Понты. Цитаты

Сергей Горцев
(откровения, которые услышал по данной теме в последнее время)





" Знал бы ты, земеля, как хорош закат на Гоа !… "

" Я человек не бедный - могу себе позволить менять смартфон каждые полгода "

" Недавно развёлся со своей старухой, взял молодую и резвую "

" Турция пожалеет. Запретами на помидоры они не обойдутся… "

" Недавно прикупил себе ещё одну хату на Тверской  "

" Одеваюсь только стильно. Мои любимые кутюрье - Версаче, Дольче и Габбана… "

" Не знаю как другие, но я сопли не жевал и здорово заработал на волатильности  рубля "

" У нас в тренде сейчас Миша Ефремов и Дима Быков. Какие же они смелые ребята! "

" Ничего не могу поделать - женщины  сами мне на шею бросаются… "

" Ну, на пяти-шести  языках могу говорить свободно "

" По ночам зачитываюсь книгами Кафки и Акунина "

" Вообще-то, мой день расписан по минутам "

" Всякую муру не смотрю. Смотрю только " ДОЖДЬ " и " РБК ", слушаю только " Эхо Москвы "

" Теперь-то Крым обойдётся без электроэнергии с Украины "

" На работе меня просто некем заменить "

" Ну, батенька, доложу я вам,  фон Триер выдал очередной шедевр!"

" Вчера приняли по два литра на брата "

" Я же интеллигентный человек… "

" Поверь, меньше ста тысяч в кошельке не держу "

" В моём твиттере уже двести "лайков"!

" Я неплохо знаю историю средних веков "

" Был недавно в Париже. Ничего хорошего там нет "

" Я её так люблю, что не проживу без неё и дня "

" Работал, как раб на галерах "

" Почти не сплю - часто думаю о будущем России "

" Вчера разместил на Инстаграм двадцать своих фото "
               
" Слава Украине! "




* Понт -  в современном жаргоне часто означает самолюбование, напускную заносчивость, высокомерие, хвастовство.


декабрь 2015