Почему наша жизнь проза? Судьба землян льёт слёзы

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Почему наша жизнь проза?
Судьба землян льёт слёзы...

Сатана.

о

ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН ДЕЛАТЬ СВОЙ ПУТЬ ВЕЛИКИМ?
ЧЕЛОВЕКА ДЕЛАЕТ ВЕЛИКИМ ТОЛЬКО ПУТЬ К БОГУ.

Творец.

о

Будь проще и к тебе потянутся люди! Но я хочу остаться самим собой, и смело ринуться в бой с клеветой.
Сквозь апокалипсис и хаос мы с тобой помчимся к звёздам? Я никуда не спешу, я всех пропускаю вперёд.

Жизнелюб.

о

Пролог.

Дамы и господа, спасибо вам за внимание!
Тексты в рубрике "эротика" - для взрослых...

Благодарю совершеннолетних за внимание!
Я рад каждому прохожему, будьте здоровы...

Все мои произведения, опубликованные на этой странице, разрешаю использовать
 В любой форме без каких-либо ограничений, всем желающим землякам-землянам.

Читатель, эти стихи и немного прозы написаны для тебя,
они больше не принадлежат мне, они живут сами по себе.

Я отпускаю их в
жизнь публикуя.

...а большего мне и желать нечего -
лишь бы мои строки дальше жили...

Неизвестным читателям и читательницам, поверьте мне, я для диспута и для дисскусии открыт.
Вы эти слова должны усвоить раз и навсегда: я вовремя эмигрировал, я - счастлив и живу в раю.

Пишу сие не для слепых, не для немых, не для глухих, лишь для людей с нормальной психикой.
Живые люди, все мои земляки-земляне, обо всём хотели бы узнать. Сумасшедшие тебя читают.

о

Поэт - любовник музы! Они влюблённые?
Как прекрасна жизнь, короток миг любви.
Судьба, ты по жизни бежишь, уже устала?
Любовью наполнена судьба, запела душа.
Доброе утро! А куда ты несёшься, жизнь?
Боже, я не знаю сама, спаси скорей меня.
Давай полетим за горизонт! Там любовь?
Рядом с тобой печаль и беда, родная моя?
Любимый, ведь я тебе отдалась навсегда.
Муза, но ты не боишься меня, влюблена?
Человек, никому судьбу обмануть нельзя.
Эрато, ты муза любовный стихов и песен.

о

http://www.youtube.com/watch?v=1DWx-RFeXhg

о

Эрато, как же ты прелестна, ты - муза любовных песен и одна из девяти
Муз-сестёр, богинь наук и искусства, дочь Зевса - бога грома и молнии,
И царя всех богов, людей и Мнемосины, а позже родила от Мала Клеофему.

о

http://www.youtube.com/watch?v=_IbSkQGqdwc

о

Самое главное быть честными не только перед самим собой, а и перед людьми всего нашего сообщества.
Как написал Конфуций ещё за 500 лет до нашей эры: "Я в 60 лет научился правду от неправды отличать"...

Земляки-земляки, чаще перечитывайте классику классиков, очень важно, чтобы мы друг друга понимали.
Господи, скажи, поэтов и писателей только время, может быть, когда-нибудь по своим местам расставит?

Вы наберите, пожалуйста, название текста - "Ты к звёздам не стремись, на земле твори!" в "яндекс"...
Поверьте мне на слово, дорогие мои гости и читатели, вы услышите историю создания мироздания.

о

Эпилог.

Ностальгия человечества возвратна?
И память тянет человека в прошлое.

А как познать людям непознанное?
И как зрячим увидеть невидимое?

Как услышать безмолвие?
Как выжить вне времени?

о

Послесловие.

Милая, меня твоя память восхищает.
Ведь любовь - чувство потрясающее.

о

Ты видел слёзы?
Разве солдаты плачут?
Нет, меня любят.

Чтобы человек
Не видел наших слёз мы
Говорим: "Уйди!"...

Женские слёзы
Не всегда спектакль, Боже?
Нет! А мужские?

Ах, кириллица!
Дети - радость бытия?
Семьи счастливы.

Проснулась, пашня?
Трудяги во всю пашут.
Мы сеем добро?

Здравствуй, рассвет!
Луч солнца в мой дом вошёл.
Запела душа?

Долой болезни!
Гони зло и ненависть,
Будь всегда здоров.

Чтобы человек
Не видел наших слёз, мы
Говорим: "Люби!"...

Ты видел слёзы?
Разве солдатки плачут?
Я люблю тебя.

Полночь ожила,
Ты вновь любишь меня,
Я жду дитятю.

о

Дорог в жизни к любви у каждого из нас было очень много,
Но почему-то у всех земляков и землян только путь к богу...

о

ЧЕЛОВЕКА ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ПУТЬ К БОГУ ВЕЛИКИМ?
ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН СДЕЛАТЬ СВОЙ ПУТЬ ВЕЛИКИМ.