Профиль убийцы. Фанфик по известному сериалу о про

Ника-Карпова
                "Студентки".1 серия

Молодая девушка бежала по парку,пытаясь отбиться от того,кто ее преследовал.
-Нет!Не надо!Спасите!
Вдруг ее кто-то схватил и ударил ножом.
-Сдохни,тварь!
Девушка издала истошный крик и затихла,упав на траву.

Телефонный звонок разбудил Ирину.
-Алло,слушаю!
-Субботина,ты почему не на работе?
-Владислав Викторович?А сколько времени?
-Да почти пол-десятого!
-Ого!Да мы вчера с Андреем что-то засиделись!
-Как он?
-Да не знаю,вон спит!Сейчас буду будить!
-Значит, в десять жду вас в отделе!
-Конечно...
Ирина положила трубку.
-Андрей,вставай!
-Сколько времени?
-Половина десятого!
-Мы опоздали?
-Как видишь!Но Петров приказал в десять быть в отделе.
Андрей поцеловал Иру.
-Все,Андрюш,поехали.
-Уже готов!
Вскоре они были на работе.Петров собрал всех профайлеров и объявил о новом деле.

-В нашем городе вновь орудует маньяк,и нам надо в кратчайшие сроки выявить преступника.
Удальцов и Круглов переглянулись.
-Профессор,а есть уже какие-нибудь данные по нему?-спросил Николай.
-Нет,профиль я пока не составлял,но занимаюсь этим.
-Сколько у него жертв?-спросил Андрей.
-На его счету загубленных душ немного.Три убитых девушки.Им по двадцать лет,все трое неместные-в Москву приехали буквально пару лет назад.Они с одного города-Ярославля.
-Ого!А в Москву зачем?Столицу покорять?
-Правильно мыслишь,Ира.Но,как видите,покорить им столицу не удалось,но зато их родителям теперь все равно.
-Как он их убивает?
-Типичный способ:вылавливает в парке,забивает до смерти ножом и все.Никаких следов насилия,порванной одежды-ничего!
После такой истории профайлерам стало не по себе.
-Какой кошмар!Бедные девочки!
-Когда должно произойти следующее убийство?
-Не раньше,чем завтра вечером.
-Профессор,но откуда вам известно это?
-Я немного изучил характер его преступлений.Он почему-то убивает девушек только на улице Ленина.И из одного и того же подъезда.
-Мстит кому-то может быть?
-Вот и я думаю.
-Но исходя из ваших рассказов можно вполне составить профиль.
-Ну так поделись мнением,Андрюша!
Вероятнее всего,это мужчина средних лет,плотного телосложения,высокого роста.Живет самой обычной жизнью,работает на заводе например.Все убийства он совершает хладнокровно и никогда не убивает просто так.
-Все они не убивают просто так!И развелось же этого дерьма в Москве!-возмутился Удальцов.
-Браво,Андрей Евгеньевич!Но надо знать откуда нам "плясать".
-Я предлагаю проехаться на улицу Ленина,осмотреться там,а?
-Хорошо,вы с Субботиной едете туда!-дал добро Петров.
-А что делать мне?-спросил Николай.
-А ты ищи информацию в Интернете,может и там что-нибудь найдется об этих убийствах.Тем более,я уверен,что все эти девушки были зарегистрированны в социальных сетях.Проверь их страницы,их друзей,возможно кому-то из них есть что рассказать.
-Конечно,профессор!Я прямо сейчас и начну!
-Вот и славно.

Все разъехались по своим делам и начали действовать.
Субботина и Круглов уже подъезжали к нужному месту.
-Андрей,а какой нам подъезд нужен?
-Этот кажется.Или тот...
-А точнее?
-Да этот,точно!
Ирина недоверчиво посмотрела на Андрея,но все-таки дернула ручку двери.
Андрей не ошибся,это был тот самый подъезд.Они позвонили в дверь самой первой квартиры.Им открыл дверь мужчина средних лет.
-Вы кто такие?
-Подполковник Андрей Круглов,убойный отдел!
-Капитан Субботина!
-А я вам зачем понадобился?
-Тут,говорят,из вашего подъезда девушки пропадают?
-Верно говорят.И никто не знает куда.
-Сегодня утром в парке обнаружили зарезанную девушку!
-Не может быть!За что ее?
-Это мы и пытаемся выяснить в данный момент.-сказала Ира.
Мужчина заметно испугался,но приняв серьезный вид,пригласил профайлеров в дом.
Андрей осмотрелся вокруг:это была самая обычная двухкомнатная квартира,повсюду стояли горшки с цветами,висели картины,стояла старая мебель и телевизор еще со времен СССР.
Ирина на кухне разговаривала с мужчиной.
-Вы можете представиться?
-Конечно!Петр Сергеевич Ольшанский!
-Спасибо..
-Какие у вас ко мне вопросы-то?
-Расскажите,что вы знаете о пропажах девушек?
-Что знаю?Да немного,только то,что все пропавшие девочки из Ярославля,значит и маньяк тоже оттуда!
-Почему вы так решили?
-Я этих девочек знал и раньше,еще до их приезда в Москву.Я жил в Ярославле,а они все вместе учились в институте,и из-за одного преподавателя у них возникли сложности.
-Какие сложности?
-Да козел он самый настоящий!Морочил девчонкам голову!С ним пол-института девушек переспали!
-В наше время это обычная история,Петр Сергеевич!
-Да вы слушайте дальше,Ира!У меня была в Ярославле соседка Морозова Татьяна Ивановна,ее дочь Лиза училась в этом институте.
Она почему уехала?Ведь первое убийство произошло в институте!
-Как?Там же народу полно?!
-Ее убили в своей же комнате,но до сих пор никто не нашел убийцу!
-А как девушку звали?
-Наташа Арефьева,она дружила с Лизой.Когда Наташу убили,Лиза очень испугалась и уехала в Москву!Только вот маньяк ее и тут достал,как видите!
Убили Лизу пол-месяца назад,зарезали возле дома.
-Значит,маньяк убивает девушек не только в парке?
-Получается,так!
-Скажите,а эта девушка вам знакома?-Ирина протянула Петру фотографию молодой девушки.
-Это Катя Рубцова,она недавно в наш дом приехала.Родители в Ярославле остались.Им наверное уже сказали?
-Нет,им сегодня скажут.
-Надеюсь,я вам помог?
-Конечно,спасибо вам!
Андрей,читавший книгу,поставил ее на место и спросил:
-Скажите,вы женаты?
-Нет,развелся пять лет назад.Не сошлись характерами!
-И квартира тоже не ваша?
-Это еще маминых родителей!Тут ремонт капитальный нужен!
-Ясно.Ладно,всего доброго!
-Доброй дороги!

Ирина и Андрей вышли из квартиры Ольшанского.
-Ну во всяком случае,не зря съездили!
-Конечно не зря!Хоть перед Владиславом Викторовичем стыдно не будет,интересно,как обстоят дела у Николая?
-Вот приедем и все узнаем!
-Держи ключи!

Профайлеры радостные,поехали в убойный.Они так и не заметили,что за ними с лестницы кто-то наблюдал...


                "Студентки" 2 серия.

-Владислав Юрьевич,разрешите войти?
-Входи,Андрей!
Круглов и Субботина вошли в кабинет.
-Ну-с,вижу улыбки на лицах!Что нарыли?
-Мы познакомились с одним из жильцов,Ольшанским Петром Сергеевичем он нам столько рассказал-просияла Ира.
-Ну так расскажи все!
-Значит,так.Искать убийцу надо было еще в Ярославле,ведь убийства начались именно там.Первое убийство студентки произошло в Ярославском институте,после которого три девушки переехали в Москву,где их тоже убили.Убийца приехал вслед за девочками.Ольшанский сказал,что в убийствах может быть замешан преподователь этого института,он кстати,живет в Москве.
-Молодец ваш Ольшанский,здорово помог!А адрес этого преподавателя он не сказал?
-Нет...
Ирина опустила голову.Но ее успокоил стоявший рядом Удальцов.
-Это же не проблема!У меня тоже кое-что есть!Все девушки были зарегистрированы в социальной сети.Я пообщался с подругами убитых и вот что узнал.
Да,действительно,во многих убийствах замешан их препод-Старков Вячеслав Андреевич,он проживает кстати по тому же адресу,улица Ленина.
-Тьфу ты!Раньше позвонить не мог?-спросил Андрей.
-У тебя мобильник выключен был!
-Ладно,во всяком случае адрес у нас есть.Нам опять нужно туда съездить!-сказала Ирина.
Петров одобрил ее решение,и Субботина с Кругловым вновь поехали по знакомому адресу.
Вскоре они уже стояли около двери Ольшанского.
-Петр Сергеевич,это снова мы!
-А,Ирочка!Рад вас видеть!
-Петр Сергеевич,почему вы не сказали,что преподаватель того института живет здесь?
-А вы же не спрашивали!
-Вообще-то,когда показания дают,стараются вспомнить все детали,даже самые незначительные!-прошипел Андрей.
-Он живет на пятом этаже,в восьмой квартире!
-Спасибо,Петр Сергеевич!
-Не за что!Заходите еще,Ирочка!Странно,что вы до сих пор не замужем,такая красивая!
-Мы как-нибудь сами разберемся!-сказал Андрей.
Они попрощались с Ольшанским и пошли искать квартиру Старкова.

Удальцов тем временем допрашивал одну из подруг убитых девушек.
-И так,Надя,рассказывайте!
-Мы с Катей были лучшими подругами,когда ее убили,я стала бояться за свою жизнь!-всхлипнула девушка.
-Все,все успокойтесь!
-Если бы я знала,я бы с ним не спала!
-С кем?
-Да с этим,Старковым!У нас всех девушек,которые с ним спали,убили!
-А за что их убили?
-Этого я не знаю!А спали студентки с ним для того,чтобы зачет поставили!
-Я не понимаю вас,девочки!Неужели без этого никак?Есть же голова на плечах!
-Сейчас это мало кого волнует,поверьте!

Круглов и Субботина позвонили в дверь нужной квартиры.Дверь им открыли не сразу.Андрей позвонил еще раз.На этот раз им повезло больше:на порог вышел мужчина в халате и тапках.
-Вы кто?Журнальчики опять принесли?
-Вы нас с кем-то путаете,я подполковник Круглов,а это моя жена,капитан Ирина Субботина!
-А с меня какой спрос?
-Вы подозреваетесь в убийствах девушек!
-Это тех что ли,в парке и институте?
-Да!Именно!
-Я тут вообще не при чем!
-Вы разрешите войти в квартиру?-спросил Андрей.
-Конечно!
Старков пригласил их на кухню,где за столом сидела женщина.
-Это Лариса,моя жена!
Женщина приветливо улыбнулась.
-Хотите чаю?
-Спасибо,с удовольствием!Правда,Андрюш?
-Правда!
На кухне профайлеры продолжили свой допрос.
-Так что же вам известно об убийствах?
-Я тут не при чем,правда!Девочек конечно очень жаль...
-Нам рассказывали,что они у вас учились?
-Ну да,и не только у меня!
-Скажите,а как вы с супругой,в каких отношениях?
-Мы любим друг друга с Ларисочкой!
-Это совершенно правда!-кивнула Лариса и встала из-за стола.Только сейчас стало видно,какая она высокая.
-Хорошо,Лариса нам надо с вами поговорить,если можно наедине?-попросила Ира.
-Пройдемте в мою комнату!
Субботина двинулась вслед за Ларисой.Андрей тоже пошел с ними.
-Он нам не помешает?
-Нет!Это мой муж и коллега-подполковник Круглов!
-Все эти девушки были типичными шлюхами!Они спали со многими из преподавателей!
-И с вашим мужем в том числе?
-Да!И с ним!Но что с того?!
-Нет,нет!Я просто уточнила!
-Они же учиться вовсе не хотели!Им один путь к высшему образованию-через постель!
-Вы не ревновали?
-Еще как!Я ведь безумно люблю Славочку,мы с ним вместе почти семь лет!
-Вы хоть представление имеете,кто их убил?
-Нет.Абсолютно никакого!
-Скажите,Лариса,а где вы работаете?
-На заводе,швеей.А что?
-Ничего!Ладно нам пора,всего доброго!
Круглов и Субботина поехали в убойный.
-Ира,она полностью подходит под наш профиль!
-Да,только ты сказал,что убийца мужчина?
-Я ошибся!
-Надо срочно рассказывать Петрову!
Андрей кивнул в ответ.
-Владислав Викторович,у нас есть новости!
-Слушаю тебя,Андрюша!
-Я немного ошибся при составлении профиля.Поэтому слушайте новую версию,на этот раз точную.
Наша убийца,женщина лет сорока.Работает на заводе.Детей нет из-за ошибок молодости.Мужа своего любит безумно.Вот и убила всех тех девушек,которые с ним спали!
-Но не всех еще,одна из девушек приехала в Москву.Она говорит что ей звонили и угрожали расправой-поделился Петров.
-Андрей,а как ты догадался,что именно Лариса убийца?-поинтересовалась Ира.
-А ты не заметила,как она на тебя смотрела?Ее воля-она тебя бы в бараний рог скрутила!
Ирина поморщилась от дурных мыслей.
-Андрюш!Даже не знаю,что сказать!Ты сам,можно сказать,раскрыл преступление!-похвалил его Петров.
Вдруг дверь в кабинет настежь открылась и в кабинет влетел Николай.
-Ее нужно остановить!
-Кого?!
-Помните Марину?Ну ту,которая переехала недавно на улицу Ленина?Она еще сказала,что ей угрожали!
-И что?
-Я сказал,что в убийствах замешан их преподаватель!Она поехала к нему!
Андрей и Ира переглянулись.
-Тогда надо срочно ее остановить!Лариса ее убьет!-Николай и Андрей,не сговариваясь,выскочили из кабинета,и сев в машину помчали по уже знакомому адресу.

Тем временем,Марина уже подошла к двери Старкова и хотела нажать на звонок,как вдруг ее кто-то схватил и приставил нож к горлу!
-Спасите!
-Заткнись!Ты зачем пришла?
-Это вы?Я к Вячеславу Андреевичу,нам поговорить надо!
-Он со шлюхами не будет разговаривать!
-Да как вы смеете?Я должна с ним поговорить,отпустите меня!
Надя рванулась,но Лариса ударила ее по лицу,и девушка упала.
-Как ты меня достала!
Лариса занесла нож над Надей,но вдруг ей в затылок уставилось дуло пистолета.
-Лариса!Положи нож,ты задержана!-приказал Круглов.
-А-а-а!Гражданин начальник?Вовремя вы успели!
-Лариса!Вы задержаны!Немедленно бросьте нож!Я стреляю на поражение!
Лариса повиновалась,и с презрением глядя на плачущую Надю,усмехнулась
-Тебе повезло,тварь!
Удальцов и Круглов надели на Ларису наручники и увезли.
Петров в допросной прохаживался взад-вперед.
-Так и будешь мельтешить?-съязвила Лариса.
-Приступим к допросу!
Лариса,зачем вы убивали тех девушек?
-По-моему это и так понятно!Всякие потаскухи никому не нужны!
-Это не вам решать!
-Они спали с моим мужем!А я его безумно люблю!Они получили по заслугам!
-Лариса,но ведь ваш муж далеко не святой?
-Не правда!Он самый лучший!
-А как же ваш аборт?Это же он заставил вас сделать его шесть лет назад?
-Тогда время было другое.
Петров вышел из допросной и сказал:
-Саш,уведи задержанную!
-Хорошо,Владислав Викторович!

Петров вновь собрал всех профайлеров.
-Ну что я могу сказать?Браво,Андрею Евгеньевичу!Такое дело сам раскрыл!
-Это заслуга не только моя,Коля тоже много чего нарыл!-возразил Андрей.
-Ты как всегда скромничаешь,Андрей!-засмеялся Петров.
-Я предлагаю отметить это дело!-предложила Ирина.
-С удовольствием!-улыбнулись Круглов с Удальцовым.Петров пожал плечами.
-Ну,Владислав Викторович!Поедемте с нами,повеселимся!Повод же есть?
-А,поехали!Что я теряю?
Разрешаю вам два дня отдохнуть!
-Ура!Вот и славно!Поехали!
Профайлеры сели в машину Андрея и поехали на природу,чтобы провести прекрасные выходные.