Нехорошо!

Владимир Николаев 2
Вот мы в Сирии стали бомбить террористов,
Хорошо ли, иль плохо для нас то, не знаю; 
И напор авиации вроде неистов,          
Так бомбить не смогла б никакая иная.   

Постарались нам все объяснить наши власти,
Я понятлив, бываю в вопросах подобных;
Да теракты к тому ж разожгли уже страсти -
Хоть не знаем, конечно, деталей подробных.

Авиация Сирию там защищает,
Там, для действий ее разрешенная зона.
Я одобрил, конечно.… Одно лишь смущает -
Что мы действуем там, будто на полигоне.

Мы оружие новое там  применяем,
Испытанье проводим на новые виды;
И простите меня – я уж тут «невменяем»,
Для меня там святилище, вроде Элиды….

Не приму я цинизм, ни в каком проявленье,
Есть черта, чтоб цинизм разделить с  добротою….
Ту границу-черту перейти – преступленье,
Хоть и чувствую, быть нам там, дело святое…