Первая любовь

Сергей Южный
- Значит это и есть Любовь? – да, мучительное и томительное чувство.
Не думал, что оно так будет проявляться.
Заметил её я сразу, как только часть нашего класса, объединили с их классом. Но о любви, тогда, и понятия не имел. Просто симпатия?
Ежедневно, садясь за свой стол делать уроки, я думал о ней. Только о ней. Передо мной лежали не книги, тетради, лишь порхали; её лицо, её волосы, голос.
 
- Какие уроки еще, непременно побегу к ней и выложу все мои чувства пред ней.
Всё, пора бежать, пока не исчез её образ – сердце б не выскочило из груди. – Я уже бегу, скоро мы будем вместе.
В маленьком парке, близ её дома, стоят лавки, где собирается местная толпа. Присяду с ними, поговорю, подожду, может сама она выйдет – неудобно как-то к ней заходить.
– Ты же хотел ей всё сказать.
– Позже и скажу.

Вот и Она с родителями появилась на другом конце парка. Радостно орёт: - Серёжка, ты ко мне?
- да, я к тебе - очевидный ответ, не может вырваться из моих  уст.
Я даже встал, увидев её, сердце колотится: - ну скажи ты ей всё.
– Неа – оробел я – я к друзьям.

Надо же, потерялся, в первой, незнакомой сердцу, ситуации.
По телефону, просто, долго мог молчать. Хотя сердце вырывалось из груди: - ну скажи ей хоть что-то…
– Заходи лучше ты ко мне – выдавил я из себя. Хотя знал, что затем буду мучиться.
 – Откуда я знаю, где ты живёшь? – воскликнула она.
– Да, и вправду, что ты несёшь - куда она будет идти?
– Ну, в классном журнале есть адреса.
Какой классный журнал. Надо звонить, не съест же она меня.
– Может, пойдём, погуляем? – созрел как-то я.
– Ну наконец-то осмелился – съязвила она – я уже думала, ты так и будешь звонить и молчать.
– Откуда ты знала, что это я молчу? – осмелел тут же я.
– Догадалась, интуиция.

Так начиналась моя первая любовь, с одной из малодоступных девушек в классе. 
Я провожал её из школы до дома, затем мы гуляли каждый день вдвоем допоздна.
Пускай я робел, а кто не робел? Но суть-то не в этом.
И неважно, сложилась – как жизнь её или моя. У всех разные семьи уже, разные жизни. Но прошлое, счастливое, сказочное, не забудет никто, никогда.
Первая любовь, что пахла майской, душистой сиренью, которую рвал ей с пушистого  куста. Нет, никогда, ни забудется в нас. Будет жить до конца, тот аромат первой, волшебной любви. Тех теплых, звездных ночей, объятий, что  дарила она.
На всю жизнь!
Навсегда, Навсегда!