Губная помада

Ника-Карпова
Кристина никогда не знала горя.У нее с детства было все:любимый дом,родители,модная одежда.Кристина была круглой отличницей,активно принимала участие в жизни школы.Получив образование она успешно вышла замуж.Муж Костя был очень добрым и отзывчивым.Они были вместе уже около 10-ти лет.У них родились замечательные дети.Дочь Таня и сын Никита.
"Милая!Ты не видела мой галстук?"-раздался голос из прихожей.Это кричал Костя.
"Галстук?Какой?"-спросила Кристина.
"Ну этот...в горошек..серый."-пояснил Костя
"Ах!Этот!Так я ж его отдала."-сказала Кристина.
"Что?Кому это?"-удивился Костя.
"Ну-ну...Извини...Я думала..."-растерялась Кристина.
"Да ты вообще не думала!"-выкрикнул Костя,не дав ей договорить.
"Костя!Да что с тобой в конце концов?!Ты стал таким нервным и раздражительным!"-чуть не плача спросила Кристина.
Тут раздался детский плач.Это проснулся Никита,младший сын Кости и Кристины.
"Вот видишь!Никита из-за тебя проснулся!"-с укоризной взглянула на Костю Кристина.
"Не из-за меня,а из-за тебя!Тебе вообще не до детей!У тебя на уме одни салоны!"-высказал ей Костя.
"Ах вот как значит?Теперь я виновата,что родила Таню и Никиту,а не сделала аборты,как всегда хотела твоя мать!Нет,правда когда я родила Танюшу было все хорошо,но когда я забеременела Никитой,то твоя мать была просто в ярости!"-сказала Кристина.
"Не трогай маму!Она нам только счастья желает"-ответил Костя.
"Ага!Особенно тебе!Как она там говорит?"Костюш,зачем тебе эта Кристина,ну брось ты ее,подумаешь,дети уже выросли,что тебе до них и до нее?Она же-вечно нервная,готовить не умеет,ты же сам все знаешь!Женился бы ты лучше на Ирочке.моей соседке,вот видная девчушка,хозяйственная добрая." "-процитировала Кристина Аглаю Генриховну,мать Кости.Нервы у Кристины почти сдали.
"Ну ты надоела!Я ухожу!"-крикнул Костя обуваясь.
"К кому?К мамочке?Или к Ирине?"-съязвила Кристина.
"Не твоё дело!"сказал Костя хлопнув дверью.Кристина тяжело вздохнула и опустилась на пол.Она так надеялась,что всего этого не было,а это был просто плохой сон,и она так надеялась проснуться,но увы...Костя ушел и Кристина сейчас сидела одна,на полу.По лицу катились слезы.Как мог Костя ее бросить?Вот так просто взять и уйти?Неужели 10 лет совместной жизни коту под хвост?.Такие мысли посещали Кристину.Она так и осталась сидеть на полу,дожидаясь Костю,и уснула.Когда она проснулась было ранее утро.У Кристины болела спина.Кое-как встав с пола,она решила пойти посмотреть телевизор.Но ее так начали раздражать эти люди,бегающие по экрану туда-сюда.Кристина опять заплакала,от того что не могла смириться с мыслью,что Костя ее бросил.Но вскоре она успокоилась и пошла на кухню.На часах было около 8 утра и пора было будить детей в школу и садик.
"Дети!Подъем!"-крикнула Кристина,войдя в комнату Тани и Никиты.
"О,боже!Маам!Можно мы сегодня дома останемся?"-в один голос захныкали Таня с Никитой.
"Ну уж нет!Вы пойдете.Ты Таня-в школу,у тебя сегодня контрольная по математике,а ты Никитос,пойдешь в садик.Ясно?"-сказала Кристина.
"Ясно,ясно..."-недовольно ответили дети.
"Вот и чудненько!Одевайтесь,умывайтесь,и завтракайте!"-сказала Кристина.
Сев за стол,Никита спросил:"Ма,а че у нас на завтрак?"
"Что-о-о?!Это что за разговорная речь?А?Что это такое,что это еще за "Ма,чё"?Никогда чтобы я такого не слышала,ясно?А на завтрак у нас каша овсяная."-сказала Кристина.У нее было ужасное настроение,и она кое-как сдерживалась,чтобы не сорваться на детях.
"Мам,извини.Я больше так не буду говорить,ладно?И кашу я тоже есть не буду,ага?"-спросил Никита.
"Нет,Никиточка.Кашу ты есть будешь. В ней много витаминов,чтобы ты не заболел и вырос красивым и добрым мальчиком."
За завтраком Таня спросила:"Мама,а вы что,вчера с папой поссорились?"
"Ну с чего ты это взяла?Мы с Вашим папой просто поспорили,ничего особенного"-заверила ее Кристина.
"Тогда где он?"-спросила Таня.
"Он уехал в командировку."-тихо ответила Кристина.
"И надолго?"-спросила Таня.
"Ох,незнаю..Может быть.."-ответила Кристина.
"Ну что,поели?Теперь одевайтесь,и марш в школу и садик!Тань!Отведи Никитоса,в садик,поняла?"-наказала Тане Кристина.
"Да,да..Хорошо"-пообещала Таня.
Отправив детей,Кристина решила заняться уборкой.Протирая полки,она увидела Костин брелок,который у него всегда был на руке.
"А ну-ка,посмотрим,что там у тебя?"-сказала Кристина.Открыв брелок она увидела фото какой-то девушки.Кристина ее не знала.Она подумала,что эта новая возлюбленная Кости,и это из-за нее он ушел от нее.Кристине опять стало не по себе.В голове была только одна мысль:напиться.И она это сделала,достав из холодильника бутылку виски.Вскоре она уснула.
"Кристин!Кристи-и-ин!Вставай!"раздался чей-то голос.
"О господи!Лида?Ты как тут?Сколько времени?"-спросила Кристина.Лидия-это старшая сестра Кристины.Ей-35 лет.Она-прокурор.
"Ну ты и соня!"-сказала Лидия,-"Время восемь вечера,детей я забрала,они у меня не переживай."-заверила Кристину Лида.
"Надо их забрать,а то они тебе наверное уже надоели?"- спросила Кристина.
"Что значит надоели?Ты забыла,у меня у самой двое детей."-ответила Лидия.У нее и вправду было двое детей.Лиза и Вадим.Лизе-16 лет,она бойкая,веселая,но эгоистичная,Вадиму-12,и он добрый и покладистый мальчик,вечно сидит за книгами,и знает много всего интересного.
"Кристин!А что у вас там с Костей?Мне дети сказали что вы поругались?"-спросила Лида.
"Да ты что,Лидочка?Поверила детям?"-улыбнулась Кристина.
"Не увиливай от ответа,от меня все равно ничего не скроешь,а дети,в отличии от взрослых всегда говорят правду"-сказала Лида.
"Ну ладно,в общем,ты права-мы поругались с Костей."-вздохнула Кристина.
"Да?Из-за чего же?"-поинтересовалась Лида.
"Да галстук я его выбросила,такой серый,страшный...А Косте я сказала,что отдала его"-пояснила Кристина.
"И только из-за этого?"-удивилась Лида.
"Ну да.."-ответила Кристина.
"А пила ты тоже по этой причине?Я видела у тебя бутылку на полу."-спросила Лида.
"Не только.Я сегодня убирала квартиру и нашла у него это."-ответила Кристина протянув брелок Лидии.
"И что в нем?"-спросила та.
"А ты открой его"-сказала Кристина.Когда Лидия открыла его она удивилась,увидев девушку.
"И кто это?"-спросила она у сестры.
"А я знаю?Возможно новая Костина пассия."-ответила Кристина.
"Тебе нужно отдохнуть,дети пока побудут у меня.Завтра я позвоню Косте и поговорю с ним."-сказала Лида.
"А ты сможешь с ним поговорить?"-спросила Кристина.
"А ты сомневаешься?"-усмехнулась Лида.
"Никак нет!Прокурорша ты моя!"-засмеялась Кристина.
"Шутишь?Это хорошо.Ну ладно,я пойду,а ты-не кисни,ок?"-спросила Лида.
"Окей!"-согласилась Кристина.Лидия ушла.Кристина еще раз взяла Костин брелок."Кто?Кто она?Эта девушка с фото?Костя умный,он был не стал оставлять фото любовницы в зоне обозрения жены."-посещали голову Кристины всякие мысли.Она нашла их с Костей семейный альбом и стала его листать.На фото они были такими счастливыми и беззаботными,как в сказке.Кристина до сих пор не понимала,что случилось.Ей стало так противно,что она разбила их с Костей семейное фото в рамке,которое стояло возле тумбочки.Собирая осколки,Кристина порезалась.И тут в голове у нее мелькнула нехорошая мысль."А что?Дети будут жить с Лидией,та им скажет что мама уехала."Нетрудно было догадаться,что хотела сделать Кристина.Она собиралась перерезать себе вены.Так она и сделала..Полоснула по руке осколком,сначала ничего не поняла,потом темнота...
А тем временем Костя и Лида сидели в кафе и разговаривали.
"Что у вас с Кристиной?"-спросила Лидия Костю
"А что?Все хорошо."-улыбнулся Костя.
"Знаю я как "хорошо"!"-воскликнула Лида.
"Мне Кристина все рассказала.Ты только из-за галстука на нее взъелся?"-спросила она у Кости.
"С чего это ты взяла?Смотри,что я у нее нашел."-сказал Костя протянув Лидии помаду.
"Ну и что?Обычная помада."-удивилась Лида.
"А ты не ценник посмотри."-сказал Костя.На ценнике значилось:10 тыс.
"Вот видишь,какая дорогая?Французская.Я бы такую никогда бы не купил.У меня зарплата 20 тысяч,какой резон мне спускать ее на помады? "-ответил Костя.
"И что ты думаешь?"-спросила Лида.
"Наверное,у Кристины кто-то появился."-сказал он.
"Нет!Ну вы оба меня удивляете!Ты говоришь что у Кристины кто-то появился,она о тебе такого же мнения"-ответила Лидия.
"А что она?Почему так думает?"-поинтересовался Костя.
"Да брелок она твой нашла.А там фото девушки,вот она и подумала,что это твоя новая пассия.Кстати,кто она?"-спросила Лидия.
"Это моя родная сестре Диана.Ее давно нет в живых.Она разбилась в аварии 12 лет назад.Я никогда не рассказывал об этом Кристине."-объяснил Костя.
"Ну так объясни это Кристине!"-сказала Лида.
"Да я завтра собирался ехать к ней мириться."-ответил Костя.
"А что до завтра ждать?Поехали сейчас!"-сказала Лида.
"Да?Ну поехали."-ответил Костя.
Через час они уже стояли около дверей квартиры Кристины.Лида позвонила в дверь но ответа не последовало.Костя дернул дверь и та отворилась.Лида и Костя,оба неприятно удивленные вошли в квартиру.Сначала они не заподозрили ничего странного,но когда они вошли в прихожую они застыли от ужаса:Кристина лежала без сознания на полу.Все руки у нее были в крови.
"О нет!Кристиночка!Очнись!"-заплакала Лидия.
"Да ты что не видишь что она вены порезала?Вызывай "Скорую" нельзя медлить,она может умереть,у нее почти нет шансов."-сказал Костя.
Вскоре приехали врачи и увезли Кристину в больницу.
"Доктор!Она будет жить?"-спросила Лида.
"Здравствуйте,меня зовут Юрий Афанасьевич.Ваша подруга потеряла много крови но жить будет."-сказал врач.
"Слава Богу!Но она мне не подруга,а родная сестра.Младшая."-сказала Лидия.
"К ней можно?"-спросила она.
"Нет.Приходите завтра."-запретил врач.
"Завтра придет ее муж,ладно?"-спросила Лидия.
"Ну хорошо,муж так муж."-улыбнулся врач.
На следующий день в больницу пришел Костя.Войдя в кабинет главврача,он сказал:"День добрый!"
"Добрый!Вы ко мне?"-спросил врач и повернулся к Косте лицом.Оба застыли в изумлении.
"Так это ты?Не ожидал тебя тут увидеть"-сказал Костя.
"Я тоже тебя помню,мент!"ответил врач.
Дело в том,что раньше Костя был майором в ОВД,а врач раньше был уголовником и рецидивистом по кличке "доктор".Торговал наркотиками и девочками.
А Костя однажды накрыл его бизнес и тем самым сильно обидел врача.С той поры прошло 8 лет и было странно,как они смогли узнать друг друга.
"Я до сих пор жалею,что мне не удалось посадить тебя тогда."-сказал Костя.
"Ты сюда пришел это сказать?"-спросил врач.
"Нет.У меня тут жена лежит."-ответил Костя.
"Уж не та ли,что вены порезала?А зачем она это сделала?"-спросил врач.
"Потому что балда!"-ответил Костя.
"Ну иди,она в 3 палате."-сказал врач.
"Хорошо."-сказал Костя и побежал.Войдя в палату он увидел Кристину.Та,увидев Костю,отвернулась.
"Ну привет.Как ты?"-улыбнулся он.
"Тебе это неинтересно.Уйди.Иди к своей новой пассии."-сказала Кристина.
"Кристин!Хочешь я тебе все объясню?"-сказал Костя.
"Что ты можешь мне объяснить?Мне и так все ясно."-ответила Кристина.
"Нет.Ты ничего не знаешь.Эта девушка с фото не моя возлюбенная,а моя родная сестра Диана.Она погибла в аварии.Я о ней ничего не рассказывал."-сказал Костя.После этого Кристина повернулась к нему лицом.
"Это правда?"-спросила она.
"Конечно!Я тебя никогда не обманывал,в отличии от тебя."-ответил Костя.
"А что я?"-спросила Кристина.
"А то ты не знаешь!"-воскликнул тот.
"Нет,расскажи!"-сказала Кристина.
"Что у тебя за помада?Французская,стоит 10 тысяч?"-спросил Костя.
"А ты где ее нашел?В шкафу?"-спросила Кристина.
"Да.!"-ответил Костя.
"Это не моя.Это Аглаи Генриховны.Она забыла ее у нас,когда приходила к нам."-сказала Кристина.
"Что?Мамина помада?Она что,специально у нас ее забыла?"-спросил Костя.
"Ну да.Она же так ждет нашего развода!"-ответила Кристина.
"Ну я ей устрою!"-пообещал Костя.
"Да ладно,я ее простила.Она просто тебя очень любит."-ответила Кристина.
"Так любит,что готова счастье мое разрушить?"-спросил Костя.
"Она не хотела наверное...."-сказала Кристина.
"Ну что?Мир?"-спросил Костя.
"Мир,мир!"-засмеялась Кристина.
"Тебя сегодня выписывают?"-спросил он.
"Да"-ответила Кристина.
Вскоре они с Костей уехали из больницы и приехали к Лидии.Там они все ей рассказали,и она обрадовалась,что все разрешилось.Затем они забрали Таню с Никитой и уехали домой.А на следующий день Кристина позвала на ужин Аглаю Генриховну,и та,узнав о том,что Кристина и Костя все знают про помаду,ужасно смутилась и стала извиняться,но они уже и так ее простили...