Запись пятая и снова о странностях судьбы

Елисей Лис
А ты, любимый, помнишь, как на следующий день, мы пошли прогуляться? Я вот отличко! А что еще мне остается? Ведь после того, как ты внезапно ушел, у меня есть только память о тебе и тех счастливейших днях в моей жизни.

Очень веселое начало было у нашей встречи, а главное неожиданное. Я поняла, неожиданность – это твоя изюминка.

Я собиралась выйти пораньше, чтобы прийти к соседнему дому, но выходя из подъезда я наткнулась на тебя.

- Ну, и зачем ты меня вчера обманула? – ты сложил руки на груди и занял оборонную позицию.

- Почему обманула, я от подруги, она здесь живет, - не отступила я.

- Ты даже сейчас мне лжешь, - с усмешкой сказал ты.

- Ничего я не вру. Ты что следишь за мной?! –  неудачная попытка перевести стрелки, но ты сделал вид, что не услышал меня.

- Хорошо, может, зайдем к подруге? –  ты указал рукой на подъезд, как бы приглашая меня зайти.

- Мне кажется, будет неприлично, если я приведу к подруге какого-то незнакомца.
Но ты меня совсем не слушал, взял меня под руку и завел внутрь.

-Веди! Куда нам дальше?

Я мило улыбнулась, и гордо развернувшись, начала подниматься. Я быстро анализировала каждую дверь и вспоминала, кто, где живет. Наконец,  на третьем этаже мне повезло, и я вспомнила, что там живет Оксана, девчонка, с которой мы никогда не общались, но знали, что живем в одном подъезде. Я постучала в дверь, в надежде,  что хоть кто-нибудь откликнется, но как назло, никого не было дома.

- А что это тебе никто не открывает? – в твоем голосе прозвучала ирония.

- А знаешь, я ведь просто к ней заходила, я знала, что никого нет. Я решила проверить, нет ли кого. А вдруг, я вышла из дома, и кто пришел, - что за бред я тогда несла?

- Ладно, вижу, ты совсем не любишь проигрывать. Тогда пойдем и проведем это время, как и планировали в парке.

Ты подал мне руку как настоящий кавалер, а я молча приняла этот жест.
Тогда я пыталась тебя расспросить, но ничего так и не услышала, кроме как: "Придет время, и ты все узнаешь". Это просто безумно выводило из себя, ощущение неизвестности, которую тебе могут объяснить, но не хотят, разогревало мое любопытство донельзя.

Так мы общались всего два месяца, но зато, какими они были. Мы ни разу не говорили об отношениях, мы были всегда рядом. Этого было достаточно.  Мы, как и все влюбленные, целовались, держались за руки, совершали ночные прогулки, походы в кино. Ах, я помню наш первый поцелуй.

Помню, как и на третий день, мы снова гуляли. Ты держал меня за руку и что-то увлеченно рассказывал. Это было так мило и трепетно.

- Я наверно тебе уже надоел.

Мы тогда еще остановились на мосту под каким-то деревом, на горизонте садилось красное солнце и розовым цветом отливало голубое небо. Помню, что обняла тебя и, посмотрев в твои зеленые глаза, сказала:

- Ты никогда мне не сможешь надоесть.

Ты улыбнулся и нежно поцеловал меня. Как тогда горели мои щеки. Ведь мы стояли у самого края дороги, рядом проходили толпы людей, и проезжало много машин. Ты ведь знаешь, что я очень стеснялась.

На две недели нашего знакомства мы гуляли по набережной. Середина октября, была отличная погода, и мы стояли у той самой злополучной библиотеки.

- Нет, Ника,  не сейчас.

- Почему, почему ты опять мне не хочешь ничего рассказывать?

- Потому что  я так хочу, - ты хитро улыбнулся.

- Эх..мучаешь меня уже целых две недели! Мне же интересно, как ты все это сделал.

- Любопытной Варваре нос на базаре оторвали.

- Я не Варвара, мне можно быть любопытной. Расскажи! – я сделала серьезное лицо, но надолго меня не хватило, и мы рассмеялись вдвоем.

- Ничего я тебе не скажу, чтобы ты от меня никуда не сбежала.

- Как будто я собиралась.

- Как знать…

После этих слов ты изменился в лице, его выражение  приобрело мрачные нотки. И я решила сменить тему, все равно, я знала, что никакого ясного ответа я бы  от тебя не добилась.

Теперь забавно думать о том, что ты говорил, ведь по итогу оказалось, что ты сам от меня сбежал...

- Пойдем на набережную? - предложила я.

- А пойдем! – ты взял меня за руку и понесся в сторону моста. 

- Все, я больше не могу, я устала, - задыхаясь от такой неожиданной пробежки и опершись на колени, сказала я.

- Значит, сдаешься, да?

- Звучит как вызов! Ты ведь знаешь, я не люблю проигрывать.

- Поэтому так и говорю, - ты улыбнулся.

В этот момент я обратила внимание на пейзаж, рядом с которым мы находились.
- Смотри, как красиво! - я развернула тебя к берегу реки и затопала ногами, как маленький ребенок.

- Да и, правда,  красиво.

Солнце освещало спокойную воду и легкую рябь, которая образовалась от плавания уток. Листья деревьев, что стояли на другом берегу, покачивались от летнего ветерка. Вся природа дышала легкостью, свежестью набиравшего силы дня. Ты принял удрученный вид.

- О чем ты задумался?  - спросила я.

- О жизни...

- Расскажи.

- Ты, правда, хочешь это услышать?

- Да, мне интересно, о чем ты думаешь.

- Я думаю о том, как все не случайно. Что очень много завязано на одном нашем решении. Что каждое наше действие влечет череду реакций на них. Думаю, еще, о судьбе.

- И что же?

- Что есть ключевые моменты,  которые нельзя изменить. Допустим, я могу кинуть камень в воду, и я знаю, что будет, но могу этого не сделать - это не ключевой момент. Но, если как бы я ни старался что-то изменить и всегда прихожу к одному результату - это уже ключевой момент.  Еще, о том, что если вам судьба встретиться,  вы встретитесь при любых обстоятельствах, будь вы в разных городах,  странах, пусть даже планетах. Судьбы одних людей тесно переплетаются с судьбами других. Поменяв свою, ты меняешь и чужую.

- Откуда у тебя такие мысли? Ты очень много думаешь об этом. Это поэтому твой взгляд так часто мрачен?

- Я много о чем думаю, тебе, наверно, даже лучше и не знать о чем. Но кое-что я тебе скажу. Придет время, и мы встретимся на этом же месте и будем смотреть на птиц.

- Пусть так, времени много, еще столько лет впереди. Конечно, мы еще успеем насмотреться на птиц! Меня волнует другое, может, расскажешь мне, что с тобой случилось?

- В каком смысле? – собрав брови вместе, осведомился ты.

- Ты думаешь, я ничего не замечаю?

- А что ты замечаешь?

- Ты часто как будто отсутствуешь, как будто ты не здесь, а там, где-то очень далеко отсюда, - я сделала рукой несколько круговых движений и указала на дальний берег.

- Тебе лучше об этом не думать, это мои проблемы, а не твои. Я не хочу, чтобы ты перенимала на себя этот груз. Ты слишком мне дорога... – Ты положил руку на мою щеку и немного ее потрепал.

- Мы знакомы всего две недели и уже дорога?

- Хм..две недели... – ты усмехнулся. - Ну да, - очень просто ответил ты.
Мы стояли очень близко друг к другу, и я так расчувствовалась, что обняв тебя, расплакалась.

- Ты чего? Зачем ты плачешь, дурочка?

- Я не знаю, - всхлипывая, шепотом ответила я.

- Глупая... - после этих слов ты обнял меня еще крепче.

Ах, эти объятия, запах сигарет и одеколона. Вот бы сейчас вновь окунуться в них...