Рабочий день

Макс Буримов
У кого-то утро началось с чашки крепкого кофе и легкого завтрака. У кого-то с нежного поцелуя любимого человека. А у меня с красных глаз, больной головы и мысли “Лучше бы я сдох”.
 
Я глотаю Алка-Зельтцер, активированный уголь и гепатопротектор. Абсорбенты впитают в себя яд подобно губке, и удалятся вместе с ним из организма. Гепатопротектор защитит клетки печени от воздействия алкоголя. Я не помню в какой последовательности все это надо пить, но какая сейчас разница. Еще мне нужна доза витамина Ц. Это враг свободных радикалов и лучший друг печени. Поэтому я давлю сок из свежих апельсинов, лежащих в холодильнике уже неделю.
 
Добираюсь до работы на автопилоте. Тридцать минут жизни полностью выпадают из памяти. Я даже не помню, закрыл ли я входную дверь.
 
Рядом паркуется коллега на красном БМВ. Шикарная блондинка с манерной речью. У нее несколько удлиненно произношение гласных и вместо обычного “привет” выходит элитное “привеат”. За вздернутый носик за глаза ее называют “Хрюша”. Недавно Хрюша увела у меня клиента. Когда-нибудь ей придется испить чашу возмездия до дна. А пока мы едем в лифте молча.
 
Я здороваюсь со всеми коллегами демонстрируя фирменную улыбку. Некоторые из них настолько мне неприятны, что перед рукопожатием подмываю спросить справку из кожно-венерологического диспансера.
 
На рабочем месте меня начинает рубить. Глаза слипаются. Кофе не помогает. Я хочу спать. В нашем опенспейсе со стеклянными перегородками нельзя ни на секунду закрыть глаза. Я выхожу из офиса. Иду в туалет. Закрываюсь в кабинке. Опускаю крышку унитаза и отключаюсь на тридцать минут. Меня будит звук спущенной воды в соседней кабине.
 
Несмотря на новогоднюю мишуру и приближение праздника в офисе царит нездоровое напряжение. Этому способствуют огромная дебиторская задолженность и падение продаж. Все ждут собрания, на котором будет присутствовать владелец. В прошлый раз его внимание к нам закончилось увольнением нескольких человек. При воспоминании о долгах и ипотеке мне становится слегка не по себе.
 
Я весь день вишу на телефоне в попытке выбить деньги или хотя бы обязательства с конкретными сроками. Отличное настроение только у нашего директора по маркетингу. Дед Мороз приходит к нему круглый год и приносит самый чистый снег.
 
Вечером мы собираемся в переговорной. Через несколько минут появляется владелец и садится во главе стола. Мы по очереди отчитываемся о проделанной работе. Он молча слушает и разглядывает нас. Его молчание оборачивается вполне себе леденящим сквозняком по спине. Мы сидим тихо как мыши. В переговорной повисает звенящая тишина. Наконец, без всяких интеллигентских экивоков он начинает крыть нас матом. Выживут не все.