Запись первая о том, почему я пишу

Елисей Лис
Дорогой, я так по тебе скучаю. Пишу тебе и не знаю зачем. Я ведь даже не смогу тебе это отправить. И ты никогда не прочтешь этих строк. А мне без тебя так тоскливо… Одинокие вечера у телевизора, где показывают всякие семейные программы, где люди ссорятся, но у них все равно по итогу выходит, что все хорошо.  И каждый вечер хочется плакать, но уже нет сил даже для этого. Тихо… Слишком тихо… Я так не могу больше… Ничего нет. Лишь оглушающая пустота внутри меня. Но что есть пустота? И как понять, что это именно она? Нет, не хочу уходить настолько глубоко. Лучше я расскажу тебе, что со мной происходит.
Начну с самого начала.

Во-первых, письма. Психолог сказала, что, когда мне некуда деть свои чувства, их нужно выпустить наружу. Как пар из кастрюли, так и чувства в действия. Мне показалось, что я больше всего хочу писать письма. Я помню, как в детстве часто их писала бабушке. Мне так нравилось ждать ответа, а потом, прочитав его, приниматься за новое послание. Но сейчас век информационных технологий, писать особо не приходится, а раз такое дело, то почему бы и не воспользоваться этим случаем?

Во-вторых, путешествие. Я еду на Алтай, на юг Алтынского озера. Понятия не имею как там, что там и кто, но мой друг, Дима, отправил меня именно в это место. Сейчас самое время немного о нем рассказать. Это уже, во-вторых, ах, нет, в-третьих. Ты всегда так говорил. Несколько раз во-вторых. Ну да ладно.
 
Дима – самый замечательный человек, не считая тебя, разумеется. С ним я познакомилась еще в детстве, мы жили в одном дворе. Потом он переехал, когда мы пошли в первый класс. Но, не смотря на это, мы поддерживаем хорошие отношения. За год мы можем ни разу не увидеться, а созваниваться только по праздникам зато, если мы встретимся, говорим как самые обычные каждый день видящиеся друзья. Обсуждаем последние новости, ничего не скрывая и не тая, даже самые интимные подробности. Да, бывает и так.

Знаешь, скажу одно, дружба между парнем и девушкой возможна, только нужно общаться дозировано. Иначе может произойти что-то не совсем похожее на дружбу. Например, нечаянный поцелуй, после которого вы невзначай перестаете на долгое время разговаривать. А когда все-таки соберетесь с силами, делаете уверенный вид, что ничего не было. А потом все забывается. Нет, конечно, ничего такого у нас с ним не было. Это всего лишь размышления…

Скучаю, не надеясь на ответ, твоя... [капля слезы]...