11 декабря

Екатерина Мёртвая
Да здравствуют читатели! Хотелось бы поделиться. Стоит ли? Думаю, что и да, и нет. Но я попробую.
Казалось мне, что счастье найдено и как его не потерять. Должно быть, я снова ошибалась.
Он мне очень нравится. Взрослый, состоятельный, привлекательный, интересный - этот список бесконечен..
Когда-то при знакомстве я сказала, что он мой кумир. Да, это человек мечта. Тоже говорить можно бесконечно...
Мы всего лишь переписывались и вдруг, я осознаю, что он мне нравится. Не зная меня, он может предвидеть мои эмоции и действия - это я поняла в дальнейшем. Изначально, он задел меня другим - гонщик на шоссейном кольце. Для меня это фантастика нашего времени.
Сегодня он мне не написал. По всей видимости, ему стало ясно, что я всего лишь красивая и молодая... А говорить со мною скучно!
Я понимаю это. Ведь разница 16 лет хороший промах... Но.. Мне хотелось бы увидеть его, держать за руку и слушать. Всё потому, что он лучший... И пусть он не мальчик, который мог бы окунуться в мир романтики; но он то, что можно любить..