Запись семнадцатая о концертной деятельности

Елисей Лис
День – класс. Погода была теплая, поэтому весь день с ребятами играли в волейбол, когда мяч улетал, играли в спасателей и выхватыватывали из рук волн заблудший шар. И, как обычно, смотрели телевизор и сидели у костра.

В начале дня у нас определился музыкальный коллектив. У инструктора Лени была гитара, Оксана, уговорила его сыграть какую-нибудь мелодию. Ее дочь, Катя, красиво под нее спела. У нее был очень нежный, мягкий и приятный голос. Мне не дали сидеть без дела, в качестве инструмента в руки мне дали два камня, мальчику Андрею насыпали в банку фасоль, Даше дали кружку и ложку, чтобы она стучала как треугольником. Сама Оксана иногда выкрикивала что-нибудь зажигательное и играла на самодельном барабане, на большой кастрюле. У нас получилось неплохо. Смесь кантри и блюза.

Сергей Анатольевич заметил наш творческий потенциал и за обедом выступил с предложением:

- Оксана, я вижу, у нас сложился музыкальный коллектив? У меня есть идея сегодня вечером устроить концерт самодеятельности. Вы как к этому относитесь? – он обратился ко всем присутствующим.

- Конечно все за! – ответила Оксана.

- Вот и отлично, Вы и займетесь его организацией.

- Без проблем!

Целый день она ходила и спрашивала у нас, кто и что может, составляла из этого программу. Оказалось, что Даша занимается танцами. Точно не знаю какими, я в них не разбираюсь. Поэтому весь день мы упрашивали Костю с ней станцевать. Он долго отнекивался, говорил, что не помнит ничего. Он оказывается тоже бывший танцор. Вокруг одни творческие личности! В итоге за час до концерта он согласился, и ей пришлось в ускоренном режиме его учить.

Концерт прошел на ура. Все хорошо выступили. Кто-то пел романсы, кто-то играл в сценке. Дашино и Костино выступление вообще было вне всяких сравнений. Они зажгли зрителей так, что потом бармену пришлось оставить музыку, чтобы люди могли натанцеваться. Хотя потом Даша призналась, что они все забыли. Врут они все, когда так говорят, чтобы их побольше хвалили. Я то знаю.

А после нашей самодеятельности мы пошли запускать фонарик. Костя так засмотрелся, что открыл рот и нечаянно съел комара. Все дружно над ним посмеялись и продолжили смотреть на уплывающий вдаль огонек.

Было красиво за ним наблюдать, он поднимался все выше и выше к звездам, пока не стал достаточно далеким, чтобы его можно было принять за звезду. Это зрелище вселяло какую-то надежду. Неизвестную, ни на что не похожую. Она, наверно была у каждого своя. Кто-то думал, что это место поменяет его жизнь, кто-то загадывал желание сюда вернуться, кто-то надеялся найти счастье, а кто-то просто любовался и надеялся на все сразу.