождались и мне представляются они следующим образом. Мужчины с каменным охотничьем вооружением в смертельных схватках с мамонтами и пещерными медведями добывали мясо, которое служило основой существования для всей семьи (рода). Справочники неправы, утверждая, что основа хозяйства было земледелие, которым занимались женщины. Земледелием, если этим понятием можно вообще назвать выкапывание клубней и сбор дикорастущих семян, а также примитивные попытки окультурить кое-что из наиболее привлекательных видов, занимались женщины. Но эта  деятельность не могла сделать женщину главой рода, поскольку не имела никакого экономически значимого эффекта. Физически она не могла, да и не хотела состязаться с мужчинами в яростной борьбе за пищу с дикими гигантами. Поэтому  нашла с чисто женской предприимчивостью свою специфику, без которой жизнь в это время была невозможна.

 Она стала хранительницей огня, который должен был гореть круглые сутки для защиты пещеры от хищников, и который давал тепло и возможность поесть более полезную и питательную, жаренную, а не сырую пищу (как за это ратуют современные диетологи). А добыть  слету, из сырых и не подготовленных материалов, огонь для костра весьма трудно даже современными методами. Не верите, ступайте в ваш ближний лес в дождливую погоду и попытайтесь развести огонь с помощью спичек, но без бумаги, бензина и т.п.  Без соответствующего навыка вам этого не удастся сделать. Если же кто – то разведет костер, то поддерживать его горение – уже простое дело, требующее лишь пунктуальности (своевременное  подкладывание дровишек). Вот эта, обаятельно теплая, функция женщины позволяла ей распределять плоды труда всей семьи. Что-то от современных распределительных функций государства.

Земледелием она занималась в качестве хобби, так как ей еще приходилось рожать и выращивать детей, ухаживать за домашними животными, выделывать шкуры …..и прочее. Как она со всем этим управлялась, ума не приложу. Но результат ее деятельности в глобальном плане оказался поразительным. Неолитическая человеческая популяция не только ни погибла, но  разрасталась, занимая все новые экологические ниши и территории. И тут, как всегда неожиданно, наступил критический диалектический переход количества в качество. Соперничество материнских родов за блага жизни стали приводить к систематическим военным конфликтам. В них по своей физической слабости и меньшей свирепости женщина, за редким исключением, принимать участие не могла, поэтому все лавры победителя доставались удачливым и способным к насилию и грабежу мужчинам. Добыча победителя не шла ни в какое сравнение с продуктами собственного производства, ее нельзя было сразу оприходовать (в смысле съесть), она накапливалась в виде шкур, блестящих камушков, диковинных раковин и рабов, которых можно было по необходимости таки и съесть, но лучше использовать на трудных работах в домашнем хозяйстве. К тому времени охота, по причине поголовного уничтожения крупных животных (мамонтов, гигантских оленей, носорогов и пр.), перестала быть рентабельной, так как за зайцами гоняться можно только ради спортивного удовольствия, а не в целях прокормления рода.  А земледелие к этой же поре стало  не под физическую силу женщине. Приходилось много пахать и сеять, для чего требовалось организовать производство металла и приготовление орудий из него. Все это приводило к дополнительному росту богатства, которым мог обладать и защитить от разграбления наиболее сильный, дальновидный и жестокий мужчина. Естественно, он не хотел добровольно отдавать заработанное (завоеванное) нищим (которых уже тогда было множество), но он мог, в меру свей скаредности, распределять блага среди своих подданных. Отсюда рукой подать до классового рабовладельческого общества, до относительного закабаления женщин и до начала их борьбы за эмансипацию.

Но история развивается  с частыми повторами, превращающими трагедии в фарс. Поэтому в последующие сотни веков формальная зависимость женщины от мужчины плавно уменьшалась от патриархата до библейских времен, в то время как интенсивность борьбы за эмансипацию возрастала в обратном направлении и имеет максимум в данный момент. Это по чисто женской логике….

Во времена греческого Олимпа практически равно почитались боги и богини, да и сочетались они друг с другом диалектически парами: бог моря – Посейдон, богиня Земли – Гера; бог войны – кровожадный Арес и  богиня победы – блистательная воительница Афина Паллада, бог любви – Эрот; богиня любви - Афродита; посланник Зевса – Гермес и посланница Геры радугокрылая Ирида, даже в преисподней была парочка Аид и Персефона. Не было женских божественных аналогов только у Гефеста (из-за  вредных и тяжелых условий кузнечного труда), да у бога вина Диониса (по неизвестной причине).

Круто изменилась судьба женщин с появлением христианства. Все толкования библии о сути женщин носят не божественное, а дьявольское начало. А это начало сначала и начинается. Дьявольское совращение беспечного Адама в раю послужило проклятьем всему человечеству, а не только женщине, которой (всего - то) в муках предстояло рожать детей. И все же библейская напасть на женщин явно не соответствовала степени первородного греха. Тем более что в библии про генетику происхождения женщины сплошная путаница. То она с Адамом была однополой, то клоном из его ребра, то стала размножаться половым путем…..
Однако мы не можем воздержаться от христианских цитат не в пользу женщин. Если опустить многочисленные заклинания типа – жена, да убоится мужа своего…и все указания на физиологическую и греховную нечистость женщины, то все равно остается масса греховных предостережений относительно женщин. Начнем с общей оценки: «Оценка твоя мужчине от двадцати лет до шестидесяти должна быть пятьдесят сиклей серебряных, по сиклю священному;
если же это женщина, то оценка твоя должна быть тридцать сиклей;
от пяти лет до двадцати оценка твоя мужчине должна быть двадцать сиклей, а женщине десять сиклей;
а от месяца до пяти лет оценка твоя мужчине должна быть пять сиклей серебра, а женщине оценка твоя три сикля серебра;
 от шестидесяти лет и выше мужчине оценка твоя должна быть пятнадцать сиклей серебра, а женщине десять сиклей." (Левитикус 27: 4-7).
Мнения женщин в этом бизнес-плане на счет собственной цены никто не спрашивал. И в этом я вижу большое упущение древних мужчин. Если бы 2000 лет назад женщины были бы допущены в этот торг, то за это время они худо - бедно познали бы свою истинную цену и мне думается эмансипация, как явление, не появилось бы в нашей современной социальной жизни.

Далее сплошные страшилки для верующих мужиков.
"Многие сошли с ума из - за женщин и сделались рабами через них. Многие погибли и сбились с пути и согрешили через женщин."( 2-я книга Ездры, 4:26-27).
"Не пожелай красоты ее в сердце твоем, и да не увлечет она тебя ресницами своими"( Притчи 6:24)
"Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей твоих губительницам царей." (Притчи 31:3)
"И нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею." (Екклезиаст 7:26)
"Не оставайся долго с певицею, чтобы не плениться тебе искусством ее. Не засматривайся на девицу, чтобы не соблазниться прелестями ее." (Книга премудростей Иисуса, сына Сирахова 9:4-5).
"Отвращай око твое от женщины благообразной и не засматривайся на чужую красоту: многие совратились с пути чрез красоту женскую; от нее, как огонь, загорается любовь. Отнюдь не сиди с женою замужнею и не оставайся с нею на пиру за вином, чтобы не склонилась к ней душа твоя и чтобы ты не поскользнулся духом в погибель." (Книга премудростей Иисуса, сына Сирахова 9:8-11).
"Вино и женщины развратят разумных" (Книга премудростей Иисуса, сына Сирахова 19:2)
"Наклонность женщины к блуду узнается по поднятию глаз и век ее"
(Книга премудростей Иисуса, сына Сирахова 26:11)
"Не смотри на красоту человека и не сиди среди женщин: ибо как из одежд выходит моль, так от женщины - лукавство женское. Лучше злой мужчина, нежели ласковая женщина." (Книга премудростей Иисуса, сына Сирахова 42:12-14). И тому подобное без конца.
И в чем суть этого оголтелого наступления священников на прекрасную половину человечества. А суть в чисто мужской функции, которая мешала святым отцам служить богу. Вернее существенно отвлекала в другую сторону. Какие там молитвы, если плотские наваждения спать не дают. Физическая неспособность умертвить свою плоть прячется за заклинаниями пророков и евангелистов. Остальная, большая и лучшая часть мужчин тут ни при чем. Она согласно с доводами феминисток в этом плане и не только поддерживает их уверенность в том, что женщины есть самая прекрасная часть человечества, но гораздо лучше них самих понимают толк в этом.

Тут у меня появилась интересная идея для феминисток. Если от любви может потерять голову мужчина (о чем так  сокрушаются отцы христианской церкви), то почему это не под силу женщинам?
 Есть в чем посоревноваться на равных!

Существует стойкое заблуждение, что в исламе женщины более угнетены и презираемы, чем  в христианстве. Это неверно, если сравнивать догматы веры. Коран написан более чем через 700 после библии и на ее основе. Поэтому в нем присутствует относительное высокое уважение к женщине, исключающее ее богохульственное происхождение. По крайности в нем нет христианской убежденности, что над мужем – бог, а над женой – муж.  «Рай находится под ногами матерей», – объявил Пророк. Религиозной обязанностью для каждого мусульманина стало чтить женщин и справедливо обращаться с детьми, поддерживать женщин и их достижения, а не препятствовать им. Исторические документы начала ислама свидетельствуют, что многие женщины присоединялись к армии Мухаммеда. В истории также зафиксировано, что мужчины и женщины одинаково утверждали и выбирали его как политического лидера. Это говорит о том, что женщины могли принимать участие в социальных, политических и военных делах.
Согласно законам ислама, женщины получили право продавать и покупать имущество, иметь свое дело, голосовать и участвовать в политике. Женщина наследовала половину доли ее брата. Дочь могла жить по собственному выбору и не имела никакого обязательства поддерживать своих родителей, детей или родственников, в то время как ее брат был обязан это делать. Если женщина, мать, сестра не имела средств  поддерживать своих детей, это вменялось в обязанность ее брату. Замужняя женщина могла требовать приданое от мужа в любое время, и в случае развода она получала свою долю собственности.
Согласно законам ислама, мужчина и женщина имеют право выбирать партнера. Многоженство – традиция, существующая во многих культурах, но все же ислам ограничил его очень серьезными инструкциями. В Коране (IV:3) записано: «Если Вы чувствуете, что сможете быть справедливым с сиротами, женитесь на женщинах, которых вы выберете, один, два, три, или четыре раза. Но если Вы боитесь, что не сможете быть справедливым с ними, женитесь только на одной». Под «справедливым обращением» понималось обращение не только эмоциональное, но и материальное. Мусульманский мужчина не может по Корану  жениться на второй жене без разрешения первой. Может быть в формальной относительной свободе исламских женщин лежит причина их малой степени феминизации? Ведь такими правами не обладали  европейские женщины средневековья.
Заканчивая небольшой экскурс в историю, не могу не отметить следующего факта. Чем ниже благосостояние страны и общества в целом, тем меньше там признаков феминизации. Ну, а поскольку человеческая цивилизация в целом развивается успешно, следует ожидать проявление женской неординарности в самых, мягко выражаясь, неожиданных формах борьбы за «РАВНОПРАВИЕ». И самые невероятно абсурдные достижения этой борьба – это женский спорт.

СПОРТИВНАЯ ФЕМИНИЗАЦИЯ
Я уже устал ссылаться на мудрых древних греков, зачинателей массовых спортивных состязаний. Ну не зря же они запрещали женщинам глазеть на Олимпийские игры. И вовсе не потому, что переживали за женскую нравственность, ведь мужики состязались в голом виде, а потому, что боялись травмировать их психику жестокими борцовскими и кулачными поединками. Как они были наивны – эти древние греки! Современное стремление женщин ни в чем не отставать от мужчин заставляет их поднимать штанги весом с доброго спартанского воина и лупить по всем частям женского тела (в том числе и детородным) всеми другими частями тела, без всякого разбора. Правда, спартанцы заставляли заниматься девушек укрепляющей физкультурой в возрасте от 13 до 18 лет. Но со мной согласятся даже ярые эмансипэ, что это совсем не одно и тоже.
Суть спортивной феминизации – вперед к рекордам без всякого разбора!
А все опять начиналось с нуля, с полного запрета на запредельные физические нагрузки для женщин, без которых невозможны никакие рекорды. Сначала надо было снять запреты на присутствие на спортивных зрелищах для женщин. С этим справились быстро. Затем, используя полученное избирательное право, стали лоббировать принятие законов по женским видам спорта. Первое, куда пробились феминистки, была легкая атлетика. Наиболее успешно защищали свои позиции американки. Уже в 1905 г. в США былo сообщено o 14 женских легкоатлетических рекордах. Кроме Соединенных Штатов легкой атлетикой активно занимались дамы царской России, Швеции, Германии и Австрии. Германия впервые в Европе провела женские соревнования по этому виду спорта (1904). Национальные рекорды в этой стране стали фиксироваться  в 1920 году.
Важнейшим событием стало основание Женской Спортивной Ассоциации, которая боролась за признание женских легкоатлетических соревнований и включение их в олимпийскую программу. В противовес позиции МОК спортсменки стран Европы и Северной Америки, возглавляемые Женской Спортивной Ассоциацией, провели спортивную встречу в Монте-Карло в 1921 г. Программа включала соревнования в беге на 60, 250, 800 м, эстафетный бег на 80 и 300 м, барьерный бег на 74 м, прыжки в длину, прыжки в высоту, метание копья и толкание ядра.
В целом феминистическое движение «своего» добилось, стоит только взглянуть на ниже следующую табличку. Об особенностях этого «своего» уклада чуть ниже.
Таблица 1. Относительные величины высших женских достижений в легкой атлетике, выраженные в % к высшим мужским достижениям по периодам их динамики
Разновидности легкоатлетических спортивных дисциплин % к мужским достижениям в различные периоды XX века
в годы первых рекордов на начало 60-х годов на начало 70-х годов на начало 80-х годов к середине 90-х годов
Бег, м:
100 83,11 88,50 90,00 91,45 93,83
200 75,20 89,12 88,50 91,21 90,99
400 87,60 84,06 84,86 90,44 90,94
800 74,90 85,02 88,82 89,22 89,85
1500 90,50 84,19 84,20 92,14 90,00
5000 89,12. 85,38 85,25 85,43 87,23
10000 78,30 73,68 75.97 83,50 89,87
42195 79,75 62,29 74,82 81,89 89,96
Прыжки:
в высоту 72,64 83,78 83,84 85,16 85,31
в длину 67,80 77,95 76,85 79,66 84,02
Таблица не очень выразительна. Имеет неравномерный шаг временных данных. Чтобы представить более наглядно суть этих результатов, давайте дополним их статистикой за 2000-е годы и скорректируем относительно всех выше названных видов спорта. Получится интересный график: 1- это соотношение выдающихся легкоатлетических результатов, начиная с  первых зарегистрированных женских рекордов; 2- результаты за шестидесятые годы; 3- за семидесятые; 4- восьмидесятые; 5-девяностые; 6- нового века. Полученный график очевиден и красноречив. Кривая относительного роста достижений женских рекордов упирается в теоретический потолок (90%) и на нем, видимо, так и останется. Но здесь имеется и более тонкие выводы. Всю кривую можно разбить на 3 качественных зоны: 1 , 2-4 и 5-6. Первые женские рекорды (1) были установлены еще более или менее нормальными женщинами.  Это было время, когда, согласно христианским заповедям, молодая женщина могла заниматься  «греховным» видом спорта  только со своим мужем в постели. Но такой подготовки было недостаточно для того, чтобы пробежать сто метровку даже за 14 секунд. Бурный рост рекордов (2-4) был получен при селекции спортсменок по признаку «Атлетического  морфотипа». Последние (5-6) -  уже за счет абсолютного преобладания этого морфотипа среди рекордсменок. Что такое атлетический морфотип, если у вас хватит терпения, можно узнать ниже по тексту. Здесь же возможно охарактеризовать эту ситуацию очень просто. Все выдающиеся современные рекорды установлены ненормальными (мужеподобными) женщинами или даже уже не женщинами.
А вот как оценивают эти же данные эмансипэ. «Для них открылись и новые возможности физического совершенствования. Тот факт, что приблизительно за половину века женские спортивные результаты едва ли не вплотную приблизились к мужским, свидетельствует о небывало стремительном развитии женского спорта. Образно говоря, он в исторически мгновенные сроки прошел дистанцию, на преодоление которой мужчины потратили века. И едва ли есть смысл сомневаться, что достиженческие возможности женщин позволят им, как и мужчинам, бесконечно поднимать планку спортивных свершений».
Умеючи эту планку можно поднимать до бесконечности, опускаясь при этом до уровня мужчин, которые не понимают таких достижений в принципе. Сейчас женщины появились даже в японской борьбе сумо (вес суомоистов 130-160 кг и выше). Узнав об этом, один из любителей сумо сказал: «Я с трудом понимаю, как они это делают…..Но совсем не знаю, зачем им это нужно»?  Удивительно недалёкий мужик, но что с сумоиста возьмешь. .
Какие потрясающие достижения! Однако, почему-то выдающиеся деятели и организаторы современного олимпийского движения (Пьер де Кубертен, Э.Брендедж и др.) не были в восторге от эмансипации в спорте. Вот вам мнение Эвери Брендеджа – одного из наиболее влиятельных членов МОКа (ставшего в 1952 г. президентом). После берлинских Олимпийских игр он резко высказался в отношении некоторых женских соревнований: "Я сыт по горло этими женщинами, состязающимися в легкой атлетике… [Их] очарование равно нулю. Сколь привлекательны девушки, занимающиеся прыжками в воду и плаванием, настолько же неэффектно и даже отталкивающе выглядели легкоатлетки". И это было сказано о весьма корректном виде спорта. Что бы он вымолвил сейчас, посмотрев на кикбоксинг, сумо, штангисток или на подобное в этом роде.  Скорее всего, что-либо нецензурное….. Но даже он не мог предвидеть, что «прекрасные плавчихи», научившись со временем плавать со скоростью хорошего пешехода, превратятся в чудовища с размахом плеч вдвое превышающих  ширину их  бедер. 
С моей точки зрения Брендендж высказал нормальное мужское и человеческое  понимание женского спорта: Его можно допустить только в тех видах, которые по силам женщине и не уродуют ее внешность.  Да и хрупкий женский организм тоже……О чем подробней  будет сказано  ниже.
Но феминисткам все до лампочки. Они уже против совместных Олимпийских игр с мужчинами и требуют отдельных женских. "Мы глубоко убеждены, что смешение мужских и женских состязаний вообще, и на Олимпийских играх в частности, негативно влияет на наше движение. Мы должны развиваться самостоятельно…" сейчас и в будущем …(Lovesay P. The Official Cetenary of the Amateur Athletic Assoсiation, Enfield: Guiness Superlatives, 1980). Интересно, на что будет посмотреть в этих игрищах, А?...... Только вот и МОК почему – то против. А все дело, как всегда оказывается,  в генетике. Как выяснилось, наиболее выдающиеся спортивные достижения показывают, как бы это помягче определить,  генетически ненастоящие женщины. У них в генотипе кроме двух женских Х-хромосом имеется еще лишняя мужская, которая и придает чемпионкам допинг. Пришлось в спорных случаях делать соответствующий анализ крови. Но это крайний случай, зато промежуточных физиологических уровней пруд пруди. Имея такой генетически обусловленный козырь, трудно удержаться от его использования в политических амбициях.
И хотя МОК вводил ограничения на расширение видов легкой атлетики, развитие  женского спортивного «освободительного движения» остановить оказалось невозможным. Стремление освоить все новые виды спорта, продемонстрировав тем самым «свое социальное равноправие и биологическую полноценность», у феминисток оказалось выше всякой мочи. Они добились рассмотрения  проблем легкой атлетики на Педагогической Конференции 1925 года. Материалы конференции были опубликованы под названием "Женское участие в легкой атлетике" Давление на участников конференции было настолько по-женски упертым, что, невзирая на общие выводы о необходимости сдерживания этого вида физической культуры для женщин, пришлось сделать в начале отчета глубокий профеминистический реверанс: «С одной стороны, мужчины и женщины имеют одно происхождение… Несмотря на некоторую разницу в строении скелета и мускулатуры, в целом организм мужчины и женщины функционирует одинаково. Нервная и кровеносная системы имеют лишь незначительные отличия. Женщины адаптируются в современном мире. Это дает возможность говорить о том, что физкультурно-спортивная деятельность может быть благоприятна как для мужчин, так и для женщин...". Это что-то в том роде, что раз у субъекта две ноги и две руки, то ОНО уже может бегать и прыгать, как  ЕМУ заблагорассудится.
Теперь посмотрим, что говорит современная медицина про последствия увлечения мужским спортом для женщин (доктор медицинских наук Т.С. Соболева Воронежский государственный институт физической культуры). Исключая многочисленную и специальную терминологию, суть заключений многочисленных исследований можно обобщить следующим образом. «Все результаты работ по влиянию физических нагрузок на организм девочек, девушек и женщин-спортсменок трактуются однозначно: физическая нагрузка есть причина, которая неизбежно приводит к неотвратимому следствию -  репродуктивной патологии. Физическая нагрузка как стрессорный фактор действительно формирует функциональные сдвиги в репродуктивной системе. Это выражается в нарушении менструальной функции, частота которой увеличивается с ростом физических нагрузок и спортивного мастерства. Наши исследования свидетельствуют о том, что такие нарушения преходящи и не оказывают патологического влияния на течение беременности и родов». Но это до поры до времени. «Репродуктивная патология определяется жестким отбором. По мере роста спортивного мастерства неизбежно появление атлетического или мужского соматотипа (фенотипа). Таковой у них является маскулинизация, которая выражается рядом клинических признаков: 1) атлетическим (мужским или интерсексуальным) морфотипом, характеризующимся высоким ростом, зауженным тазом и широкими плечами; 2) гипоплазией грудной железы и матки; 3) грубым голосом; 4) внешним мальчишеским видом. Атлетический морфотип в субпопуляциях профессиональных спортсменок регистрируется в 70-90% случаев».
 «Формирование последнего у женщин сопровождается повышенным содержанием андрогенов (мужских половых гормонов) в организме, или гиперандрогенией. Необходимо подчеркнуть, что у таких спортсменок кроме мужского морфотипа признаками маскулинизации являются нарушение менструальной функции, задержка полового созревания, патологическое течение беременности и родов, а также наиболее тяжелые формы репродуктивной патологии, такие, как невынашивание беременности и бесплодие. Особо важным при этом является то, что у женщин атлетического морфотипа в популяции имеет место та же патология. Физические нагрузки как стрессовый фактор служат катализатором, ускоряющим проявление и утяжеление врожденной патологии. Учитывая тот факт, что атлетический морфотип среди высококвалифицированных спортсменок регистрируется у 70-90% обследуемых, можно сказать, что тяжелая репродуктивная патология у таких спортсменок является проявлением гиперандрогении, которая обычно возникает у больных женщин или носительниц патологического гена наследственного эндокринного заболевания - адреногенитального синдрома. Последний характеризуется увеличением количества мужских половых гормонов в женском организме, которые, и формируют столь высокую частоту патологии».
Другими словами в профессиональном женском спорте для настоящих женщин места нет.  А  в целях достижения высоких результатов тренеры-селекционеры подбирают в команды под видом женщин генетических, мягко выражаясь, уродов.
Сами теперь додумайте, что такое профессиональный женский спорт и какую роль он играет в селекции человеческой популяции. Можно только пожалеть (а можно и привлечь к уголовной ответственности за членовредительство)  мужчин, которые ради сомнительных тренерских лавров поощряют селекцию женоподобных «эмансипэ». По этому поводу президентом федерации бокса Великобритании как-то сказано: "если женщина занимается боксом, - это дикость; надев боксерские перчатки, она перестает быть женщиной". Понятно, что, когда женщина в пылу рукопашной схватки бьет соперницу в самые уязвимые места, или сплевывает сукровицу после полученного удара, или когда она на татами корчится в  мучительной гримасе  при болевом захвате, или на футбольном поле при штрафном ударе боязливо прикрывает руками и позой не только свои гениталии, но и грудь - все это явно вступает в противоречие с традиционными представлениями о женственности.
Отсюда следует и другой неутешительный для феминистического движения вывод. У него всего два выхода: 1. Заставить общество признать, что существующее представление о женственности и женской красоте является устаревшими и неправильными. 2. Объявить о полном идеологическом  и физиологическом крахе профессионального женского спорта. Второе значительно проще осуществить, так как требует наличия хотя бы элементарной женской логики. Первое вообще невозможно провести в жизнь без гражданской войны среди прекрасной половины человечества. Поскольку более прекрасная ее часть, хотя физически и не такая мощная, не уступит без боя своих исконных женских привилегий, о которых эмансипэ уже давно забыли и которые кроются в неотразимой женской прелести для тех самых мужчин, на которых неотвратимо становятся похожи «борчихи за равноправие». Все по-человечески, за что боролись, на то и напоролись.
 Как только будете побеждать мужчин в профессиональном спорте, так  и перестанете от них отличаться. И станем мы (по Высоцкому) размножаться почкованием……
ВНЕШНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЯ ФЕМИНИСТОК
Про мужской морфотип во внешности женщин, к которому стремятся, осознанно или бессознательно, феминистки, мы кое-что узнали. Теперь еще кое-что о психологии феминисток, которая опять же очень хорошо  сочетается с внешностью.
Считается, что одним из первых проявлений борьбы женщин за свои права было движение суфражисток в Европе и Северной Америке, которые на заре века боролись за право голоса. Не знаю как у вас, а у меня этот термин сам по себе вызывает мало привлекательный образ «передовой женщины». И видимо, не только у меня. Вот, например, как Тургенев описывает "эмансипэ" Кукшину: "На кожаном диване полулежала дама, еще молодая, белокурая, несколько растрепанная, в шелковом, не совсем опрятном, платье... В маленькой и невзрачной фигурке эмансипированной женщины не было ничего безобразного: но выражение ее лица неприятно действовало на зрителя" ("Отцы и дети"). Не более ласков с передовыми женщинами и Лев Толстой. Про народоволку Веру Ефремовну он пишет: "...маленькая стриженая, худая, желтая... Вертела тонкой-тонкой жилистой шеей, выступающей из-за жалких, смятых и грязных воротников кофточки... Нехлюдов же смотрел на ее жалкую шею, на редкие спутанные волосы и удивлялся, зачем она все это делала и рассказывала. Она жалка была ему..." ("Воскресение"). Достоевский туда же: "Чай разливала тридцатилетняя дева, сестра хозяйки, безбровая и белобрысая, существо молчаливое и ядовитое, но разделявшее новые взгляды»... ("Бесы").
В чем дело? Почему у столь несхожих по своим взглядам писателей так одинаково выписаны эти женщины, более похожие на бесполые существа: некрасивые, неухоженные, грязные, отвратительно причесанные и одетые? И было это на заре феминистического движения.  Вероятно, феминистки - именно те женщины, чья внешность не оставляет им надежд преуспеть на обычном женском поприще или которые себя просто не ощущали женщинами, и общественная деятельность служила им компенсацией?
Скорее всего здесь нужно ответить –Да.
Вспомните страницы недавних учебников  истории КПСС с фотографиями большевичек, которых с трудом можно отличить от мужицких большевиков... Им пришлось заняться переделыванием мира, потому что переделать и привести себя в божеский вид они были не в состоянии. Пламенная «революционерка» - Розалия Землячка  с лицом, ужасающей некрасивости, была страшным человеком, на ее совести сотни замученных и расстрелянных. Как же надо ненавидеть себя, чтобы так мстить за свои несчастья всему людскому роду!
У движения за женское равноправие много направлений. Радикальные феминистки почти всегда агрессивны, они требуют равенства и равноправия с мужчинами буквально во всем, в том числе и в таких «супер важных вопросах», как право находиться в общественных местах обнаженными выше пояса. Одна немолодая женщина, появившаяся в нью-йоркском метро в таком виде и задержанная полицией, выиграла судебный процесс. Беспристрастный судья (мужчина) справедливо решил, что мисс действительно не могла никого совратить, а, наоборот, должна была шокировать публику... уж очень некрасивые у нее были груди. "Передовые" женщины внешней привлекательностью обычно не отличаются. Вообще у меня есть уверенность, что внешность женщины и ее самочувствие играют в отношении феминизма далеко не последнюю роль. Так, когда двум знаменитостям прошлых лет в один и тот же день стукнуло шестьдесят, то Бриджит Бардо, которая, увы, уже давно выглядела на свой возраст, принимала  активное участие в общественной борьбе за защиту животных, а блистательная Софи Лорен, которая оставалась такой же очаровательной, как и много лет назад, все еще снималась в эротических сценах и преспокойно носила натуральные меха. Да что там меха! Она и дальше, в 75 лет, снималась полуобнаженной в рекламе нижнего белья, с телом  грациозной 35-40 –летней красавицы. Вот где настоящий  идеал для любой женщины.
Отсюда вывод: женщины, надо быть или постараться стать красивыми. Тогда отпадет всякое желание бороться за эмансипацию, ведущую к прямому физическому вырождению  вас, а, следовательно, и общества в целом.
Наши российские феминистки мало чем отличаются от зарубежных - это обычные женщины, только замученные жизнью, и они ищут того, кто во всем этом виноват. Глубоко неудовлетворенные своей личной судьбой, они не видят истинных причин своих несчастий или просто о них не догадываются (это могут быть генные и эндокринные нарушения, неправильное воспитание в детстве, душевная травма, полученная в раннем возрасте, просто неумение строить отношения) и находят "крайнего" - разумеется, мужчину. Отсюда берет начало их ненависть к мужчинам, подспудная или осознанная, и  формируются новобранцы на великую битву за эмансипацию.
ЕЩЕ РАЗ ПРО ПОЛ И СЕКСУАЛЬНУЮ ФЕМИНИЗАЦИЮ
Половое размножение есть прогрессивный путь развития живой природы.  Женщины, как мы это ранее показали, являются хранительницами  наследственности, они же определяют генетическую память вида и выживаемость популяции. В то же время мужские особи формируют новые (эволюционные) тенденции в адаптации к  изменяющимся условиям  среды обитания. Раздельнополость - самый первый, самый облигатный и самый глобальный феномен человека.
Пол - интегральная характеристика человека. Разделение человеческих особей на мужские и женские предполагает ряд зависимых от пола характеристик: 1) анатомического строения половых органов - репродуктивная составляющая; 2) пропорции тела: рост, соотношение ширины плеч и таза, выраженность и распределение жира и мышц - общесоматическая составляющая; 3) половое самосознание: ощущение себя представителями определенного пола и наличие соответствующего стереотипа полового поведения (по Фрейду)- поведенческая и социальная..
Еще намного от науки: «Образование  однополого организма детерминировано генетическим кодом. Известно, что для формирования пола необходима экспрессия 18-19-го генов, локализованных в половых хромосомах. Под генетическим полом понимаются дифференцированные по полу гены, находящиеся в половых хромосомах мужских и женских особей. Однако пол - не есть только генетическая  данность, он - совокупная характеристика, сформированная усилиями как природы, так и социальной среды. В принципе в природе нет ни "идеальной" женщины, ни "идеального" мужчины. Человеческая популяция отличается огромной вариабельностью  характеристик, детерминирующих пол. Если мысленно представить прямую, концами которой будут "идеальные" мужчина и женщина, то в середине ее будет истинный гермафродит, наделенный признаками обоих полов. Однако вариационный ряд человеческой популяции очень широк. Здесь наряду с мужеподобными женщинами и женоподобными мужчинами выделяются совершенно самостоятельные категории (транссексуалы, бисексуалы., гомосексуалы). Все это многообразие определяется сложностью механизмов, в основе которых лежит система иерархических отношений, располагающаяся в диапазоне от генетической программы до выбора психологического партнера. Развертывание полной генетической программы дает, с одной стороны, импульс к дифференцировке гонад: гонадный, или истинный  пол, а с другой - экспрессию генов, ответственных за гормонозависимую дифференцировку эстрагонадальных вторичных половых признаков - гормональный пол»..
«В конечном итоге наличием или отсутствием андрогенов определяется развитие всех полозависимых характеристик: 1) тип полового тракта (внутренние гениталии), внешние гениталии, молочные железы; 2) ациклический или циклический характер секреции гонадотропинов и пролактина гипоталамусом; 3) специфика полового поведения и других парасексуальных реакций; 4) функций всех органов (мозг, печень, сердце, мышцы)».
Извиняюсь за столь подробные выдержки из профессиональной литературы. Но они помогают еще раз понять принципиальное отличие строения организмов мужчины и женщины. А за этим отличием кроются физиологические, социальные и поведенческие особенности обоих полов, также во многом принципиальные. Функциональное смещение психологии женщины – феминистки в сторону мужского психотипа ни к чему хорошему привести не может. Среди теневых сторон эмансипации называют увеличение числа разводов, падение рождаемости, формирование у женщины несвойственных ей черт: грубости, жестокости, силовых приёмов в решении спорных вопросов. И не только это……
Среди духовных лидеров феминистского движения встречаются не только женщины с ярко выраженными мужскими чертами характера и мужским стилем жизни, но и лесбиянки. "Розовое" движение во многом смыкается с феминистским, - впрочем, все они борются за права "меньшинств", нередко с удовольствием попирая права большинства. Многие женщины с гомосексуальными наклонностями не просто не любят, но инстинктивно ненавидят мужчин, и такое же отношение к ним стараются передать своим сторонницам. Характерный пример предельного обскурантизма -  Марта Шелли, лидер объединения "Радикальные лесбиянки" (иначе - "Общество за уничтожение мужчин", "Society to cut up men") – так определяет преимущества однополовой любви: "Лесбиянка, в связи с ее способностью получать любовь и сексуальное удовлетворение от других женщин, свободна от зависимости от мужчин в отношении любви, секса и денег. Она не должна выполнять свои домашние обязанности, не должна ублажать его, а также подвергаться поспешным и неумелым сексуальным контактам. Женщина, которая полностью не зависит от мужчин, создает страшную угрозу мужскому доминированию". Каково? Страхи то какие, аж жуть…
А по моему - каждому полу свою экологическую нишу. Современной женщине, образованной, духовно развитой, очень важно, чтобы её союз с мужчиной удовлетворял не только её биологические, эмоциональные потребности, но и потребности эстетические, моральные, интеллектуальные. Но чем сложнее потребности, тем труднее их реализовать. Вот и растет число умных, интеллигентных, но одиноких женщин, лишённых тех естественных радостей, которые заложены в физической любви. Современная женщина, осознав ценность своего "Я", дорожит своей свободой и независимостью. Она полагает, что сила чувства может лишить её свободы. Именно поэтому её пугает сильная любовь и со стороны мужчины. Ревниво охраняя целостность своей личности, она ограничивается лишь удовлетворением физиологической  потребности, тем самым лишая себя и своего партнёра всей многогранности, которая заложена в сексуальной близости, рожденной подлинной любовью. Свобода без любви для неё дороже, чем любовь. Это противоречие является одним из главных в эмансипированном понимании любви.

И, пожалуй, самое неразумное «достижение» в сексуальной эмансипации. Не понятно за что борются «разумные женщины» в сексоравноправии с мужчинами. Во все времена нормальная женщина (даже не беря в расчет красавиц, за которыми стаями вились мужики) всегда могла наставить рога мужу, выбрав любовника по своему желанию. Вспомним хотя бы «Декамерон» Боккаччо или Апулея с его «Золотым ослом» в «тёмном средневековье». И никакие железные ослы-крестоносцы никакими хитроумными «замками целомудрия» не могли охранить свои головы от ветвистых роговых наростов, если они этого заслуживали. Но эти экскурсы в историю ничего не значат для современных эмансипэ. Как видим, куда ни кинь, всюду клин в эмансипации. Что не делай, все равно без войны с мужчинами не обойтись. Нет мира под оливами! Мне кажется, что «передовые женщины» жадно впитали в себя самые худшие свойства женской натуры, в том числе и в вопросах войны и мира.
ФЕМИНИСТКИ-МИРОТВОРЦЫ ???
Существует повсеместное заблуждение в передовых в феминистском отношении странах, что участие политически активных женщин в вопросах военного строительства наций это благо. Они де не дадут мужикам окончательно передраться друг с другом или страна на страну. К примеру, в скандинавских странах военными министрами с этой целью назначают «передовых женщин». Это глубокое заблуждение, основанное на полном непонимании женской психологии в вопросах войны и мира. Оно сродни ходячему поверью, что женщина на Кавказе – хранительница мира и благоденствия. Будто бы в разгар кровной мести стоит ей бросить платок между мужчинами, как моментально они бросаются лобызать друг друга. Все как раз наоборот, женщина мира не признает. Именно она пестует и хранит кровную месть на Кавказе даже тогда, когда мстители - мужчины уже начисто перебили друг друга. Она воспитывает внука, чтоб отомстить за деда. Вот Вам свидетельство М.Ю. Лермонтова из его маленькой поэмы «Беглец».
« Мать – отвори! Я странник бедный,         
Я твой Гарун, твой младший сын;
Сквозь пули русские безвредно
Пришел к тебе!               
- «Один?»
- «Один!»
- «А где отец и братья?»
- «Пали!
Пророк их смерть благословил,
И ангелы их души взяли»,
- «Ты отомстил?»
- «Не отомстил…..
Но я стрелой пустился в горы,
Оставил меч в чужом краю,
Чтобы твои увидеть взоры
И утереть слезу твою…»
- «Молчи, молчи! гяур лукавый,
Ты умереть не смог со славой,
Так удались, живи один.
Твоим стыдом, беглец свободы,
Не омрачу я стары годы,
Ты раб и трус и мне не сын!...»
Умолкло слово отверженья,
И все кругом объято сном.
Проклятья, стоны и моленья
Звучали  долго под окном;
И, наконец удар кинжала
Пресек несчастного позор…
И мать по утру увидала
И хладно отвернула взор.
И труп, от праведных изгнанный,
Никто к кладбищу не отнес.
И кровь с его глубокой раны
Лизал,  рыча, домашний пес;»

Не знаю, как у вас, а у меня мурашки по коже от этих слов Русского Гения! Но даже ссылка на рычащего пса, которого, быть может, вырастил этот проклятый, никак не облагораживает жестокую женщину-мать. Я не думаю, что такая ситуация специфична только для Кавказа с его экстремальным исламизмом. На Руси, может в несколько менее жесткой форме, все имеет быть также. Да и не только на Руси.

По современным теориям военных психоаналитиков воинская часть, потерявшая в бою свыше 10% личного состава убитыми, психологически готова отступать, бежать или сдаваться. Это, в среднем, справедливо для подразделения мужских частей, про женщин не говориться ничего. Но здесь очень характерно мнение на сей счет крупнейшего военного теоретика прусака Карла Клаузевица (1780-1831), который кроме войны и солдат хорошо, видимо, изучил и свою собственную жену: « Если бы войну вели женщины, то она продолжалась до последнего солдата». Вот так!

Все это говорит о самой главной и наиболее характерной черте женского генезиса – УПЕРТОСТИ - всегда и во всем, в любых мелочах. Поэтому гипертрофированная упертость «передовых женщин» в абсолютно нелогичной и матовой позиции в нескончаемой войне с мужской половиной меня нисколько не удивляет.
 
И поэтому в военной терминологии русское слово «миротворец» мужского рода.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, подведем итоги.
Еще раз придется констатировать совершенную некорректность самого термина «эмансипация - освобождение». Во всем, что вы прочитали выше, не найдется и одной фразы про это. А все про то, что называется борьбой «за что-то и с кем-то». По логике вещей (а не по женской логике) это борьба за дополнительные права, которая ведется с мужчинами, потому что с кем же им еще бороться, не друг с другом же. Однако логика – это способность сводить концы с концами, т.е. наука выстраивания логической цепочки. А в данном конкретном случае это целая  цепь, монолитно кованная и нерушимая: равные права с мужчинами подразумевают равные обязанности, а равные обязанности трудно реализуемы без равных возможностей. Итак, равные права синоним равных возможностей. А тут, как раз  ничего и не сходится….

Равные возможности (примерно одинаково) могут проявиться только у однояйцовых близнецов  и никак уж у разных мужчин. И абсолютно по-  разному они проявляются у любых отдельно взятых мужчин и женщин. Бог создал человека (мужчину) по образу своему (см. библию). Не думаю, что и женщина создана по его же подобию, поскольку в этом случае надо признать господа гермафродитом. А раз так, вскорости генетика точно опишет, в чем непреодолимая разница между полами. А фенотипически (визуально) она очевидна в анатомии, физиологии, психологии и интеллекте. Об этом еще раз чуть  подробнее и уже без науки.

Анатомические различия (к сведению феминисток), как проще отличить мужчин от женщин (см. подробней в эссе «Королева красоты…):
- мужчины – относительно широкие плечи и развитый торс, мало выраженная или совсем не выраженная талия и относительно узкий (а не просто узкий) таз;
- женщины – относительно узкие плечи и не выраженный торс, относительно более тонкая и длинная шея, выраженная талия (если ее нет, значит жировые отложения просто маскируют ее местонахождение, а на самом деле она, уверен, имеется), относительно более широкие бедра.

Феминистически настроенные женщины и мужчины фыркнут, – «это всего лишь?». Поберегите эмоции. Не все так просто в природе, как вам кажется. Естественный отбор не любит шутить ни с кем, ни с чем и никогда. Даже с феминистами. Все в анатомии человека блестяще пригнано деталь к детали и лишних среди них не имеется (если не считать аппендикса, который,  кстати, постепенно исчезает и у феминисток тоже). Поэтому специфика анатомического строения мужчины направлена на максимальную прочность строения вертикально расположенного тела. Минимально необходимая гибкость (устойчивая жесткость) тела позволяет выносить очень высокие нагрузки, быстро бегать, далеко и высоко прыгать, жестко падать. Последнее свойство есть следствие высоко расположенного центра тяжести мужской фигуры, которое и представляет мужчине возможность более частых падений в прямом и переносном смысле.

У женщин во многом все наоборот. Более хрупкое строение не позволяет нести сверх высокие физические нагрузки (кости не выдерживают). Однако строение тела имеет свою специфику, которую никак не удается осознать борцам за эмансипацию. Более низкий центр тяжести с широкими бедрами обеспечивает максимальную устойчивость при вертикальном расположении тела. Гибкая талия, плюс относительно длинная шея – основа для  баланса, который у нас зовется женской грацией. Более короткие ноги и частый шаг дополнительная составляющая для устойчивости и равновесия. Все это природа предусмотрела (о, ужас феминистический) только для одного, чтобы женщина легче, без травм и потерь могла вынести тяжесть плода. Сбалансировать тяжесть огромного живота (при беременности) легким изгибом позвоночника в талии и не грохнуться неожиданно с двух -  метровой высоты. Вот вам и анатомия.

Физиология женщин – продукт специфических женских половых гормонов, которые по химизму и воздействию обладают радикальными отличиями от мужских половых гормонов, присущих исключительно мужчинам. Я имею в виду здоровых (генетически и физиологически) мужчин и женщин. Поэтому феминистическая борьба с физиологией или за равную физиологию с мужчинами не просто бессмыслица, а человекоубийственное мероприятие.

Принципиальные различия в физиологии не могут не сказаться на таких же различиях в психологии, начиная от секса (см. Фрейда) и кончая особенностями логики, способов и приемов мышления, в конце которых стоит разница в интеллекте. Понимаю, что последний постулат особенно не по нутру женским сверхчеловекам. На это я могу возразить тем, что, если вы и почти сравнялись с мужчинами в профессиональном спорте за счет маскулинизации (генетической или физиологической деградации женского организма в сторону мужского), то в плане высшего интеллекта никакая борьба тут не поможет. Не хватит способностей, поскольку они не предусмотрены природой. Примеры? Пожалуйста!
Сколько вы знаете фундаментальных законов в естественных науках, открытых женщинами?
Когда любая женщина – чемпион по шахматам побеждала или победит чемпиона мира – мужчину?
Сколько вы знаете нобелевских лауреатов – женщин? Уверен, что их вообще не будет не только в фундаментальной физике  или химии, но очень мало даже в популистской премии «мира» (см. выше раздел «Женщины-миротворцы»). По той простой причине, что уровень высшего интеллекта у мужчин и женщин качественно отличается значительно более, чем у мужской половины различных рас (скажем монголоидной и индоевропейской). Несмотря на примерно равный возраст этих рас, все основы науки, да и искусства, заложены в человеческую цивилизацию европейцами. И ничего против этого сделать нельзя, генотип есть генотип. А генотип женского организма отличается от генотипа мужского еще более разительно.


Ну, а что касается способа ведения дискуссий феминистками со своими противниками, то он, по сути и по форме, является радикальной экстраполяцией женской логики до уровня базарных перебранок. Схема споров обычно такая: ставим вопрос на обсуждение – получаем убедительные доказательства в обратном – забываем про это и выдвигаем следующий постулат – получаем соответствующий отлуп – переходим к другой теме и так до бесконечности…..Как видим эта  позиция практически беспроигрышная. Недаром говорит восточная мудрость, что один дурак может задать столько вопросов, что на них не смогут ответить и сто мудрецов, тем более что ответы не принимаются во внимание, вернее принимаются только положительные с их точки зрения ответы.
Возьмем пример из выше приведенных споров о женском спорте. Феминистки ставят проблему: «Женщине доступны любые экстремальные нагрузки, потому что ее организм  мало в чем отличается от мужского или даже более вынослив и адаптивен». В ответ оппоненты приводят убедительные научные и статистические данные, полностью опровергающие это с потолка взятое утверждение. Более того, последние данные науки убедительно показывают, что нормальным здоровым женщинам сверх нагрузки профессионального спорта противопоказаны. Тогда про этот довод  сразу же забывается и приводится  другой: «А вот, посмотрите, чего добились спортсменки всего за 50 лет. Мужчинам на это потребовались сотни лет». Им отвечают, взгляните на графики ваших рекордных данных (см. Таблицу1).  Восходящая кривая женских рекордов сходит или уже сошла на нет и никогда не соприкоснется с уровнем мужских рекордов. Точно также как Гермес никогда не догонит черепаху, если исходить только из дискретных представлений о пространстве и времени. Пока он сделает шаг и поравняется с местом, где она только что была, черепаха за этот миг чуть-чуть продвинется вперед и так до бесконечности….
 При такой убогой логике споров ни о чем и никогда не удастся договориться.

Отсюда  - основной вывод.
Уважаемые феминистки (заметьте, я не говорю – женщины). Перестаньте вести борьбу с ветряными мельницами, потому что ваша победа, даже, если она, пачи чаяния, произойдет, будет означать конец человеческой цивилизации. Настолько гарантированный конец, который не гарантирован даже пресловутой атомной зимой.

Поэтому ребята: «Давайте жить дружно»! Каждому полу свое - богом данное.
По изначальной своей сути женщина не только аппарат для деторождения или удовлетворения сексуальных потребностей. Она - Матерь человеческая и Любовь. Всё в мире держится на любви, значит, на женщине. И сегодня женщине необходимо не махать кулаками по воздуху, а  так подняться нравственно и интеллектуально, чтобы увлечь мужчину за собой, стать для него той путеводной звездой, ради которой он совершал бы подвиги и открытия. Да, женщина должна быть хранительницей домашнего очага, но это никак не значит безвылазно сидеть на кухне. По большому счету хранить огонь в очаге - это не давать угаснуть в наше жестокое время вечному огню духовности.
Роль женщины  состоит в том, чтобы одухотворить человечество (мужскую ее часть).
Одно спорно, по силам ли ей такая задача. Это ведь куда сложнее видимости войны с мужчинами и пресловутых побед в этой борьбе без победителей……..
Точь-в-точь, как на этой картинке………….

Сентябрь 2004-ноябрь 2005 г.