Запись седьмая о картах и о том, как хочется замуж

Елисей Лис
А как совсем незадолго до того страшного дня ты познакомил меня со своей семьей. Они у тебя просто замечательные. Помню, мы собрались к ним на выходные. Нас встретила твоя мама и младший брат у небольшого одноэтажного дома. У ворот в огромной конуре с высокими решетками лежал большой пес, по-моему, сенбернар. Как же я его боялась, схватилась за твою руку и шла совсем рядом со стеной, так, чтобы даже на цепи он не смог подойти ко мне близко. Мы зашли в дом. Сразу за верандой, на которой стоял всякий хлам, следовала просторная кухня с голубыми обоями.

- Проходите, садитесь, - твоя мама указала на маленький уголок с синими сидениями. На столе стояли кружки подготовленные к нашему приезду и ваза с самым разным печеньем.  - Мы люди простые, звезд с неба не хватаем, - хлопотала с тарелками в руках она. – Вы извините, все уже спят, завтра со всеми познакомишься. Да, Тема?

Ты кивнул.

Она угостила нас наивкуснейшим пловом с мясом и изюмом. И после долгой дороги уложила спать.

В те выходные погода была замечательная. Солнце пригревало, небо было чистое-чистое. Проснувшись, я почувствовала себя самой счастливой: впереди были выходные, мне ничего не нужно было делать, ты был рядом, с кухни веял аппетитный запах вареников с черникой, и кто-то чуть слышно разговаривал.

- Просыпайся, засоня, - пощекотала тебя по носу я.

Ты потянулся, улыбнулся и обнял меня.

- Ты очень понравилась маме.

- Правда? – удивилась я.

- Да, она сегодня целое утро намывала полы. А это ничего другого значить не может. А если ты напечешь блины, она вообще от радости женит меня на тебе.

- Да легко! – твои слова меня очень порадовали, я почувствовала прилив счастья и сил.

- Ты сейчас не шутишь?

- Нет, чего мне шутить? Я хочу понравиться твоим родным.

За завтраком ты познакомил меня с со своей прабабушкой и сестрой, которые во время нашего приезда пребывали в стране сновидений.

- Мам, Ника хочет напечь блины.

- Да? – она добродушно посмотрела на меня. – Хорошо, пусть готовит.
Прабабушка и мама дали мне все необходимое, и я принялась за работу. Блины получились на славу пышные и мягкие. Было приятно, что всем они пришлись по вкусу.

А вечером ты познакомил меня со своим отцом. Мы жарили шашлыки в мангале на заднем дворе и слушали теплые песни Джанго. Когда мы остались одни, мы наблюдали за звездами с вашей веранды.

- Замуж хочешь, - утвердительно сказал ты.

- Почему? – испугалась я.

- Папа так сказал, блины печешь, ластишься, значит хочешь.

- Да, хочу, - отпустила я эти слова и легла к тебе на грудь.

- Я тоже этого хочу, - поцеловав в щеку, ты прижал меня к себе.

Все эти моменты дышали надеждой. Я верила, что ты тот самый. Я хотела, чтобы так было. Мне было очень тепло с тобой. И я очень благодарна тебе за все те моменты, которые у нас были.

Но за все, как говорится, нужно платить. Думаю, что я сполна расплатилась за то счастье, которое получила.

Хотя, знаешь, иногда случаются разные перепады. Иногда мне кажется, что ты меня просто использовал и не нашел другого выхода, чтобы расстаться. Надеюсь это не так. Когда я так начинаю думать, мне становится еще невыносимее, чем от мыслей о разлуке. Даа…

А недавно я раскладывала пасьянс. Да, мне бывает и так скучно. И знаешь, что вышло? С тобой ничего не сложится. Я, конечно, очень верю этим картам, они даже не для гадания. Но я решила проверить и разложила карты на человека, с которым у меня точно ничего быть не может, на Диму. Мне показалось, что они сказали, что мы будем вместе и, что он валет моего сердца. Странный расклад, может там карты поменялись местами? В общем, я не знаю, поэтому верить им  я не собираюсь.

В голову лезет всякая ерунда. Кто-то рядом разговаривает. Внизу девочка лет тринадцати плетет браслет для бабушки, что находится в соседнем купе. Напротив меня  спит молодой человек в совсем нелепой скрюченной позе: одна рука свешивается с полки, рот приоткрыт, с него тонко струится слюна, волосы растрепаны. Интересно наблюдать за людьми. Думаешь, а что если кто-то вот так же сидит и наблюдает за мной? Тоже что-то пишет, отмечая правильность или неправильность черт лица, движений, придумывая истории, как меня сюда занесло. О, вот он пошевелил рукой, будто что-то кому-то объясняет, и снова ею пошевелил. Наверно, ему снится, что он на научной конференции выступает с докладом и с важным видом поясняет всю серьезность своего исследования.

Как я люблю поезда… Несешься в бесконечном вихре природы, тебя мягко покачивает, как в детской люльке. Мимо проносятся железные пути. Провода выше – ниже, снова выше. Столб и снова выше – ниже, и так до следующего столба. Трава сливается в одну зеленую полосу. Ее только мне и видно.

Хочется чего-то. К тебе. Артем! Ах, как я боюсь, боюсь, что ты никогда не вернешься. Боюсь, что ты даже не вспоминаешь обо мне. Я хочу, чтобы ты думал обо мне, я хочу быть в твоих снах. Я хочу, чтобы твое желание меня стало невыносимым, чтобы ты впился в меня своими руками и никогда. Слышишь? Никогда и ни при каких обстоятельствах не отпускал. Знай, я скучаю по тебе, надеюсь, что и ты тоже. Будь, пожалуйста, будь со мной рядом. Хотя бы мыслями будь.