Убийца поневоле

Ника-Карпова
Тихим осенним вечером Крис сидела на скамейке...Всё,всё в этом жутком мире было ей противно!Её предали,выгнали с работы,
буквально вышвырнули ни за что!Платок весь промок от слёз."С Вами всё в порядке,миссис?"-спросил чей-то тихий голос.Крис встрепенулась."Кто вы?"спросила она."Джон Флай"-представился мужчина,но потом ,когда Крис внимательно рассмотрела его лицо,он оказался довольно молодым юношей 17-19 лет."Пойдемте,миссис,я отведу Вас к себе домой,Вы вся промокли"посоветовал Джон."И ты даже не спросишь,как меня зовут?"-покосилась Крис."Я не любопытен..."-смущенно ответил юноша."Ясно...Кристен Уэллсис" -мрачно ответила Крис и схватилась за голову.Она ужасно болела,буквально отваливалась ."Срочно домой!"-воскликнул Джон.Наступило утро.Крис как обычно,по привычке встала в 07.00,забыв,что она уволена с работы.Но едва открыв глаза,Кристен вскрикнула."Где я?!"К ней тут же подбежал Джон."Мuссис Уэллсис ,что с Вами? " "А?Что?Со мной всё в порядке "тихо сказала Крис."Джон!У нас гости?!"-раздался в гостиной чей-то крик."Это кто?"-спросила Крис."Успокойтесь,это моя матушка.Сьюзенн Флай."-успокоил её Джон ."Ага.Ясно."-успокоилась Крис. Пройдя с Джоном на кухню,Крис увидела женщину,стоящую у плиты.Женщина выглядела лет на 40-45."Доброе утро,Мисс!Меня зовут Кристен Уэллсис"-вежливо поздоровалась и представилась Крис."Здравствуйте.Я-Сьюзенн Флай.А как Вы попали в мой дом?"-покосилась на неё Сьюзенн."Матушка,простите,это я привел Кристен,-начал обьяснять Джон.Она сидела холодным вечером на скамье,и плакала.Я решил привести её к нам."Вздохнув,Сьюзенн сказала:"Хм,ну что ж,пусть остаётся,но на время,скоро приедет моя сестра Эрика.""Матушка!Мисс Эрика приезжает?!"-воскликнул Джон."Да,сынок,хватит болтать.Наша гостья наверное голодная,Кристен,садитесь за стол!"-вежливо пригласила Сьюзенн Крис."Спасибо,мисс..."-смущенно поблагодарила её Крис.Позавтракав,Джон отправился вместе с Кристен показывать ей дом.Это был небольшой особняк,с 4 комнатами,убранными под старину,с расписными коврами на стенах,и высокими потолками."А вот и Ваша комната,миссис Уэллсис."-сказал Джон.ОНи вошли в комнату.Это была самая последняя комната,и там никогда никто не спал,так как Джон и Сьюзенн спали в первых двух комнатах.В комнате была старинная мебель:стол,комод,вешалка,а главной достопримечательностью было огромное зеркало,с отколотым краешком,в золотой раме."Распологайтесь,миссис,а я пойду к матушке,помогу ей."-сказал Джон и ушёл.Крис села на кровать.Комната ей понравилась.Она встала и подойдя к зеркалу,начала расчесывать свои русые волосы,как вдруг,рядом с ней в зеркале появилось лицо пожилого мужчины.Крис обернулась,но никого не увидела.Крис испугалась,но сразу успокоилась,подумав,что это стресс из-за увольнения с работы,но обернувшись,он увидела этого мужчину,сидевшего уже на её кровати.Это был старик лет 80-90."Кто Вы?"-испуганно спросила Крис."Неважно.Важно то,что ты-это то,что я искал."-ответил старик."В каком смысле?"-не поняла девушка."Понимаешь ли,я дух.Злой дух.И мне нужно новое тело..."-пояснил старик."Все равно не понятно.Зачем?Для чего?"-сказала Крис."Чтобы я мог совершать свои злодеяния.Эти жалкие людишки закрыли меня в этой жалкой комнатушке.Когда я вселюсь в тебя,я смогу выбраться на волю,я буду заставлять твой разум совершать зло,и ты не сможешь мне помешать,но если посмеешь ослушаться-умрешь!"-ответил старик.Крис всё ещё ничего не понимала.Для чего?Что это?Реальность или глупая шутка Джона или Сьюзенн.Кристен видела,как Сьюзенн в первый раз покосилась на нее.И тут у неё защемило в груди.В глазах потемнело.Крис упала.Очнувшись,первое что она услышала,было:"Наконец-то!"-это был голос старика,его дух вселился в Крис."Пошли отсюда."-скомандовал старик.Крис ничего не оставалось сделать,как подчиниться ему.Они вышли из комнаты.Навстречу ей шёл Джон."Миссис Уэллсис,как Вам комната?"-вежливо поинтересовался он."Спасибо,Джон,комната отличная!"-поблагодарила Кристен в ответ."Что ты стоишь?!Убей его!"-воскликнул старик.Нет,Джон этого не услышал,старик крикнул в мыслях.Но Крис поняла всё и повиновалась.Она достала из кармана веревку.Подойдя к Джону сзади,Кристен накинула ему верёвку на шею.Джон ничего не успел понять,так как Крис сильно затянула веревку,такой силы не было у человека,только у духа,злого духа.Джон испустил последний вздох и закрыл глаза.Глядя на всё это Крис была в ужасе.Как?!Неужели это она сделала?Крис села на диван.Сердце бешенно колотилось."Молодец!"-похвалил её старик."А дальше что?"-не поняла Крис."Узнаешь..."-пообещал старик."Джо-о-он?Сколько можно тебя ждать? Принеси мне из кладовой острый нож,новые совсем затупились."-послышался голос Сьюзенн на кухне."Пошли в кладовую,потом на кухню!"-скомандовал старик.Когда они уже были в кухне,Сьюзенн спросила:"Кристен,Вы не видели Джона?""Нет,а что?"-поинтересовалась Крис."Просто я просила принести его из кладовой нож."-ответила Сьюзенн."Этот?"-спросила Крис показав ей нож."Да!А как Вы догадались?"-удивилась Сьюзенн."Догадалась."-ответила Крис."Давай его сюда!"-попросила Сьюзенн Кристен."Возьмите!"-воскликнула Крис и вонзила нож в грудь Сьюзенн,кровь хлынула волной,и облила ей свитер.Крис закричала:"Когда все прекратится?!Это какой-то ужасный сон!"Старик ответил:"Успокойся,свитер надо сжечь и нож тоже.И веревку." "Но что я надену?"-спросила Крис."Придумаем.Пошли сожгем все это,а потом возьмешь что -нибудь из вещей Сьюзенн."-сказал старик.Через некоторе время Крс вышла на улицу.На ней были черные джинсы,голубой свитер,ботинки.Вздохнув,Крис отправилась в парк,по дороге она увидела столб.На нем было обьявление:"Потомственная гадалка Дженнифер Страйк,ответит на любой Ваш вопрос.Телефон 22-07-13-45."Увидев телефонную будку Крис решила позвонить по этому номеру.Трубку подняли сразу.Хриплый женский голос спросил:"Кто?" "Кристен Уэллсис.Можно к Вам сейчас приехать?"-спросила Крис."Да!"-ответила женщина.Дома у Дженнифер было довольно необычно:Свечи,зелья и т.п."Ну?Зачем пришла?"-спросила гадалка Крис."Понимаете,во мне злой дух.Вы мне верите?Я не сумасшедшая,это правда!"-рассказала Крис гадалке "Хм,ну чтож,я знаю способ,как выгнать дух из тела."-ответила Дженнифер."Правда?Как?"-поинтересовалась у неё Кристен."Надо утопиться.Ты не умрешь,умрет только дух.Он выйдет из тебя."-обьяснила Дженнифер.Поблагодарив её,Крис отправилась на мост.Когда она была уже на месте,она подошла к мосту.Внизу бушевала река.Крис сделала глубокий вздох и шагнула вперед.Вода накрыла её с головой,она услышала чью-то ругань и крики.Но вдруг наступила тишина,продолжавшаяся неопределённое время.Вдруг что-то вытолкнуло Крис из воды наверх.Выплыв на берег,Крис поднялась.Она поняла,что дух вышел из неё.Она сидела на мосту и думала об убитых ею Сьюзенн и Джоне.Над головой было только голубое небо,а под ногами-шумная река....