Несправедливость

Владимир Павлов 3
     Я никогда не был героем, не был сильным и бесстрашным. Я обыкновенный человек. Человек со своими слабостями и недостатками. Может быть единственной отличительной чертой у меня является органическая неприязнь к любому виду несправедливости. С самого детства я верил, что человек поставленный руководить людьми является эталоном справедливости, будь то простой школьный учитель, директор школы, партийный начальник и даже заурядный милиционер. Теперь, по истечении многих лет жизни, я так не думаю.
   Несправедливость стала окружать меня со всех сторон. Я словно барахтаюсь в огромной зловонной луже и никак не могу выбраться. Океан несправедливости, где уже не видно берегов.
      Наивным, как я считаю, никогда не был и в рот широко раскрытыми глазами ни кому и никогда не заглядывал. И сейчас, глядя с высоты прожитых лет на современную действительность, я отчетливо понимаю, что все происходящие, в те далекие года, неприятности и козни от кого-то либо, просто мелкие пакости и детские шалости по сравнению с современной действительностью. Изменилась не только страна, что самое страшное, изменились люди. А может они, и были такими? Может под личиной друга и товарища таился обыкновенный эгоист? Может он просто лицемерил, потому что этого требовала окружающая среда? Все может быть. Судить людей - мне не дано, а уж тем более что-то от них требовать и пытаться доказывать им свою правоту. Да и не стремлюсь я уже к этому, - б е с п о л е з н о. Система как акула поглотила все что было хорошего в людях – доброту, солидарность, братство. И выплеснула наружу карьеризм, стяжательство, взяточничество и множество других пороков. Мир стал другим … и люди тоже.
     Появился новый тип людей. Облаченные в новую форму жизни, словно хамелеоны сменившие окраску. Блистая своим недалеким интеллектом, призывают теперь всех жить по - новому и идти вперед. Куда вперед??? И как это жить??? По моему глубокому убеждению, и в силу своего воспитания, я вижу все с точностью наоборот. Живем в век захватнического бюрократизма и взяточничества. А идем мы не вперед, как когда-то, а с ужасающей быстротой катимся регрессивно назад. Конечно, многие думают и видят происходящее так же, но … по законам природы, чтобы выжить начинают подстраиваться под окружающую среду. Чтобы слиться с ней и не выделяться. Это еще один современный тип людей – тихони и молчуны. Горлопаны же, выделяющиеся из толпы, кричащие о том какие они хорошие и как сильно они хотят облегчить жизнь простых людей, отлично вписываются в  кем-то нарисованную картину всеобщего благосостояния.

     И наконец, самое ужасное, на мой взгляд, появилось на свет новое поколение. Поколение без будущего. Как можно строить какие-то планы в нестабильном социальном строе? Как можно заглянуть в завтра, если ты его страшишься. Ты сегодня получил хорошее образование, хорошую работу, заработок. Завтра по прихоти того же хозяина предприятия можешь оказаться на улице без гроша в кармане, с одними только долгами и кредитами, которые ты, веря в свою счастливую звезду, успел взять в банке. Ибо госпредприятий с их профсоюзами больше не существует, все отдано на растерзание частному капиталу. Которому глубоко наплевать на издаваемые кем-то законы о труде, наплевать на технику безопасности и даже на твою зарплату. Его интересует только личная прибыль.
     Что будет с детьми, родившимся в этом новом мире? Если молодые современные папаши и мамаши уже с пеленок суют малышу как игрушку сотовый телефон, не задумываясь о последствиях его здоровья. Что вырастет из человека, если с экранов телевизоров он каждодневно видит только насилие, эротику и вроде бы серьезные передачи,  но если откровенно, то поставленные просто какими-то шоуменами.

     Я простой человек, со своими слабостями и недостатками, но на фоне всепоглощающей несправедливости, мне обидно за человечество. Я не герой, но мне не страшно! Я жил, буду жить и останусь ЧЕЛОВЕКОМ, а не человекоподобным существом до конца!