Выход из темноты. Пролог

Безумный Иван
 Холодный камень принял его в свои объятия. Раздался хруст костей и звук падающего тела. Колодец. Черная, зияющая дыра, именно в неё он падал.
Когда - то он был человеком, личностью, он был живым. А сейчас он труп. Кем он был? Не важно. Ведь сейчас, в этой кромешной тьме все и вся одинаковы.
 Он был упакован в черный мешок. Его ноги и руки были связаны морской веревкой. Его палач стоял наверху и смотрел за своим пленником. Тот всё ещё не приходил в сознание.
" - Сколько, таких, как он, бродит по свету? - пронеслось в голове у Человека в черном, - Неужели такая нынче человеческая натура. От чего они идут на смерть? Ради золота?
- Человек в чёрном засмеялся про себя,- Я каждый раз думаю, ну вот. Этот не попадется в мои сети, он узнает меня, увидит, что я палач. И уйдет, убежит, испарится.
 Но нет. Они один за другим, как какие - то насекомые, летят на мой огонёк. Позабыв о морали, о совести.
  Но что это? - тело внизу зашевелилось, - Он очнулся... Скоро, уже очень скоро до него дойдет. Что он уже труп"
Вместе с последней мыслью палача, внизу раздался приглушенный стон боли и отчаяния. Человек, лежащий на дне колодца, всё понял.