Наконец он меня полюбил

Кольцова Анна Николаевна
Он никогда не целовал моих рук, и мы в жизни не гуляли по паркам, а вчера он неожиданно принес мои любимые цветы. Я и не знала, что георгины могут быть так прекрасны. За ужином мы смеялись и говорили о насыщенных вспышках в небе зимой, как вдруг он замолчал и протянул мне колье своей мамы. В тот вечер я поняла, что он полюбил меня и поэтому собирается покинуть. Наутро мы прогуливались по мосту, и я увидела, с каким восхищением он осматривает наши следы позади, это было ничто иное, как действительно конец. Я сжала его руку и попросила писать мне письма - он промолчал и ослабил свои мужественные пальцы. К вечеру мы оказались на месте регистрации нашего брака, и он молчаливой гордостью снял с моей руки обручальное кольцо, свое же никогда не носил, а сегодня решил надеть прямо на моих глазах, и я вновь ощутила, как же сильно он меня полюбил. Мы расставались, не произнося ни слова, но я обняла его как своего любимого человека. Он поблагодарил меня взглядом и зашел в свой вагон. Через четверть минуты поезд должен был тронуться, но мне не хотелось ждать, и я пошла по перрону ровным шагом, не оборачиваясь. Меня остановила рука на плече, я повернула голову и удостоилась долгожданного горячего поцелуя в губы. Мое сердце замерло, я посмотрела вдаль уходящего поезда и увидела, как он показался из окна вагона и одарил меня самой теплой улыбкой за последние двадцать лет. Наконец он меня полюбил.