Немцы, анекдоты и день пограничника

Валерий Степанов 2
НЕМЦЫ, АНЕКДОТЫ и ДЕНЬ ПОГРАНИЧНИКА
Русский рассказал немцу анекдот: 
«Жена: «Милый, ты помнишь какой сегодня день?
Муж: Да конечно—и уходит на работу.
3 часа дня: курьер приносит жене платье (Версаччи) от мужа.
В 7 часов вечера приходит муж и дарит ей кольцо.
Жена бросается ему на шею и говорит: Дорогой, это самый офигенный день пограничника в моей жизни.»
Немец  спросил: Она что в погранвойсках служила?
--Нет, просто он подумал, что это годовщина их свадьбы или первой встречи или её день рождения. В конце концов…
--О, значит она до свадьбы была пограничником?
--Да не была она пограничником ни до свадьбы, ни после…
--Зачем тогда он поздравлял с днем пограничника её?
--Да, не поздравлял он ее с днем пограничника. Вы что, немцы, совсем тупые. Он ей платье и кольцо подарил!
--Мы не есть тупые. Но у вас получается, то он ее поздравлял, то не поздравлял. Я не понимаю. Может быть он был пограничником.
--Не был он пограничником.
--Тогда зачем он купил ей на день пограничника платье от Версачи?
--Не покупал он ей платье… Тьфу, совсем запутал… Вернее покупал, но не на день пограничника.
--Но ведь ты сам сказал, что это был день пограничника.
--Слушай ты, тупой немец, у вас в Германии, что ли все дарят своим женам платья на день пограничника?
--В Германии не все, вернее, не дарят… Я думал, что у вас в России дарят. Я думал, что в России традиция такая: дарить женам платье и кольцо на день пограничника…
--Ты что совсем без мозгов? Причем здесь день пограничника?
--Я не знаю. Но в твоем рассказе день, когда он ей подарил платье и кольцо—есть день пограничника…
--Ну и что? Это мог быть день десантника, танкиста или космонавтики. Но это не значит, что на день танкиста и космонавтики все мужья в России дарят женам платья и цветы…
--О, я вас понимай!!! Женам дарят платья и цветы только на день пограничника…
--Не дарят! В этом и суть анекдота, что он не на день пограничника хотел ей подарить платье и цветы. А получилось на день пограничника.
--О!!! Это очень смешно. Он не хотел делать ей подарки на день пограничника, но сделал это. А почему он не хотел ей делать подарки на день пограничника?
--Как же ты меня достал, немчура тупой!!! Как тебе все объяснить, чтобы ты понял? О!!! Ни он, ни она никогда не были пограничгиками! Их деды ми бабки тоже не были пограничниками! Наверно… Они никакого отношения к пограничникам не имеют! Он не хотел делать ей подарки не только на день пограничника, но и на день танкиста, артиллериста, авиации и флота… У него серьезная напряженка с семейным бюджетом! Теперь понятно!
--О, теперь понятно! Это очень хороший традиция. У меня с бюджетом полный порядок. Надо будет сделать моей Эльзе подарок на день пограничника. Платье, кольцо… Что еще принято в России дарить женам на день пограничника?
--Ничего!!! Никто ничего своим женам на день пограничника не дарит.
--А-а-а! Я поняль… На день пограничника не дарят. А на день десантника, танкиста и артеллериста дарят! Он подумал, что это день танкиста и подарил ей платье и кольцо! А это оказался не день танкиста, а день пограничника, когда платье и кольцо не дарят.
--Ну, немчура! Не дарят на день танкиста! Дарят на годовщину свадьбы, первой встречи, первого поцелуя!!!
--О, я все поняль! Первый встреча с девушкой. Первый поцелуй и свадьба в России делается на день пограничника!!?
--Ты что дурак? При чем здесь свадьба? Да он думал, что свадьба, а оказался день пограничника! Понял!
--О! Это очень смешно. В России нельзя делать свадьбы на день пограничника, а он сделал и теперь дарит жене кольцо и платье, что бы она молчала!
--Вот тут ты прав. За то, чтобы жена молчала, я не только платье и кольцо, я ей БМВ готов подарить. Лишь бы она всегда молчала! Но не в этом дело…
--Я очень рад, что в России традиция дарить БМВ своим женам на день пограничника, чтобы они молчали о том, что свадьба у них была в день пограничника…
О-о-о… Русский покачал головой и заклялся больше никогда не рассказывать анекдотов не одному иностранцу.